Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Конверсия наоборот: в Канаде контейнеровоз переделали во вспомогательный корабль для Королевских военно-морских сил страны
02.01.2018
Судно Asterix принадлежало греческой компании Capital Ship Management и было зарегистрировано в Монровии , Либерия .

Asterix, DWT=26.000, был спроектирован компанией Rolls-Royce и является первым за 50 лет судном, построенным для Королевских военно-морских сил Канады. Это также первое за 20 лет военно-морское судно, собранное на канадской верфи, и первое военно-морское судно, которое спущено на воду с момента запуска Национальной стратегии судостроения.

 Контейнеровоз был куплен за $ 20 млн у Capital Ship Management в октябре 2015 года.

Перестроенное судно теперь имеет способно перевозить 10.500 кубометров жидкого топлива, 1.300 кубометров авиационного топлива и 400 кубометров пресной воды. Asterix также может перевозить контейнеры и сухие грузы. На судне есть опреснительная установка, которая позволяет получить 400 тонн пресной воды в сутки.

В числе прочих экологических инноваций на судне используется система управления отходами MAGS 8 Terragon of Montreal. Экипаж судна составляет 150 человек, однако при необходимости в жилом блоке можно разместить еще 350 человек. На судне есть два госпитальных блока на 60 человек. Ангар на борту рассчитан на два вертолета класса CH-47F Chinook, CH-148 или AW101. Помимо этого, на судне можно разместить восемь моторных лодок и катеров. Есть также место для монтажа зенитного артиллерийского комплекса Raytheon Phalanx Mk 15.

Маршрутом первого рейса запланирован также заход Asterix в Квебек. На борту судна в первом рейсе находился экипаж из 36 человек и несколько представителей компании Davie Shipbuilding. Во время перехода на базу экипаж завершил последние испытания силовых установок и навигационных систем. По прибытии в Галифакс Asterix примет на борту офицеров Королевского военно-морского флота Канады, чтобы уже с января 2018 года начать интеграционное обучение, а с февраля принимать участие в военно-морских операциях Канады.

В настоящее время корабль боевой поддержки класса Resolve Asterix находится  а базе в Галифаксе (Канада).

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
04.01.2018 под заголовком «Военно-морские укропы ведут себя как бандиты и врут украинским средствам массовой информации» мы перепечатали две новости одесского интернет-портала http://dumskaya.net. Рассказанная украинскими коллегами морская история, однако, имеет продолжение. Предлагаем нашим читателям ещё две впечатляющих новости из Одессы.
Для поддержания Правил и Руководств в актуальном состоянии в 2017 год Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) провел их ревизию и внес необходимые изменения и дополнения с учетом текущих потребностей морской индустрии.
Вчера леди-прокурор ловила за язык свидетеля, а поймала за руку следователя.
С сегодняшнего дня и по 18 января 2018, включительно, в Москве, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), проходит IX Гайдаровский форум. Основная его тема в нынешнем году – «Россия и мир: цели и ценности». На форуме работают корреспонденты «В окияне-море».
Напомним, в 2014 году Минтранс России и администрация Краснодарского края учредили автономную некоммерческую организацию (АНО) «Единая транспортная дирекция». Она была создана на базе АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», которое отвечало за транспортное сообщение во время сочинской Олимпиады.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).