Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Морской совет по расследованию (Marine Board of Investigation) будет разгадывать тайну гибели краболова FV Scandies Rose в новогоднюю ночь-2020
01.03.2020
MBI – высший это самый высокий уровень расследования Береговой охраны США в отношении морского пострадавшего. После завершения следствия Совет выдаёт непосредственно Командующему USCG отчёт, содержащий доказательства, установленные факты и любые выводы и рекомендации.

Ветер свыше 40 миль/час, волнение 15-20 футов, видимость 1 миля – вот погодные условия, при которых погибла Scandies Rose.

Судно находилось на промысле в Беринговом море, в 170 милях к юго-западу от Кадьяка (Kodiak Island)– второго по величине острова США. От Аляски его отделяет пролив Шелихова.

Крушение оказалось самой серьезной аварией коммерческого рыболовства на Аляске почти за три года: еще одно краболовное судно затонуло в Беринговом море в феврале 2017 года. Тогда все шесть человек, находившихся на его на его борту, погибли.

В этот раз, получив за два часа дло полуночи звонок с терпящего бедствия судна, Береговая охрана немедленно отправила на поиски вертолёт, самолёт и патрульный катер.

В районе происшествия экипаж вертолёта обнаружил два спасательных плота, один – пустой, другой – с двумя живыми членами экипажа краболова. Их доставили в медицинский стационар на Кадьяке. А когда они пришли в себя, то рассказали, что Scandies Rose опрокинулась и затонула.

Между тем, волны высотой до 6 метров – неприятная, но не смертельная погода даже для такого судёнышка, как этот краболов длиной 130 футов (40 метров). Одной погоды для его крушения было не достаточно.

Да и что значит – «опрокинулась»?

Когда от обледенения опрокинулся наш краболов «Аметист», он камнем ушёл на дно и забрал с собой весь экипаж, до единого человека.  

А Scandies Rose опрокидывалась так, что команда успела спустить на воду два спасательных плота и, по крайней мере, двое из семерых рыбаков, находившихся на борту, смогли на один из них перейти. 

Так что, MBI будет искать причину несчастного случая, в том числе причину любых смертей, а также то, были ли нарушены какие-либо законы и правила.  

Американский Национальный совет по безопасности на транспорте примет участие в расследовании вместе с Береговой охраной, но подготовит независимый отчёт со своими собственными выводами.

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Все мероприятия, организуемые IMO, или те, что предполагали участие Международной морской организации, и запланированные на апрель-июнь 2020 года, переносятся на неопределенный срок. Уже три недели (с 13 марта) здание штаб-квартиры IMO в Лондоне закрыто, сотрудники аппарата переведены на удаленный режим работы.
Незаходными называют траулеры, которые принадлежат российским рыбодобывающим компаниям, но не могут зайти в отечественные порты. Дело в том, что они были построены или модернизированы не у нас. И, в соответствии с российским законодательством, облагаются таможенной пошлиной и НДС. В сумме этот платёж составляет более 20% от инвестиционных затрат. На данный момент таких траулеров насчитывается несколько десятков.
STELLA KARINA, прежнее название SVALBARDI, IMO 6910570, флаг Россия, порт приписки Магадан, год постройки 1969 (Норвегия), длина 61,74 метра, собственник «ООО "Магаданрыба», адрес: 690091 Владивосток, ул. Лазо, д.8, 12 этаж, находилось на промысле в Охотском море.
Напомним, месяц назад Россия показала, что тоже может вызвать мировой кризис. В пятницу, 6 марта 2020, представитель Москвы на переговорах в Вене отказался не только от предложенного Саудовской Аравией плана по сокращению добычи нефти, но и от поддержки предыдущего соглашения, сделки ОПЕК +, позволявшей управлять мировыми ценами на нефть с 2016 года (см.у нас новость «У нас на Земле – происшествие мирового масштаба. Биржи США тоже рухнули» от 09.03.2020).
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).