Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Любимая фенечка петербуржцев – разводные мосты – вчера сильно подвела четверых жителей Северной столицы
26.08.2018
Очевидцы происшествия сообщили в сети, что около 21.00 МСК Володарский мост в Невском районе Петербурга, сам по себе, начал разводиться и поднялся на 30-40 сантиметров.

Невский район – это юго-восток города. Единственный район, расположенный на обоих берегах Невы.

На Володарском мосту в течение трёх недель ремонтировали дорожное покрытие. Движение открыли на два дня раньше срока – не 26-го, а 24-го августа.

С момента начала работы и до момента самопроизвольного поднятия моста прошло чуть больше суток.

В неожиданно возникшее препятствие врезались два легковых автомобиля и один автобус, все они двигались в сторону Народной улицы.

В результате аварии, пострадал 25-летний водитель «Лады Калины», которая шла по мосту на большой скорости. Его состояние оценивают как тяжелое.

Травмы средней тяжести получили владелица «Ниссан Кашкай» и водитель «ПАЗа» – маршрутки №401, пострадала также пассажирка этого небольшого автобуса.

На данный момент известно, что не задолго до аварии здесь работал техник – в порядке ежедневной процедуры подготовки Володарского моста к разводу. И, вроде бы, ничего необычного не делал.

Ещё в качестве причин техногенной катастрофы рассматривается слишком тяжёлый асфальт, который могли положить на мостовое полотно при ремонте. Или просто слишком толстый асфальтовый слой. Из-за этого изменилась динамическая нагрузка на единственный пролёт Володарского моста. В итоге, пролёт пришел в движение, приподнявшись на те самые 30-40 сантиметров.

Однажды подобное в Северной столице уже случалось – правда, с другой переправой.

Питерские власти знают, что основным дефектом Володарского моста являются колебания и вибрация пролётных строений и их элементов. От вибрации металлоконструкций происходят регулярные разрушения сварных швов барьерного и перильного ограждений, лотков.

Помните, уважаемые читатели «В окияне-море»: мост в Генуе тоже «дрожал и шатался». Но, как говорится, пока музыка играет, все танцуют…

Время от времени с Володарским мостом проводятся различные технические мероприятия, которые снижают вибрации от проезжающего транспорта.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).