Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Кто разорил крупнейший украинский судостроительный завод – «Адмирал Флота Лобов» или президент Украины Порошенко?
01.11.2017
Как сообщает пресс-служба госконцерна «Укроборонпром», «Николаевский судостроительный завод» прекратил работать из-за отсутствия решения Кабинета Министров Украины по финансированию содержания ракетного крейсера проекта 1164. О судьбе этого корабля «В окияне-море» подробно рассказал в публикации «Товарищу Лобову, ракетному крейсеру и адмиралу» от 28.07.2013

«Адмирал Флота Лобов» – ближайший родственник ракетного крейсера «Москва», близнец, четвёртый – и последний – в серии боевых кораблей, одних из самых мощных в своём классе.

Все они построены здесь, в Николаеве. В 1998 году «Лобов» был готов на 95 процентов. Но достроить его Украина так и не смогла, хотя такое решение формально было принято.

Переговоры с Россией о продаже ракетного крейсера нам начались несколько лет назад, но затем, в 2014 году, прервались. Стороны не сошлись, прежде всего, в цене.

Как теперь выяснилось, Николаевский судостроительный завод уже третий год самостоятельно выполняет работы по поддержке крейсера. Потому что профессиональные корабелы понимают:  прекращение поддержки приведёт к разрушению энергетических узлов, элементов оборудования, экологическому загрязнению акватории рек Буг и Ингул. 

Наконец, всё это повлияет на тривиальную денежную ценность корабля, она упадет до стоимости металлолома.

Но всё, что Украина как государство сделала для крейсера «Адмирал Флота Лобов» – это переименовала его в «Украину», а затем отменила такое решение. И как теперь называть корабль – не известно. 

17 марта 2014 года бывший глава Николаевской области Николай Романчук выступил с заявлением о необходимости немедленной продажи корабля. Мотивировка: у государства нет средств на достройку крейсера, а его содержание стоит бюджету свыше 6 млн гривен (почти $ 225 тысяч) в месяц.

Прошло три года, и в марте 2017 президент Украины Порошенко принял решение о демонтаже оборудования и продаже недостроенного крейсера на лом.

Николаевские корабелы сопротивлялись решению шоколадного президента до последнего.

По состоянию на сегодняшний день, все счета предприятия арестованы, а задолженность по заработной плате составляет больше 58 миллионов гривен. Обратите ещё раз внимание, уважаемые читатели «В окияне-море», речь идёт о государственном стратегическом предприятии. Это украинское государство так относится к своим работникам.

В общем, сейчас – всё.

Государственное предприятие «Николаевский судостроительный завод», которое входит в состав государственного концерна Укроборонпром, остановило работу после того, как руководство Укроборонпрома обратилось к секретарю Совета национальной безопасности и обороны Украины с просьбой оказать содействие в решении судьбы этой верфи, одной из жемчужин украинской промышленности.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
На лодке USS Pittsburgh (SSN-720) ВМС США произошла утечка воды в реакторном отсеке в то время, когда подводный корабль находился в море, сообщило агентство Navy Times.
Посещение заповедников на полуострове после их перехода в федеральную собственность может стать платным. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» рассказал завотделом управления особо охраняемых природных территорий (ООПТ) на территории лесного фонда Минприроды Республики Крым Дмитрий Спиридонов.
В настоящее время весь действующий полярный ледокольный флот Соединенных Штатов состоит из USCG Polar Star, тяжелого ледокола длиной 399 футов, введённого в эксплуатацию в 1976 году, и 420-футового среднего ледокола USCGC Healy, который служит верой и правдой с 2000 года. Ожидается, что «Полярная звезда» останется в эксплуатации до 2020 – 2023 года.
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает перечисление в пенсионный фонд РФ доходов, полученных в результате борьбы с коррупцией. Эти деньги должны пойти на выплату страховых пенсий.
Информация, которую прислала нам пресс-служба Росрыболовства, касается, исключительно, последних.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).