Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Костры как маяки
28.05.2018
Информация о двух пропавших рыбаках поступила к мурманским пограничникам в пятницу, в 20.45 МСК. Как пояснил капитан катера ТТ-ОО24, он потерял связь с двумя пассажирами, вышедшими на резиновой лодке в район губы Зубовской (море Баренца).

Капитан рассказал, что ночью он с четырьмя мужчинами вышел к полуострову Рыбачий из бухты Кут Кольского залива (здесь, кстати, расположен судоремонтный завод «Нерпа», основное предприятие по ремонту и обслуживанию атомных подводных лодок Северного флота – прим. «В окияне-море»).

В районе мыса Цып-Наволок у катера отказал двигатель, и, волей-неволей, рейс прервался на ремонтные работы.

Двое пассажиров, однако, решили не откладывать рыбалку и вышли в сторону Зубовской губы на резиновой лодке с подвесным мотором. Но, спустя некоторое время, связь с ними пропала.

Пограничным управлением ФСБ России по Мурманской области в район на поиск был направлен пограничный сторожевой корабль «Тверь».

В субботу, в 01.30 МСК, на берегу мыса Лазаря спасатели обнаружили костры, которые, как оказалось, развели пропавшие члены экипажа резинового плавсредства. Они понимали, что их будут искать.

Спасённых мужчин осмотрели медики, обоим помощь не потребовалась. Они рассказали, что во время рыбалки сломался мотор, и они на вёслах добрались до ближайшего берега.

Пограничники доставили пострадавших в посёлок Лиинахамари, сообщила пресс-служба Пограничного управления ФСБ России по Мурманской области.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).