Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Когда качка не виновата
11.11.2017
«Наслаждайтесь кулинарными изысками и прекрасным морским видом в двухэтажном ресторане, где каждый вечер подаются новые шедевры, вызывающие аппетит и радующие глаз», – зазывает реклама круизов на трёхсотметровом лайнере Celebrity Solstice, построенном в 2008 году на верфях Майер (Meyer Werft) в Папенбурге, в Германии. Это один из новейших и самых современных круизёров компании Celebrity Cruises.

Мы привыкли считать Запад образцом бытовой культуры.

На самом деле, это не всегда так. Если с туалетами в международных аэропортах всё в порядке, то, например, пассажирские суда на внутриевропейских линиях – это зачастую плавучие свинарники. Не станем сейчас детализировать: вдруг, кто-нибудь из наших читателей в данный момент запивает бутерброд чашкой кофе?

Название лайнера Celebrity Cruises состоит из двух слов: «знаменитость» и «солнцестояние».

Судно прибыло в порт Тауранга (Tauranga-moana на языке маори, коренных жителей Новой Зеландии) в рамках 12-дневного круиза по маршруту: Сидней, Австралия (30 октября) - Мельбурн, Австралия (01 ноября) - Национальный парк Фьордленд, Новая Зеландия (04 ноября) - Данидин, Новая Зеландия (05 ноября) - Акароа, Новая Зеландия (06 ноября) - Веллингтон, Новая Зеландия (07 ноября) - Тауранга, Новая Зеландия (09 ноября) - Залив Островов, Новая Зеландия (10 ноября) - Окленд, Новая Зеландия (11 ноября).

На борту лайнера находятся 3985 пассажиров и членов экипажа, 213 из которых страдают от рвоты и диареи. Это симптомы заболевания норовирусом – вирусом , способным вызвать кишечную инфекцию.

Основными путями передачи норовируса являются:

- пищевой, т.е. человек может заразиться, например, употребив в пищу «новые шедевры, вызывающие аппетит и радующие глаз»;

- водный, когда человек заражается, выпив некоторое количество жидкости, содержащей вирус;

- контактно-бытовой, когда вирус попадает в организм через немытые руки, предметы обихода, посуду и прочее.

«В окияне-море» не раз уже писал о том, что санитария на круизных судах оставляет желать лучшего. Первая главная причина испорченных морских путешествий – безответственность компаний-судовладельцев. 

Вторая – молчание ягнят. Западные туристы так привыкли к этому безобразию, что встречают норовирус в круизе безропотно.

Так же выглядит и ситуация на борту Celebrity Solstice. Судно прибыло в Таурангу, имея около 10 процентов больных – пассажиров и членов экипажа!

И что?..  

Так как посадка новых пассажиров в Тауранге не планировалась, лайнер покинул новозеландский порт в тот же день, в 18.00 по местному времени и отправился в следующий порт захода.

Позиция судна на 2017-11-11 15:41 (UTC):

Судовое время: 2017-11-12 03:41 (UTC +12)
Площадь: EAUS - Восточная Австралия
Широта / Долгота: -35.21228 ° / 174.5265 °
Статус: Underway Использование двигателя
Скорость / курс: 15.8kn / 306 °

Вот и всё.

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).