Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Ликвидируется предмет постоянных драк между федеральным Минтрансом и властями Республики Крым – оператор Керченской паромной переправы ООО «Морская дирекция».
15.01.2018
Напомним, в 2014 году Минтранс России и администрация Краснодарского края учредили автономную некоммерческую организацию (АНО) «Единая транспортная дирекция». Она была создана на базе АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», которое отвечало за транспортное сообщение во время сочинской Олимпиады.

В конце того же 2014 года Сергей Аксенов обвинил «Единую транспортную дирекцию» в завышении цен на переправе, а управление ФАС по Республике Крым и Севастополю возбудило дело «по факту необоснованного завышения цен на грузопассажирские перевозки». К разборкам привлекли также республиканское управление ФСБ.

В январе 2015 года министр транспорта Максим Соколов публично заявил о передаче организации переправы крымским властям. В качестве регионального оператора ЕТД в конце ноября 2014 года учредила ООО «Морская дирекция» с уставным капиталом 10 тысяч рублей.

Формально управление «Морской дирекцией» было передано совету министров Крыма. Однако реального контроля над переправой крымчане не получили.

В 2015 году разразился скандал: материалы, собранные комитетом по противодействию коррупции Республики Крым, были переданы в Следственный комитет, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела «в отношении должностных лиц ООО «Морская дирекция» и АНО «ЕТД» в части нанесения материального ущерба ООО «Морская дирекция».

Затем был сменён руководитель компании-оператора Керченской переправы.

Теперь же вице-премьер республиканского правительства Владимир Серов сообщил, что до 1 июня 2018 года должна пройти ликвидация «Морской дирекции». С лета 2018 года судоходной линией будет управлять Государственное предприятие «Крымские морские порты».

Серов пояснил также (без подробностей), что «Дирекцию» закрыли в надежде «улучшить работу переправы». И вообще, сказал он, «Морская дирекция» была создана как временное предприятие. В 2018 году в функционировании этого предприятия отпала какая-либо необходимость.

Кстати, открытие Крымского моста не будет означать закрытия паромной переправы. Может быть, количество паромов сократится. 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Шутка! Батальон называется ремонтно-восстановительный. Но восстанавливает он танки.
Правительство России внесло в Государственную Думу законопроект, направленный на развитие круизного туризма в Арктической зоне России и на Дальнем Востоке и облегчающий заходы иностранных круизных судов в эти регионы.
Ещё до первого перерыва, в фиксированное время, депутаты нижней палаты на своём пленарном заседании одобрили в первом чтении правительственный законопроект № 489161-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий (в части повышения нормативного пенсионного возраста)».
Ватикан обратил внимание на тяжелое положение моряков торговых и рыболовных судов, которые не могут сойти на берег в то время, когда их суда заходят в иностранные порты. Папа Франциск отдельно упомянул эту проблему во время своей воскресной проповеди, которая состоялась в полдень 8 июля 2018 года, в Морское воскресенье (Sea Sunday), на площади Святого Петра в Риме.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).