Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Китайский муляж «Титаника» оказался на $ 12 миллионов дороже британского оригинала
16.04.2017
Зато скоро каждый турист сможет пережить те же ощущения, которые достались
пассажирам знаменитого самого крупного в мире и непотопляемого лайнера при его затоплении.

Непотопляемого – потому, что «Титаник» считался непотопляемым. Корпус «Титаника» был разделён на 16 водонепроницаемых отсеков пятнадцатью переборками, построенными поперек судна. Горизонтальное второе дно располагалось в 160 см над килем и занимало 9/10 длины судна, не захватывая лишь небольшие участки в носовой части и корме.

Пространство между наружным днищем и вторым дном было разделено поперечными и продольными перегородками на 46 отсеков, выполняющих функцию танков с балластной и питьевой водой. Для свободного перетока балластной воды часть поперечных перегородок имела кольцевые каналы. Сплошными перегородками междудонное пространство делилось на четыре герметичные камеры[20]. Ячеистая водонепроницаемая структура двойного дна препятствовала проникновению забортной воды в основные отсеки при повреждении внешнего днища.

При спуске лайнера на воду о борт не стали разбивать бутылку шампанского на счастье, поскольку владельцы «Титаника» не верили в приметы.

В ценах 2011 года строительство «Титаника» в Белфасте (столица Северной Ирландии) на верфи «Харленд энд Вулф» с 1909 по 1912 год обошлось в $ 128 миллионов. Строительство полномасштабной копии в южном Китае, у берегов реки Сицзян длилось три года и стоит пока что 140 миллионов.

Часть корпуса-копии в Китае поставили на гидроопоры: инженеры придумали, как с их помощью имитировать затопление настоящего «Титаника».

Длина корпуса китайского «Титаника» составила 296 метров, ширина — 28,19 метра. Натуральный лайнер имел длину 269,1 метра и ширину 28,19 метра.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
04.01.2018 под заголовком «Военно-морские укропы ведут себя как бандиты и врут украинским средствам массовой информации» мы перепечатали две новости одесского интернет-портала http://dumskaya.net. Рассказанная украинскими коллегами морская история, однако, имеет продолжение. Предлагаем нашим читателям ещё две впечатляющих новости из Одессы.
Для поддержания Правил и Руководств в актуальном состоянии в 2017 год Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) провел их ревизию и внес необходимые изменения и дополнения с учетом текущих потребностей морской индустрии.
Вчера леди-прокурор ловила за язык свидетеля, а поймала за руку следователя.
С сегодняшнего дня и по 18 января 2018, включительно, в Москве, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), проходит IX Гайдаровский форум. Основная его тема в нынешнем году – «Россия и мир: цели и ценности». На форуме работают корреспонденты «В окияне-море».
Напомним, в 2014 году Минтранс России и администрация Краснодарского края учредили автономную некоммерческую организацию (АНО) «Единая транспортная дирекция». Она была создана на базе АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», которое отвечало за транспортное сообщение во время сочинской Олимпиады.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).