Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Когда под рукой нет готового атомного ледокола для круизов на Северный полюс
26.12.2017
Российская практика использования ломовых ледокольных лошадей для развлечений богатеньких Буратино показалась французской круизной компании Ponant интересной. Ponant славится своими тематическими круизами.

Известная норвежская компания Vard Holdings Limited на 79,34% принадлежит итальянской Fincantieri Oil & Gas SpA, а строит, в основном, суда специального назначения.

Только что Vard получила от Ponant контракт на проектирование и строительство первого дизель-электрического гибридного круизного ледокола с двухтопливным главным двигателем, работающим как на сжиженном природном газе (LNG), так и на дизельном топливе.

Туристическое ледокольное судно, которое будет называться Ponant Icebreaker, обойдется заказчику в $ 323 млн.

Судно построят на «ледовый класс 2» (Polar Class 2), согласно классификации Международной организации классификационных обществ (International Association of Classification Societies, IACS). То есть, Ponant Icebreaker сможет разрушать лёд толщиной до 2,5 метра и работать круглый год в многолетних льдах умеренной толщины. Круче только класс PC1 – эксплуатация круглый год без ограничений.

Технические характеристики ледокола будут отвечать самым высоким стандартам в сфере экологии и безопасности, обещают в Vard. 

Само судно, в общем, не большое: длина 150 метров, ширина 28 метров. На открытой воде ледокол сможет развивать скорость до 15 узлов. 135 кают рассчитаны на 270 пассажиров, экипаж – 180 человек.

Оно и понятно: в Арктике существенно холоднее, чем на Канарах. И любителей экстремального туризма пропорционально меньше, нежели предпочитающих понежиться под горячим солнышком.

Тем не менее, это первый в мире ледокол с гибридным дизель-электрическим силовым модулем, аккумуляторами большой ёмкости и хранилищами сжиженного природного газа на борту. Предусмотрены также два ангара для собственных вертолётов.

Корпус Ponant Icebreaker сварят на верфи Vard Tulcea в Румынии, сборку осуществят на Vard Søviknes в Норвегии. Спуск судна на воду запланирован на второй квартал 2021 года.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Капитана буксира РТ-428 записали в пропавших без вести, поскольку поисково-спасательная операция на Иртыше не дала никаких результатов.
Капитана танкера «Tecoil Polaris» (IMO: 8883290, флаг России) Виталия Трофимова, который является гражданином России, оштрафовали в Великобритании на 24 тысячи 361 фунт стерлингов за нарушение МКУБ – Международного кодекса по управлению безопасностью (ISM Code).
В братской морской державе этот центральный орган государственного управления будет называться Государственной службой морского и речного транспорта Украины.
Но спасатели не дремали.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).