Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Крупнейшие мировые банки хотят финансировать строительство только экологически чистых судов
18.06.2019
Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Одиннадцать крупных финансистов, включая Citigroup Inc. и Societe Generale SA, впервые принимают ряд принципов, требующих от них вести свои кредитные книги таким образом, чтобы они соответствовали целям Парижского соглашения по климату, а также связанным целям, принятым глобальным регулятором Международной морской организацией ООН.

Это означает, что банки будут отдавать предпочтение финансированию более чистых судов, избегая тех перевозчиков, которые более загрязняют окружающую среду.

Этот сдвиг потенциально поможет укрепить хорошо обеспеченный рынок грузоперевозок, который имеет пониженные ставки, сказал Майкл Паркер (Michael Parker), глава отдела глобальных перевозок и логистики в Citigroup. «Судовладельцы будут более тщательно обдумывать экономическую жизнь актива», – уточнил он. – Климат - это новое соображение, которого у них не было в прошлом».




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).