Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
На фоне разговоров о введении Ираном платы за проход иностранными судами Ормузского пролива три дня назад здесь пропал крошечный старый танкер. В его исчезновении обвиняют Иран
16.07.2019
На сегодняшний день танкер Riah (бывший CHAHAT, IMO: 8816455, флаг Панамы) не то, чтобы нашёлся, но о нём появилась кое-какая информация. От Ирана.

У принадлежащего ОАЭ судна возникли технические трудности, и оно было по просьбе экипажа отбуксировано в иранские воды для ремонта, сообщил пресс-секретарь Министерства иностранных дел Аббас Мусави через информационное агентство ISNA.

Впервые об исчезновении сообщила новостная телесеть CNN, сопроводив информация комментарием: разведка США все больше полагает, что танкер был загнан в иранские воды Корпусом стражей исламской революции

Если окажется, что это, действительно, было так, то удивлению нашему не будет предела. Потому что как цель для захвата исчезнувший танкер вызывает улыбку. Судну 30 лет и оно крошечное. Грузоподъёмность Riah составляет 2000 тонн.

То ли дело, когда британские королевские морские пехотинцы помогли властям в Гибралтаре захватить супертанкер, перевозивший иранскую нефть в Средиземное море.

Или почти 160 000-тонный британский нефтяной танкер, который иранские корабли преследовали на прошлой неделе на выходе из Персидского залива.

У нас больше доверия вызывает последнее поступившее разъяснение насчёт буксировки Riah от МИД ИРА:

– Данный акт является обычной практикой, соответствующей международным конвенциям. При возникновении технических проблем на борту, экипаж судна обращается в близлежащий порт для устранения неполадок.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Раньше местные жители или приезжие вандалы отметились в керченском Сквере Славы в январе и марте 2018 года.
Несмотря на порывистый ветер до 14 м/сек, временами – дожди, главное мероприятие камчатского праздника – Дня вулкана – не отменили. Только слегка сократили дистанцию массового восхождения.
Самыми несчастными считают себя моряки, которые работают на круизных судах и паромах.
Вчера, 14.08.2019, Объединённая группа по экспортному контролю Департамента международной торговли опубликовала на сайте gov.uk Уведомление для экспортёров 2019/13 о новом контроле над экспортом подводных судов (аппаратов) и сопутствующего оборудования в Россию. Новые правила вступили в силу с момента опубликования.
Происшествие имело место в ночь с 13 на 14 августа 2019 в Мраморном море, у побережья Зейтинбурну – района Стамбула.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).