Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Латвийский моряк готовился принять лоцмана на борт своего судна
14.04.2020
Французский порт Фос-сюр-Мер (Fos-sur-mer Port) находится 31 миле к северо-западу от Марселя , на побережье Средиземного моря. В портовом городе есть шесть километров песчаного пляжа. А в портовой зоне расположился крупнейший нефтеналивной терминал.

Танкер ELANDRA BALTIC, IMO: 9482562, флаг Маршалловы острова, успешно добрался до Fos-sur-mer Port, без происшествий разгрузился на терминале и стоял у причальной стенки в ожидании лоцмана, чтобы проследовать обратно, на выход из порта.

Один из членов экипажа, 55-летний латвийский моряк, устанавливал трап, чтобы принять лоцмана на борт. И по неосторожности упал в воду.

К несчастью, моряки знают, так бывает: вот берег, вот борт судна, а бросать спасательный круг некому, потому что после падения человек пропал из виду.

К поискам латвийского моряка немедленно подключились скоростной катер береговой охраны, лоцманские катера, даже вертолёт: сверху зачастую лучше видно…

И всё напрасно: на поверхности воды латыша не было нигде. По причине стопроцентного отсутствия результатов спасательную операцию приостановили.

Теперь, увы, поиск продолжат водолазы.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединённых Наций (ФАО) опубликует этот доклад 8 июня 2020 года в 13.00 по среднеевропейскому времени (15.00 МСК).
Проект PV300 был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик – координатор программы – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации). И теперь четырехпалубное круизное судно смешанного река-море плавания проекта PV300 «Мустай Карим» на 329 пассажиров строит для себя компания «ВодоходЪ», генеральный директор Ришат Багаутдинов.
Проект был разработан Морским Инженерным Бюро на базе уже построенных судов-бункеровщиков проекта RT18 и судов-экологов проекта RT29, по сути, объединив возможности этих проектов и с учетом того, что «священное море» Байкал требует самого высокого среди речных классов - класса «М» (все
прототипы имели класс «О») при обеспечении относительно небольшой осадки в 1,80 метра. Рабочее проектирование осуществляло ГЦПКБ, Нижний Новгород.
О промышленной экологии в условиях борьбы с коронавирусом сегодня говорили в Москве на площадке Недели российского бизнеса. Это ежегодное мероприятие, организуемое Российским союзом промышленников и предпринимателей. В экологическом форуме приняли участие Президент РСПП Александр Шохин, представители профильных федеральных министерств в ранге замминистров, представители Государственной Думы, руководители крупных промышленных компаний, региональные органы власти, эксперты. Форум прошел в формате видеоконференции.
Это проект RSD59 «Петротранс – 5901» , строительный номер 5901. Заказчик – ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель – судоходная компания «Петротранс». Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).