Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Кто виноват в столкновении и что делать с обломками Sanchi?
11.05.2018
08.01.2018 «В окияне-море» опубликовал новость «В Восточно-Китайском море вторые сутки пылает гружёный иранский нефтяной танкер класса Суэцмакс. Опасность взрыва и затопления реальна». Взрывы на горящем танкере происходили не один раз. Последний, самый мощный, случился 14 января 2018, и судно затонуло.

MV Sanchi – нефтяной танкер IMO: 9356608, флаг Панама, оператор Национальная иранская танкерная компания (NITC) . Построенное в 2008 году как Саман, судно было переименовано в Sepid, затем в Gardenia в 2012 году, в Seahorse в 2013 году и в Sanchi в 2016 году. Его зарегистрированным владельцем является компания Bright Shipping Ltd из Гонконга.

6 января 2018 Sanchi, зафрахтованнный южнокорейской компанией Hanwha Total , следовал из Ирана в Южную Корею в грузу.

Сначала появилась информация о том, что грузом был газоконденсат – около 136 000 тонн или 1.000.000 миллиона баррелей. Некоторое время спустя после аварии выяснилось, что в грузовых танках Sanchi находилась сырая нефть.

Около 8 часов вечера по судовому времени, примерно, в 160 милях от Шанхая, в к востоку от дельты реки Янцзы, танкер столкнулся с навалочным судном CF Crystal, ИМО: 9497050, флаг Гонконг, оператор SHANGHAI CP INTERNATIONAL SHIP MANAGEMENT & BROKER CO. LTD.

Сухогруз вёз 64.000тонн зерна из США в Китай.

Оба участника аварии сопоставимы по размерениям. Sanchi: длина 274,18 метра, ширина 50 метров; CF Crystal: 225 метров и 32,26 метра, соответственно.

Однако после столкновения меньшее по размеру судно пострадало не так сильно, как более крупное. А на танкере после полученных повреждений начался сильный пожар. Это даёт основание предположить, что CF Crystal навалил на Sanchi. Такое наше понимание ситуации мы дали тогда же, в публикации от 08.01.2018.

Однако на данный момент международный комитет, изучающий обстоятельства столкновения между иранским танкером Sanchi и гонконгским сухогрузом CF Crystal, не может прийти к единому мнению относительно причин катастрофы.

Представители Китая и Гонконга считают, что в аварии виновны оба судна. То есть, их мнение совпадает с китайскими интересами.

Иран, Панама и Бангладеш заявляют, что источником аварии стали маневры, предпринятые сухогрузом CF Crystal.

Один из представителей комитета по расследованию причин трагедии недавно заявил средствам массовой информации, что установление первопричины столкновения лежит в юридической плоскости, поэтому окончательный вердикт в этом деле вынесет суд, а не морские эксперты.

К сему пока можно добавить только, что взрыв и затопление Sanchi произошли не на месте аварии, а – после недельного дрейфа – в районе, где нерестятся многие виды морских обитателей. Здесь же пролегают пути миграции горбатых и серых китов.

По данным International Tanker Owners Pollution Federation, столкновение привело к крупнейшему за 35 лет разливу нефтепродуктов. В январе 2018 года, после затопления танкера, на месте трагедии было зафиксировано четыре нефтяных пятна, общая площадь которых составила 2,6 тысячи квадратных метров.

Наиболее эффективным способом борьбы с дальнейшим разливом нефти Министерство транспорта КНР считает утилизацию корпуса затонувшего судна, обломки которого пока лежат на глубине 115 метров.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
В третьем, заключительном, чтении принят закон, вносящий изменения в Уголовный кодекс РФ в части установления уголовной ответственности за необоснованный отказ в приёме на работу или увольнение лица по мотивам достижения им предпенсионного возраста. Законопроект был внесён Президентом РФ.
На лодке USS Pittsburgh (SSN-720) ВМС США произошла утечка воды в реакторном отсеке в то время, когда подводный корабль находился в море, сообщило агентство Navy Times.
Посещение заповедников на полуострове после их перехода в федеральную собственность может стать платным. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» рассказал завотделом управления особо охраняемых природных территорий (ООПТ) на территории лесного фонда Минприроды Республики Крым Дмитрий Спиридонов.
В настоящее время весь действующий полярный ледокольный флот Соединенных Штатов состоит из USCG Polar Star, тяжелого ледокола длиной 399 футов, введённого в эксплуатацию в 1976 году, и 420-футового среднего ледокола USCGC Healy, который служит верой и правдой с 2000 года. Ожидается, что «Полярная звезда» останется в эксплуатации до 2020 – 2023 года.
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает перечисление в пенсионный фонд РФ доходов, полученных в результате борьбы с коррупцией. Эти деньги должны пойти на выплату страховых пенсий.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).