Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Миллиметровщики
26.07.2018
24 июля 2018 года, с 00:00 по 13:00, лоцманами ЗАО «Портофлот» Евдокимовым В.Д., Алексеевым К.Э. Шмаковым И.М. была выполнена проводка и постановка к причалу стапеля Судостроительного комплекса «Звезда» плавучего транспортно-передаточного дока Роснефть (длина 288,7 метров, ширина 62 метра, водоизмещений при буксировке 71500 тонн.)

Проводка и буксировка были осложнены стеснённостью акватории (ширина прохода между волноломами 180 метров) гидрометеорологическими условиями (смена направления ветра и наличие бокового течения около 1 узла при подходе к волноломам).

Благодаря слаженной и умелой работе лоцманов, экипажей буксиров ЗАО «Портофлот» «Бога-тырь» и «Добрыня» и экипажей буксиров Роснефть «Вагис», «Бикин», «РН Уссури» уникальная проводка, буксировка и постановка дока к причалу стапеля, была выполнена успешно.

Хорошую выучку и высокую квалификацию показала команда дока, которая за 1,5 часа привела в рабочее состояние все механизмы дока, за 2 часа сумела выбрать буксирную брагу (буксирное устройство – прим. «В окияне-море»).

Интересно, что  что для выполнения этой уникальной  для морского порта Владивосток операции Роснефть обратилась не к Росморпорту, а к лоцманам частной компании ЗАО «Портофлот», в составе которой есть лоцманы, способные выполнять столь сложные работы.

Все участники операции благодарят за эффективную помощь в организации и подготовке проводки дока:

– службы капитана порта Владивосток;

– службу гидрографии флота;

– задействованные службы ССК «Звезда».

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).