Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Когда под рукой нет готового атомного ледокола для круизов на Северный полюс
26.12.2017
Российская практика использования ломовых ледокольных лошадей для развлечений богатеньких Буратино показалась французской круизной компании Ponant интересной. Ponant славится своими тематическими круизами.

Известная норвежская компания Vard Holdings Limited на 79,34% принадлежит итальянской Fincantieri Oil & Gas SpA, а строит, в основном, суда специального назначения.

Только что Vard получила от Ponant контракт на проектирование и строительство первого дизель-электрического гибридного круизного ледокола с двухтопливным главным двигателем, работающим как на сжиженном природном газе (LNG), так и на дизельном топливе.

Туристическое ледокольное судно, которое будет называться Ponant Icebreaker, обойдется заказчику в $ 323 млн.

Судно построят на «ледовый класс 2» (Polar Class 2), согласно классификации Международной организации классификационных обществ (International Association of Classification Societies, IACS). То есть, Ponant Icebreaker сможет разрушать лёд толщиной до 2,5 метра и работать круглый год в многолетних льдах умеренной толщины. Круче только класс PC1 – эксплуатация круглый год без ограничений.

Технические характеристики ледокола будут отвечать самым высоким стандартам в сфере экологии и безопасности, обещают в Vard. 

Само судно, в общем, не большое: длина 150 метров, ширина 28 метров. На открытой воде ледокол сможет развивать скорость до 15 узлов. 135 кают рассчитаны на 270 пассажиров, экипаж – 180 человек.

Оно и понятно: в Арктике существенно холоднее, чем на Канарах. И любителей экстремального туризма пропорционально меньше, нежели предпочитающих понежиться под горячим солнышком.

Тем не менее, это первый в мире ледокол с гибридным дизель-электрическим силовым модулем, аккумуляторами большой ёмкости и хранилищами сжиженного природного газа на борту. Предусмотрены также два ангара для собственных вертолётов.

Корпус Ponant Icebreaker сварят на верфи Vard Tulcea в Румынии, сборку осуществят на Vard Søviknes в Норвегии. Спуск судна на воду запланирован на второй квартал 2021 года.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
04.01.2018 под заголовком «Военно-морские укропы ведут себя как бандиты и врут украинским средствам массовой информации» мы перепечатали две новости одесского интернет-портала http://dumskaya.net. Рассказанная украинскими коллегами морская история, однако, имеет продолжение. Предлагаем нашим читателям ещё две впечатляющих новости из Одессы.
Для поддержания Правил и Руководств в актуальном состоянии в 2017 год Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) провел их ревизию и внес необходимые изменения и дополнения с учетом текущих потребностей морской индустрии.
Вчера леди-прокурор ловила за язык свидетеля, а поймала за руку следователя.
С сегодняшнего дня и по 18 января 2018, включительно, в Москве, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), проходит IX Гайдаровский форум. Основная его тема в нынешнем году – «Россия и мир: цели и ценности». На форуме работают корреспонденты «В окияне-море».
Напомним, в 2014 году Минтранс России и администрация Краснодарского края учредили автономную некоммерческую организацию (АНО) «Единая транспортная дирекция». Она была создана на базе АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», которое отвечало за транспортное сообщение во время сочинской Олимпиады.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).