Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Мог погибнуть
13.03.2019
Вчера супертраулер «Царица», IMO: 8707446, флаг Россия, порт приписки Находка, владелец и оператор ПАО «Находкинская база активного морского рыболовства», находился на промысле в Охотском море, примерно, в 43 милях от побережья, к счастью – в зоне доступности для вертолётной санавиации. И погода, к счастью, была на стороне пострадавшего члена экипажа.

О происшествии на РМТК (рыболовном траулере морозильно-консервном) «Царица» спасателей поисково-спасательного отряда Краевого государственного казённого учреждения «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае» проинформировали медики из Центра медицины катастроф.

После чего на вертолёте спасатели и врачи вместе добрались до судна.

Погоде, ещё раз, отдельное «спасибо», она не помешала поднять на борт винтокрылой машины эвакуационные носилки с пострадавшим членом экипажа.

По прибытии в аэропорт Петропавловска-Камчатского эвакуированного экстренно госпитализировали с диагнозом «травма шейного отдела позвоночника и тяжелая закрытая черепно-мозговая травма».

Об обстоятельствах, при которых мужчина получил столь тяжёлые повреждения, пока ничего не известно.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Мы привыкли сообщать о том, что дальневосточные пограничники в море или, в крайнем случае, на побережье, с риском для жизни ловят оголтелых браконьеров.
Сухогруз спешил на помощь стоящему на якоре без хода пассажирскому лайнеру и почти достиг цели.
Руководство Международной федерации транспортных работников (Transport Workers’ Federation) с резкими упрёками обратилось к глобальному руководству крупнейшего в мире оператора контейнерных терминалов – Hutchison Port Holdings Limited.
Контейнеровозы Maersk Triple E-класса представляют собой семейство очень больших контейнеровозов – вместимостью более 18 000 TEU . Предлагаем читателям «В окияне-море» пресс-релиз, опубликованный сегодня на сайте датской компании.
Паром Eagle (Roll-on/roll-off passenger ferry) на 750 пассажиров и 200 автомобилей был построен на верфи Dubigeon Normandie в Нанте, Франция, по заказу P&O Cruises и в 1971 году передан General Steam Navigation в Лондоне (Великобритания). Теперь он называется «Князь Владимир», принадлежит ООО «Черноморские круизы» и управляется этой же компанией.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).