Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Мировой флот сегодня, как он есть
16.11.2017
Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) – орган Генеральной Ассамблеи ООН – опубликовала ежегодный обзор морского транспорта. В документе представлено состояние мирового флота на начало 2017 года.

По количеству судов, которыми располагает страна, лидирует Китай: у него 5206 судов валовой вместимостью более 1000 тонн. Доля европейских и североамериканских морских держав в этой номинации сохранила прежнюю тенденцию к сокращению.

По тоннажу пятёрка крупнейших стран такова: Греция, Япония, Китай, Германия и Сингапур. Вместе они держат почти половину мирового дедвейта – 49,5%.

Но что это за суда?

На вопрос отвечает подборка морских держав по рыночной стоимости принадлежащего им флота: на первом месте – США с цифрой $ 96 млрд. За Америкой, в порядке убывания, – Япония, Греция, Китай и Норвегия.

Уровень утилизации отработавших свой век плавсредств остался прежним, а вот поставки новых пароходов сократились. Поэтому на начало 2017 года средний возраст судов по всему миру вырос и составил 20 лет. При этом сухогрузы, в среднем, старше 25 лет, а балкерам, в среднем, нет ещё и 9 лет. Контейнеровозы тоже помолодели по сравнению с прежними показателями.

Развитые морские страны эксплуатируют, в основном, новые суда, развивающиеся – наоборот, старые. У этих последних возраст флота, в среднем, на 10 лет больше. 

В отчёте ЮНКТАД вновь отмечается тенденция последних пяти лет к сокращению темпов роста мирового флота. Если в 2015 году он увеличился на 3,5 процента, то в прошлом, 2016 году – на 3,1 процента.

Южная Корея, Китай и Япония в 2016 году построили на своих верфях 91,8% мирового тоннажа. Однако стоит отметить. что это, в основном, простые суда: СПГ-газовозы, нефтяные танкеры, продуктовозы и химовозы.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Три железных якоря найдены в акватории посёлка Любимовка в Севастополе.
Госдума приняла в первом чтении президентский законопроект о ежемесячных адресных выплатах семьям при рождении первого или второго ребенка.
Официально шторм по ночам в последнее время в Керчи – вот причина остановок паромной переправы. Однако пассажиры считают иначе, сообщает ресурс КерчьИНФО.
Сегодня председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, заместитель руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов прокомментировал позицию ЛДПР по законопроекту о «заморозке» накопительной пенсии.
Это судно для генгруза BEE, флаг Palau, IMO:7723986, с тремя тысячами тонн металлолома на борту.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).