Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Коронавирус убивает и после круиза
05.03.2020
Круизный лайнер Grand Princess, IMO: 9104005, флаг Бермудские острова, собственник Carnival Corporation & plc, оператор Carnival Cruise Lines, прервал рейс и возвращается в Калифорнию после того, как один из бывших пассажиров умер от коронавируса.

«Пассажир круизного судна умер от коронавируса менее чем через две недели после возвращения, став первым погибшим в Калифорнии», – сообщает сегодня CNN.

Закончив предыдущий круиз в Мексику, Grand Princess отправилась в очередной рейс на Гавайи и теперь возвращается в порт по требованию минздрава.

На борту судна сейчас находятся около 2500 пассажиров. У 11 туристов и 10 членов экипажа наблюдаются симптомы заболевания.

В самом американском штате экстренные службы сейчас проверяют на коронавирус всех, с кем мог контактировать погибший. Спустя несколько часов после того, как информация о смерти бывшего пассажира Grand Princess была обнародована, губернатор Гэвин Кристофер Ньюсом (Gavin Christopher Newsom) объявил в Калифорнии чрезвычайное положение.

До сих пор самой пугающей морской историей о коронавирусе был случай с круизным судном Diamond Princess (см. у нас новость «На лайнере Diamond Princess, который стоит на якоре на рейде порта Йокогама (Япония) на карантине, коронавирус обнаружили сначала у 70 человек,» от 09.02.2020 и другие). 

«Бриллиантовую Принцессу» японские власти продержали в карантине на рейде порта Йокогама почти месяц. За это время коронавирус обнаружили у более чем 600 пассажиров, среди которых были и россияне.

На наш взгляд, в том, что заболели аж шесть сотен человек, виноват именно карантин.

Все туристы сидели по своим каютам, и пищу им носили, так сказать, в постель. Но, насколько мы понимаем, обеспечить стерильность, всё равно, не удалось. И если бы людей не начали выпускать из плавучей бриллиантовой тюрьмы по домам, а продолжали держать на борту, заболели бы и все остальные.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Все мероприятия, организуемые IMO, или те, что предполагали участие Международной морской организации, и запланированные на апрель-июнь 2020 года, переносятся на неопределенный срок. Уже три недели (с 13 марта) здание штаб-квартиры IMO в Лондоне закрыто, сотрудники аппарата переведены на удаленный режим работы.
Незаходными называют траулеры, которые принадлежат российским рыбодобывающим компаниям, но не могут зайти в отечественные порты. Дело в том, что они были построены или модернизированы не у нас. И, в соответствии с российским законодательством, облагаются таможенной пошлиной и НДС. В сумме этот платёж составляет более 20% от инвестиционных затрат. На данный момент таких траулеров насчитывается несколько десятков.
STELLA KARINA, прежнее название SVALBARDI, IMO 6910570, флаг Россия, порт приписки Магадан, год постройки 1969 (Норвегия), длина 61,74 метра, собственник «ООО "Магаданрыба», адрес: 690091 Владивосток, ул. Лазо, д.8, 12 этаж, находилось на промысле в Охотском море.
Напомним, месяц назад Россия показала, что тоже может вызвать мировой кризис. В пятницу, 6 марта 2020, представитель Москвы на переговорах в Вене отказался не только от предложенного Саудовской Аравией плана по сокращению добычи нефти, но и от поддержки предыдущего соглашения, сделки ОПЕК +, позволявшей управлять мировыми ценами на нефть с 2016 года (см.у нас новость «У нас на Земле – происшествие мирового масштаба. Биржи США тоже рухнули» от 09.03.2020).
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).