Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
На Балтийском заводе в Петербурге начался предварительный этап испытаний «Арктики» – головного судна проекта 22220
04.10.2019
Атомный ледокол «Арктика» — российский атомный ледокол типа ЛК-60Я, проект 22220. Назван в честь советского ледокола, первого в истории судна, достигшего Северного полюса в надводном плавании
На минимальный уровень мощности, достаточный для контроля за управляемой цепной ядерной реакцией сегодня выведена энергетическая установка судна.

На ледоколе установлена компактная и экономичная реакторная установка «РИТМ-200» из двух ядерных реакторов тепловой мощностью 175 мегаватт каждый. Ее компоновка позволяет разместить основное оборудование внутри корпуса парогенерирующего блока. Разработчик «РИТМ-200» — всё то же нижегородское «ОКБМ Африкантов».

Предполагается, что «Арктика» станет первым и по величине, и по мощности ледоколом в мире. Сроки его сдачи в эксплуатацию уже несколько раз переносились. Последний назначенный срок – 2020 год.

Ходят, однако, разговоры, что балтийцы попытаются сдать ледокол до конца текущего года.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).