Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Китайский муляж «Титаника» оказался на $ 12 миллионов дороже британского оригинала
16.04.2017
Зато скоро каждый турист сможет пережить те же ощущения, которые достались
пассажирам знаменитого самого крупного в мире и непотопляемого лайнера при его затоплении.

Непотопляемого – потому, что «Титаник» считался непотопляемым. Корпус «Титаника» был разделён на 16 водонепроницаемых отсеков пятнадцатью переборками, построенными поперек судна. Горизонтальное второе дно располагалось в 160 см над килем и занимало 9/10 длины судна, не захватывая лишь небольшие участки в носовой части и корме.

Пространство между наружным днищем и вторым дном было разделено поперечными и продольными перегородками на 46 отсеков, выполняющих функцию танков с балластной и питьевой водой. Для свободного перетока балластной воды часть поперечных перегородок имела кольцевые каналы. Сплошными перегородками междудонное пространство делилось на четыре герметичные камеры[20]. Ячеистая водонепроницаемая структура двойного дна препятствовала проникновению забортной воды в основные отсеки при повреждении внешнего днища.

При спуске лайнера на воду о борт не стали разбивать бутылку шампанского на счастье, поскольку владельцы «Титаника» не верили в приметы.

В ценах 2011 года строительство «Титаника» в Белфасте (столица Северной Ирландии) на верфи «Харленд энд Вулф» с 1909 по 1912 год обошлось в $ 128 миллионов. Строительство полномасштабной копии в южном Китае, у берегов реки Сицзян длилось три года и стоит пока что 140 миллионов.

Часть корпуса-копии в Китае поставили на гидроопоры: инженеры придумали, как с их помощью имитировать затопление настоящего «Титаника».

Длина корпуса китайского «Титаника» составила 296 метров, ширина — 28,19 метра. Натуральный лайнер имел длину 269,1 метра и ширину 28,19 метра.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
но, в то же время, предлагает не планировать его появление прямо завтра.
С ремонта на керченскую паромную переправу вернулся автопассажирский паром «Керченский-2».
Очередной водный проект экстравагантной сельскохозяйственной украинской компании «Нибулон».
Государственная Дума приняла сегодня в первом чтении законопроект «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов».
Братская морская держава обеспокоена: за месяц август 2017 в порты Крыма зашло больше 30 торговых судов.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).