Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Конверсия наоборот: в Канаде контейнеровоз переделали во вспомогательный корабль для Королевских военно-морских сил страны
02.01.2018
Судно Asterix принадлежало греческой компании Capital Ship Management и было зарегистрировано в Монровии , Либерия .

Asterix, DWT=26.000, был спроектирован компанией Rolls-Royce и является первым за 50 лет судном, построенным для Королевских военно-морских сил Канады. Это также первое за 20 лет военно-морское судно, собранное на канадской верфи, и первое военно-морское судно, которое спущено на воду с момента запуска Национальной стратегии судостроения.

 Контейнеровоз был куплен за $ 20 млн у Capital Ship Management в октябре 2015 года.

Перестроенное судно теперь имеет способно перевозить 10.500 кубометров жидкого топлива, 1.300 кубометров авиационного топлива и 400 кубометров пресной воды. Asterix также может перевозить контейнеры и сухие грузы. На судне есть опреснительная установка, которая позволяет получить 400 тонн пресной воды в сутки.

В числе прочих экологических инноваций на судне используется система управления отходами MAGS 8 Terragon of Montreal. Экипаж судна составляет 150 человек, однако при необходимости в жилом блоке можно разместить еще 350 человек. На судне есть два госпитальных блока на 60 человек. Ангар на борту рассчитан на два вертолета класса CH-47F Chinook, CH-148 или AW101. Помимо этого, на судне можно разместить восемь моторных лодок и катеров. Есть также место для монтажа зенитного артиллерийского комплекса Raytheon Phalanx Mk 15.

Маршрутом первого рейса запланирован также заход Asterix в Квебек. На борту судна в первом рейсе находился экипаж из 36 человек и несколько представителей компании Davie Shipbuilding. Во время перехода на базу экипаж завершил последние испытания силовых установок и навигационных систем. По прибытии в Галифакс Asterix примет на борту офицеров Королевского военно-морского флота Канады, чтобы уже с января 2018 года начать интеграционное обучение, а с февраля принимать участие в военно-морских операциях Канады.

В настоящее время корабль боевой поддержки класса Resolve Asterix находится  а базе в Галифаксе (Канада).

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
На лодке USS Pittsburgh (SSN-720) ВМС США произошла утечка воды в реакторном отсеке в то время, когда подводный корабль находился в море, сообщило агентство Navy Times.
Посещение заповедников на полуострове после их перехода в федеральную собственность может стать платным. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» рассказал завотделом управления особо охраняемых природных территорий (ООПТ) на территории лесного фонда Минприроды Республики Крым Дмитрий Спиридонов.
В настоящее время весь действующий полярный ледокольный флот Соединенных Штатов состоит из USCG Polar Star, тяжелого ледокола длиной 399 футов, введённого в эксплуатацию в 1976 году, и 420-футового среднего ледокола USCGC Healy, который служит верой и правдой с 2000 года. Ожидается, что «Полярная звезда» останется в эксплуатации до 2020 – 2023 года.
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает перечисление в пенсионный фонд РФ доходов, полученных в результате борьбы с коррупцией. Эти деньги должны пойти на выплату страховых пенсий.
Информация, которую прислала нам пресс-служба Росрыболовства, касается, исключительно, последних.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).