Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Моряков снимают с рейса с малейшими признаками ОРВИ
13.04.2020
Если, хотя бы, у одного члена экипажа замечают признаки простуды, команда сообщает об этом на берег, судно, где бы оно ни было, прерывает рейс, везёт моряка в ближайший порт и сдаёт медикам.

Самый свежий пример: на борту танкера ASPHALT TRANSPORTER, IMO: 9293533, флаг Кипра, у капитана, гражданина России, проявились симптомы ОРВИ.

В течение четырёх дней 33-летнего российского моряка трясла лихорадка, изводили симптомы, которые судовой врач счёл признаками COVID-19.

Танкер следовал из Г аосюн на Тайване в Ньюкасл (Newcastle, Австралия), но изменил курс и направился в порт Мати на юго-востоке Лусона – крупнейшего острова Филиппинского архипелага, на котором находится столица страны, Манила.

Капитана эвакуировали с судна и доставили в больницу Манилы. Тест на коронавирус показал отрицательный результат.

Судно продолжило рейс, а российский моряк проходит необходимое лечение в Маниле – не от коронавируса, понятно.

Чуть раньше капитан контейнеровоза MAERSK LAMANAI, IMO: 9527051, флаг Гонконга, сообщил на берег, что у 38-летнего повара имеются симптомы вирусного заболевания.

Судно, следовавшее в порт Альхесирас (Algeciras, Испания), встало на якорь. С его борта санитарным вертолётом был снят 38-летний филиппинский кок.

В стационарной клинике коку сделали тест на коронавирус, который у него не подтвердился.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединённых Наций (ФАО) опубликует этот доклад 8 июня 2020 года в 13.00 по среднеевропейскому времени (15.00 МСК).
Проект PV300 был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик – координатор программы – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации). И теперь четырехпалубное круизное судно смешанного река-море плавания проекта PV300 «Мустай Карим» на 329 пассажиров строит для себя компания «ВодоходЪ», генеральный директор Ришат Багаутдинов.
Проект был разработан Морским Инженерным Бюро на базе уже построенных судов-бункеровщиков проекта RT18 и судов-экологов проекта RT29, по сути, объединив возможности этих проектов и с учетом того, что «священное море» Байкал требует самого высокого среди речных классов - класса «М» (все
прототипы имели класс «О») при обеспечении относительно небольшой осадки в 1,80 метра. Рабочее проектирование осуществляло ГЦПКБ, Нижний Новгород.
О промышленной экологии в условиях борьбы с коронавирусом сегодня говорили в Москве на площадке Недели российского бизнеса. Это ежегодное мероприятие, организуемое Российским союзом промышленников и предпринимателей. В экологическом форуме приняли участие Президент РСПП Александр Шохин, представители профильных федеральных министерств в ранге замминистров, представители Государственной Думы, руководители крупных промышленных компаний, региональные органы власти, эксперты. Форум прошел в формате видеоконференции.
Это проект RSD59 «Петротранс – 5901» , строительный номер 5901. Заказчик – ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель – судоходная компания «Петротранс». Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).