Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
На Камчатке растут розничные цены на красную икру
10.10.2019
Каждый год в начале июня на восточном побережье Камчатки к устьям нерестовых рек начинает подходить красная рыба чавыча. В середине июня на нерест заходит нерка. В начале июля в реки ломится самая массовая и самая дешёвая красная рыба – горбуша. Чуть позже к восточному берегу подходит кета, следом за ней, уже в августе, кижуч. На западном побережье Камчатки массовый подход лососей начинается в начале июля. Годы, однако, бывают «лососёвые» и «нелососёвые».

2019 год – нелососёвый. То есть, рыбы относительно мало, гораздо меньше, чем в 2018 году. Но для нелососёвого года общий улов неплохой – более 372 тысяч тонн лосося.

Поэтому ожидалось, что цены на красную икру, которые были на рынках Камчатки перед путиной – в среднем, 2608 рублей за килограмм – пойдут вниз. И, вроде, прогноз начал сбываться – после начала путины средние розничные цены достигли 2 449 рублей.

Но июль дал цифру 2626 рублей за килограмм, август – 2663 рубля. Сейчас самая дешёвая (и самая вкусная, по нашему мнению, – прим. «В окияне-море») икра горбуши на рынках Петропавловска-Камчатского стоит от 2 400 до 2 900 рублей за килограмм. Нерки – от 2 800 до 3 500 рублей за килограмм. Цена кетовой икры кеты колеблется от 3 000 до 3 500 рублей, кижуча – от 3 000 до 3 600 рублей, чавычи – 3 400 до 4 000 рублей.

Таковы факты.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Проект PV300 был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик – координатор программы – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации). И теперь четырехпалубное круизное судно смешанного река-море плавания проекта PV300 «Мустай Карим» на 329 пассажиров строит для себя компания «ВодоходЪ», генеральный директор Ришат Багаутдинов.
Проект был разработан Морским Инженерным Бюро на базе уже построенных судов-бункеровщиков проекта RT18 и судов-экологов проекта RT29, по сути, объединив возможности этих проектов и с учетом того, что «священное море» Байкал требует самого высокого среди речных классов - класса «М» (все
прототипы имели класс «О») при обеспечении относительно небольшой осадки в 1,80 метра. Рабочее проектирование осуществляло ГЦПКБ, Нижний Новгород.
О промышленной экологии в условиях борьбы с коронавирусом сегодня говорили в Москве на площадке Недели российского бизнеса. Это ежегодное мероприятие, организуемое Российским союзом промышленников и предпринимателей. В экологическом форуме приняли участие Президент РСПП Александр Шохин, представители профильных федеральных министерств в ранге замминистров, представители Государственной Думы, руководители крупных промышленных компаний, региональные органы власти, эксперты. Форум прошел в формате видеоконференции.
Это проект RSD59 «Петротранс – 5901» , строительный номер 5901. Заказчик – ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель – судоходная компания «Петротранс». Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
В начале текущего года был публично анонсирован визит Премьер-министра Армении в Москву. Кутерьма с коронавирусом и карантинные режимы в обеих странах и так поставили это событие под вопрос – по крайней мере, в мае-месяце. Но теперь дела с визитом обстоят ещё хуже: Никол Пашинян заразился коронавирусом.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).