Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Кому-то понадобилось притормозить торговые суда?..
15.11.2019
Такое улучшение предлагают общественные организации «Seas at Risk» и «Transport & Environment». Опубликован соответствующий доклад.

Согласно исследованию, о котором сообщается в докладе, снижение скорости судов на 20% позволит на 66% уменьшить шумовое загрязнение подводной среды и на 78% – возможность смертельного столкновения с китом.

Кроме того, снизятся расходы судовладельцев на топливо и сократятся выбросы – парниковых газов, чёрного углерода, серы и оксидов азота. То есть, уменьшится негативное воздействие судоходства на климат.

Однако к предложению законодательно снизить скорость движения судов Британская Палата Судоходства (UK Chamber of Shipping) дала следующий комментарий:

– Суда находятся в сердце международной торговли, и если им придется снизить скорость, может потребоваться больше судов для перевозки товаров, в которых люди нуждаются. Это приведет к росту выброса углеродов, чего мы все хотим избежать. Верное решение не в уменьшении скорости хода, а в международных правилах, способствующих инновациям и техническому прогрессу, которые помогут сократить вредное воздействие судоходства на окружающую среду.

Со своей стороны, «В окияне-море» хотел бы заметить: на этот раз финансовые расчёты экологов получились предельно примитивными.

Даже снижение расходов судовладельца на топливо далеко не очевидно. Ведь торговое судно дольше будет оставаться в море, на переходе. А если из-за этого оно, вдобавок, дождётся плохой погоды и попадёт в шторм?..

И время доставки грузов, в любом случае, увеличится. Соответственно, вырастет сумма фрахта и транспортная составляющая в конечной цене товара.

Отдалённые последствия – торможение мировой экономики, которая и без того тупит.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Проект PV300 был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик – координатор программы – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации). И теперь четырехпалубное круизное судно смешанного река-море плавания проекта PV300 «Мустай Карим» на 329 пассажиров строит для себя компания «ВодоходЪ», генеральный директор Ришат Багаутдинов.
Проект был разработан Морским Инженерным Бюро на базе уже построенных судов-бункеровщиков проекта RT18 и судов-экологов проекта RT29, по сути, объединив возможности этих проектов и с учетом того, что «священное море» Байкал требует самого высокого среди речных классов - класса «М» (все
прототипы имели класс «О») при обеспечении относительно небольшой осадки в 1,80 метра. Рабочее проектирование осуществляло ГЦПКБ, Нижний Новгород.
О промышленной экологии в условиях борьбы с коронавирусом сегодня говорили в Москве на площадке Недели российского бизнеса. Это ежегодное мероприятие, организуемое Российским союзом промышленников и предпринимателей. В экологическом форуме приняли участие Президент РСПП Александр Шохин, представители профильных федеральных министерств в ранге замминистров, представители Государственной Думы, руководители крупных промышленных компаний, региональные органы власти, эксперты. Форум прошел в формате видеоконференции.
Это проект RSD59 «Петротранс – 5901» , строительный номер 5901. Заказчик – ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель – судоходная компания «Петротранс». Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
В начале текущего года был публично анонсирован визит Премьер-министра Армении в Москву. Кутерьма с коронавирусом и карантинные режимы в обеих странах и так поставили это событие под вопрос – по крайней мере, в мае-месяце. Но теперь дела с визитом обстоят ещё хуже: Никол Пашинян заразился коронавирусом.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).