Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
На вполне новом судне, под флагом не каким-нибудь, а датским, при хорошей погоде и отсутствии каких-либо проблем были травмированы двое мужчин и одна женщина. Все – члены экипажа
03.04.2020
Танкер-химовоз TORM MAREN, IMO 9358400, флаг Дании, длина 245 метров, год постройки 2008, следовал из Лагоса в Гибралтар.

Судно двигалось вдоль побережья Сьерра-Леоне, когда без видимых причин, внезапно, сорвалась спасательная шлюпка.

После сообщения о ЧП к танкеру подошел патрульный корабль Военно-морских сил Испании SPS AUDAZ, MMSI 224062000 позывной EBFI. На борт TORM MAREN с корабля перешла бригада медиков и оказала пострадавшим первую помощь.

Затем танкер прервал рейс и последовал в ближайший порт - Конакри (Conakry, Гвинея), чтобы доставить пострадавших в больницу.

По прибытии в порт их передали медикам, а сам TORM MAREN остался на рейде на якоре.

Это даёт надежду на то, что травмы были не слишком серьёзными и, возможно, капитан рассчитывает вскоре принять членов своего экипажа обратно на борт.

В последние годы морская отрасль всё острее ощущает дефицит кадров – и командного, и рядового состава. Вместо того, чтобы повышать морякам зарплаты и улучшать условия многомесячной жизни на борту, решать проблемы безопасности мореплавания, судовладельцы принялись агитировать женщин стать морячками. А Международная морская организация (IMO) сделала привлечение женщин на море в качестве членов экипажей различных специализаций важнейшим направлением своей деятельности.

В России недавно министр обороны Сергей Шойгу, не служивший в армии, не имеющий ни военного, ни морского образования устроил на Черноморском флоте эксперимент. Экипаж патрульного катера проекта 03160 шифр «Раптор» (максимальная скорость 40 узлов) составлен из трёх девушек.

Пока они проходят обучение в Санкт-Петербурге. Их учат, в том числе, бороться за живучесть своего корабля. Закрывать пробоины телами, что ли?..

Всё это – верх мужской безответственности.

Травмированной морячке с TORM MAREN – 28 лет. Жаль её очень. Может быть, теперь она поймёт и другим расскажет, что работать на море – очень опасное занятие. И что нормальные мужчины не хотят видеть женщин не борту на из-за гендерной заносчивости.

А потому что понимают: терпеть опасность должны мужчины.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединённых Наций (ФАО) опубликует этот доклад 8 июня 2020 года в 13.00 по среднеевропейскому времени (15.00 МСК).
Проект PV300 был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик – координатор программы – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации). И теперь четырехпалубное круизное судно смешанного река-море плавания проекта PV300 «Мустай Карим» на 329 пассажиров строит для себя компания «ВодоходЪ», генеральный директор Ришат Багаутдинов.
Проект был разработан Морским Инженерным Бюро на базе уже построенных судов-бункеровщиков проекта RT18 и судов-экологов проекта RT29, по сути, объединив возможности этих проектов и с учетом того, что «священное море» Байкал требует самого высокого среди речных классов - класса «М» (все
прототипы имели класс «О») при обеспечении относительно небольшой осадки в 1,80 метра. Рабочее проектирование осуществляло ГЦПКБ, Нижний Новгород.
О промышленной экологии в условиях борьбы с коронавирусом сегодня говорили в Москве на площадке Недели российского бизнеса. Это ежегодное мероприятие, организуемое Российским союзом промышленников и предпринимателей. В экологическом форуме приняли участие Президент РСПП Александр Шохин, представители профильных федеральных министерств в ранге замминистров, представители Государственной Думы, руководители крупных промышленных компаний, региональные органы власти, эксперты. Форум прошел в формате видеоконференции.
Это проект RSD59 «Петротранс – 5901» , строительный номер 5901. Заказчик – ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель – судоходная компания «Петротранс». Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).