Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Кто разорил крупнейший украинский судостроительный завод – «Адмирал Флота Лобов» или президент Украины Порошенко?
01.11.2017
Как сообщает пресс-служба госконцерна «Укроборонпром», «Николаевский судостроительный завод» прекратил работать из-за отсутствия решения Кабинета Министров Украины по финансированию содержания ракетного крейсера проекта 1164. О судьбе этого корабля «В окияне-море» подробно рассказал в публикации «Товарищу Лобову, ракетному крейсеру и адмиралу» от 28.07.2013

«Адмирал Флота Лобов» – ближайший родственник ракетного крейсера «Москва», близнец, четвёртый – и последний – в серии боевых кораблей, одних из самых мощных в своём классе.

Все они построены здесь, в Николаеве. В 1998 году «Лобов» был готов на 95 процентов. Но достроить его Украина так и не смогла, хотя такое решение формально было принято.

Переговоры с Россией о продаже ракетного крейсера нам начались несколько лет назад, но затем, в 2014 году, прервались. Стороны не сошлись, прежде всего, в цене.

Как теперь выяснилось, Николаевский судостроительный завод уже третий год самостоятельно выполняет работы по поддержке крейсера. Потому что профессиональные корабелы понимают:  прекращение поддержки приведёт к разрушению энергетических узлов, элементов оборудования, экологическому загрязнению акватории рек Буг и Ингул. 

Наконец, всё это повлияет на тривиальную денежную ценность корабля, она упадет до стоимости металлолома.

Но всё, что Украина как государство сделала для крейсера «Адмирал Флота Лобов» – это переименовала его в «Украину», а затем отменила такое решение. И как теперь называть корабль – не известно. 

17 марта 2014 года бывший глава Николаевской области Николай Романчук выступил с заявлением о необходимости немедленной продажи корабля. Мотивировка: у государства нет средств на достройку крейсера, а его содержание стоит бюджету свыше 6 млн гривен (почти $ 225 тысяч) в месяц.

Прошло три года, и в марте 2017 президент Украины Порошенко принял решение о демонтаже оборудования и продаже недостроенного крейсера на лом.

Николаевские корабелы сопротивлялись решению шоколадного президента до последнего.

По состоянию на сегодняшний день, все счета предприятия арестованы, а задолженность по заработной плате составляет больше 58 миллионов гривен. Обратите ещё раз внимание, уважаемые читатели «В окияне-море», речь идёт о государственном стратегическом предприятии. Это украинское государство так относится к своим работникам.

В общем, сейчас – всё.

Государственное предприятие «Николаевский судостроительный завод», которое входит в состав государственного концерна Укроборонпром, остановило работу после того, как руководство Укроборонпрома обратилось к секретарю Совета национальной безопасности и обороны Украины с просьбой оказать содействие в решении судьбы этой верфи, одной из жемчужин украинской промышленности.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Сегодня Владимир Путин подписал Указ «О внесении изменения в перечень федеральных округов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849»., который опубликован на сайте Кремля.
Комментируя информацию о протокольном поручении вице-премьера Дмитрия Козака, которое касается разработки интеллектуальных систем учета газа, председатель комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный заявил: «Сегодня мы фактически стоим на пороге революции в учете потребления энергетических ресурсов в стране, которая должна будет не только повысить эффективность потребления, но и снизить затраты, в том числе, и для потребителей ресурсов, а также повысить дисциплину платежей за них. Комитет Госдумы в течение нескольких лет продвигал эту тему, и сегодня она уже обретает черты конкретных нормативных решений».
Необходимо сокращать объемы прилова и выбросов и предоставить большую поддержку мелким рыбодобытчикам.
«Завтра Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о любительском рыболовстве» – пообещали мы в понедельник, 10.12.2018. Так оно вчера и случилось. Но на этом депутаты не остановились. Сегодня, то есть, без какой-либо законодательной паузы, закон принят в окончательном, третьем чтении. 20 миллионов избирателей с удочкой – не шутка! Правительственная инициатива гарантирует свободный бесплатный доступ граждан к любительской рыбалке, запрещает оборот жаберных сетей, вводит понятие «суточной нормы» вылова, и ограничивает подводную охоту в местах массового отдыха. А так называемых «именных разрешений» на вылов, которые предполагались и означали, по сути, завуалированную плату, не будет.
Сегодня Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект № 505745-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (об участии Госкорпорации «Росатом» в функционировании Северного морского пути). Помимо своей очевидной практической ценности для превращения СМП в международную транспортную магистраль, этот законопроект, фактически, выражает недоверие Министерству транспорта Российской Федерации как организации, которой можно поручать что-нибудь серьёзное. По нашим наблюдениям, Минтранс зарабатывал себе такую репутацию весь ХХI век.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).