Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Контейнеровозы стали чаще гореть
22.09.2019
Ранее такие ЧП происходили раз в 60 дней, а в текущем году они участились и происходят раз в 30 дней. Одна из ключевых причин известна.

В страховой компании «TT Club» рассказали, что часто главную роль в происшествии играет древесный уголь.

По этой причине вопрос транспортировки древесного угля выносится на повестку дня на Подкомитете Международной морской организации (IМО) по перевозке грузов и контейнеров (ССС). Там обсудят Специальное положение (SP925), которое там, где это применимо, освобождает перевозку угля от строгих правил, касающихся опасных грузов.

Инициаторами рассмотрения темы подкомитетом выступили власти Германии, которые сослались на результаты расследования двух возгораний на судах. Немецкая сторона настаивает на том, чтобы Международный кодекс по морским опасным грузам (IMDG) далее не разрешал транспортировку древесного угля как «неопасного».

Международная ассоциация по координации транспортно-грузовых операций (ICHCA) и страховая компания «TT Club» также выступают за то, чтобы уголь всегда перевозили как опасный груз. В связи с увеличением числа пожаров на борту контейнеровозов, некоторые транспортные компании уже ввели штрафы для грузоотправителей за неправильно задекларированный опасный груз.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).