Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Китайцы желают запустить на Северный морской путь собственный ледокол
11.09.2018
Вчера он был спущен на воду на судостроительном заводе Jiangnan в Шанхае. Название: Xue Long 2, «Снежный Дракон 2». Это, действительно, будет ледокол, в отличие от находящегося в эксплуатации судна ледового класса «Снежный дракон». Последний известен, в частности, тем, что в 2014 году пытался спасти окружённое антарктическими льдами российское научно-исследовательское судно «Академик Шокальский», но сам застрял.

Xue Long 2 строит Китайская государственная судостроительная корпорация.

Первый китайский отечественный ледокол считается флагманским, он разработан в сотрудничестве с известной финской судостроительной компанией Aker Arctic и был заложен в конце 2016 года.

Судно строится на Polar Class 3 и, как предполагается, будет способно непрерывно двигаться во льду толщиной до полутора метров со скоростью 2-3 узла.

Новый ледокол может вместить до 90 членов экипажа и учёных во время 60-дневных рейсов на расстояние до 20 000 морских миль.

Xue Long 2 – первый из трёх однотипных ледоколов, которым предстоит реализовывать китайскую арктическую политику и создавать «Полярный Шелковый путь».

Этот термин в Китае уже стал официальным.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).