Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Китайцы строят второго «Снежного Дракона»
24.10.2017
Информация о будущем ледоколе выдаётся крайне скудная. Известно, однако, что проект разработан компанией Aker Arctic Technology Inc (Финляндия) и Китайской государственной судостроительной корпорацией. Считается, что финская компания, так или иначе, участвовала в создании более половины всех ледоколов в мире.

В настоящее время в распоряжении Китая имеется так называемый ледокол «Сюэ Лонг» («Снежный дракон»), который теоретически способен двигаться сквозь лед толщиной до 1,2 метра. Он был построен на Украине как грузовое судно ледового класса и сдан в эксплуатацию в 1994 году. Длина судна 167 метров, ширина 22,6 метра, осадка 9 метров. Китайцы его просто купили и стали называть ледоколом.

Однако для движения в серьёзных льдах одного звания мало.

Когда в 2013 году в Антарктике застрял во льдах наш НИС «Академик Шокальский», «Снежный Дракон» первым прибыл в район бедствия на помощь. Но до нашего научно-исследовательского судна не добрался, потому что наткнулся на паковые льды толщиной 3-4 метра. И попытался вернуться на чистую воду. В конце концов, дело закончилось тем, что «Сюэ Лун» сам застрял в море Дюрвиля – окраинном море техоокеанского сектора Южного океана.

Теперь финны спроектировали для китайцев ледокол двойного действия. «Сюэ Лун-2» сможет ломать лёд и носом, и кормой. Инженеры Aker Arctic – авторы принципа двойного действия.

Второй «Снежный Дракон» будет меньше по размеру – 122,5 метра – но, видимо, несколько больше похож на ледокол. Он заявлен как научно-исследовательское судно. Сообщается, что «Сюэ Лун-2» окажется способен двигаться в сплошном льду толщиной 1,5 метра с максимальной скоростью 3 узла.

Предполагается, что в первую свою экспедицию построенный дома китайский ледокол отправится в 2019 году.

Насколько можно сейчас судить, «Сюэ Лун-2» – опять-таки, не настоящее ледокольное судно. Китайцы очень интересуются приполярными областямии и Северным морским путём, но ещё не вполне понимают, что ледокол – это отдельная штука, вещь в себе.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
04.01.2018 под заголовком «Военно-морские укропы ведут себя как бандиты и врут украинским средствам массовой информации» мы перепечатали две новости одесского интернет-портала http://dumskaya.net. Рассказанная украинскими коллегами морская история, однако, имеет продолжение. Предлагаем нашим читателям ещё две впечатляющих новости из Одессы.
Для поддержания Правил и Руководств в актуальном состоянии в 2017 год Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) провел их ревизию и внес необходимые изменения и дополнения с учетом текущих потребностей морской индустрии.
Вчера леди-прокурор ловила за язык свидетеля, а поймала за руку следователя.
С сегодняшнего дня и по 18 января 2018, включительно, в Москве, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), проходит IX Гайдаровский форум. Основная его тема в нынешнем году – «Россия и мир: цели и ценности». На форуме работают корреспонденты «В окияне-море».
Напомним, в 2014 году Минтранс России и администрация Краснодарского края учредили автономную некоммерческую организацию (АНО) «Единая транспортная дирекция». Она была создана на базе АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», которое отвечало за транспортное сообщение во время сочинской Олимпиады.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).