Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Когда под рукой нет готового атомного ледокола для круизов на Северный полюс
26.12.2017
Российская практика использования ломовых ледокольных лошадей для развлечений богатеньких Буратино показалась французской круизной компании Ponant интересной. Ponant славится своими тематическими круизами.

Известная норвежская компания Vard Holdings Limited на 79,34% принадлежит итальянской Fincantieri Oil & Gas SpA, а строит, в основном, суда специального назначения.

Только что Vard получила от Ponant контракт на проектирование и строительство первого дизель-электрического гибридного круизного ледокола с двухтопливным главным двигателем, работающим как на сжиженном природном газе (LNG), так и на дизельном топливе.

Туристическое ледокольное судно, которое будет называться Ponant Icebreaker, обойдется заказчику в $ 323 млн.

Судно построят на «ледовый класс 2» (Polar Class 2), согласно классификации Международной организации классификационных обществ (International Association of Classification Societies, IACS). То есть, Ponant Icebreaker сможет разрушать лёд толщиной до 2,5 метра и работать круглый год в многолетних льдах умеренной толщины. Круче только класс PC1 – эксплуатация круглый год без ограничений.

Технические характеристики ледокола будут отвечать самым высоким стандартам в сфере экологии и безопасности, обещают в Vard. 

Само судно, в общем, не большое: длина 150 метров, ширина 28 метров. На открытой воде ледокол сможет развивать скорость до 15 узлов. 135 кают рассчитаны на 270 пассажиров, экипаж – 180 человек.

Оно и понятно: в Арктике существенно холоднее, чем на Канарах. И любителей экстремального туризма пропорционально меньше, нежели предпочитающих понежиться под горячим солнышком.

Тем не менее, это первый в мире ледокол с гибридным дизель-электрическим силовым модулем, аккумуляторами большой ёмкости и хранилищами сжиженного природного газа на борту. Предусмотрены также два ангара для собственных вертолётов.

Корпус Ponant Icebreaker сварят на верфи Vard Tulcea в Румынии, сборку осуществят на Vard Søviknes в Норвегии. Спуск судна на воду запланирован на второй квартал 2021 года.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Одна из двух реакторных установок плавучего энергоблока, который сооружается на площадке «Атомфлота» при участии специалистов «Балтийского завода», была выведена на энергетический уровень мощности 10 процентов.
Сегодня, 5 декабря 2018, в Государственной Думе состоялся «правительственный час» с участием министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Дмитрия Кобылкина
Экспертный совет по редким (орфанным) заболеваниям, действующий при комитете Госдумы по охране здоровья, на заседании во вторник, 4 декабря 2018, подвел итоги работы за 2018 год. В ходе заседания Председатель комитета Госдумы по охране здоровья, депутат фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Дмитрий Морозов предложил провести анализ доступности государственных гарантий в сфере оказания медпомощи и лекарственного обеспечения пациентов по каждому из редких заболеваний.
По Керчь-Еникальскому каналу с начала 2018 года прошло более 16 тысяч судов.
Пару-тройку лет назад Правительство криком кричало о скором повышении производительности труда в России в два раза. Потому что такую задачу поставил Президент Путин. А не далее, как в минувшую пятницу, 30 ноября 2018, на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений министр труда и соцзащиты Максим Топилин заявил: Правительство РФ подготовило пакет мер, направленных на снижение бедности в два раза.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).