Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Кто разорил крупнейший украинский судостроительный завод – «Адмирал Флота Лобов» или президент Украины Порошенко?
01.11.2017
Как сообщает пресс-служба госконцерна «Укроборонпром», «Николаевский судостроительный завод» прекратил работать из-за отсутствия решения Кабинета Министров Украины по финансированию содержания ракетного крейсера проекта 1164. О судьбе этого корабля «В окияне-море» подробно рассказал в публикации «Товарищу Лобову, ракетному крейсеру и адмиралу» от 28.07.2013

«Адмирал Флота Лобов» – ближайший родственник ракетного крейсера «Москва», близнец, четвёртый – и последний – в серии боевых кораблей, одних из самых мощных в своём классе.

Все они построены здесь, в Николаеве. В 1998 году «Лобов» был готов на 95 процентов. Но достроить его Украина так и не смогла, хотя такое решение формально было принято.

Переговоры с Россией о продаже ракетного крейсера нам начались несколько лет назад, но затем, в 2014 году, прервались. Стороны не сошлись, прежде всего, в цене.

Как теперь выяснилось, Николаевский судостроительный завод уже третий год самостоятельно выполняет работы по поддержке крейсера. Потому что профессиональные корабелы понимают:  прекращение поддержки приведёт к разрушению энергетических узлов, элементов оборудования, экологическому загрязнению акватории рек Буг и Ингул. 

Наконец, всё это повлияет на тривиальную денежную ценность корабля, она упадет до стоимости металлолома.

Но всё, что Украина как государство сделала для крейсера «Адмирал Флота Лобов» – это переименовала его в «Украину», а затем отменила такое решение. И как теперь называть корабль – не известно. 

17 марта 2014 года бывший глава Николаевской области Николай Романчук выступил с заявлением о необходимости немедленной продажи корабля. Мотивировка: у государства нет средств на достройку крейсера, а его содержание стоит бюджету свыше 6 млн гривен (почти $ 225 тысяч) в месяц.

Прошло три года, и в марте 2017 президент Украины Порошенко принял решение о демонтаже оборудования и продаже недостроенного крейсера на лом.

Николаевские корабелы сопротивлялись решению шоколадного президента до последнего.

По состоянию на сегодняшний день, все счета предприятия арестованы, а задолженность по заработной плате составляет больше 58 миллионов гривен. Обратите ещё раз внимание, уважаемые читатели «В окияне-море», речь идёт о государственном стратегическом предприятии. Это украинское государство так относится к своим работникам.

В общем, сейчас – всё.

Государственное предприятие «Николаевский судостроительный завод», которое входит в состав государственного концерна Укроборонпром, остановило работу после того, как руководство Укроборонпрома обратилось к секретарю Совета национальной безопасности и обороны Украины с просьбой оказать содействие в решении судьбы этой верфи, одной из жемчужин украинской промышленности.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Площадь озера Буссе на Сахалине – 39,4 квадратных километра. Это действующий памятник природы регионального значения, лагуна с солёной водой, соединённая протокой Суслова с заливом Анива Охотского моря.
Евпатория – город 25 веков, любят говорить местные жители. Один из них, прогуливаясь по пляжу, заметил в песке край толстой каменной плиты. И сообразил, что это «ж-ж-ж» неспроста. И позвонил в Евпаторийский краеведческий музей. В результате, древнее греческое захоронение обнаружили там, где никогда не находили ничего подобного.
Пэтри Фридман (Patri Friedman), внук лауреата Нобелевской премии по экономике Милтона Фридмана (Milton Friedman), кажется, сумел реализовать свою идею систейдинга – проживания в свободных сообществах, плавающих в открытом море, за пределами всех государств и народов.
Вторые сутки члену экипажа с приступом аппендицита оказывают медицинскую помощь на борту.
Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) – орган Генеральной Ассамблеи ООН – опубликовала ежегодный обзор морского транспорта. В документе представлено состояние мирового флота на начало 2017 года.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).