Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Китайцы строят второго «Снежного Дракона»
24.10.2017
Информация о будущем ледоколе выдаётся крайне скудная. Известно, однако, что проект разработан компанией Aker Arctic Technology Inc (Финляндия) и Китайской государственной судостроительной корпорацией. Считается, что финская компания, так или иначе, участвовала в создании более половины всех ледоколов в мире.

В настоящее время в распоряжении Китая имеется так называемый ледокол «Сюэ Лонг» («Снежный дракон»), который теоретически способен двигаться сквозь лед толщиной до 1,2 метра. Он был построен на Украине как грузовое судно ледового класса и сдан в эксплуатацию в 1994 году. Длина судна 167 метров, ширина 22,6 метра, осадка 9 метров. Китайцы его просто купили и стали называть ледоколом.

Однако для движения в серьёзных льдах одного звания мало.

Когда в 2013 году в Антарктике застрял во льдах наш НИС «Академик Шокальский», «Снежный Дракон» первым прибыл в район бедствия на помощь. Но до нашего научно-исследовательского судна не добрался, потому что наткнулся на паковые льды толщиной 3-4 метра. И попытался вернуться на чистую воду. В конце концов, дело закончилось тем, что «Сюэ Лун» сам застрял в море Дюрвиля – окраинном море техоокеанского сектора Южного океана.

Теперь финны спроектировали для китайцев ледокол двойного действия. «Сюэ Лун-2» сможет ломать лёд и носом, и кормой. Инженеры Aker Arctic – авторы принципа двойного действия.

Второй «Снежный Дракон» будет меньше по размеру – 122,5 метра – но, видимо, несколько больше похож на ледокол. Он заявлен как научно-исследовательское судно. Сообщается, что «Сюэ Лун-2» окажется способен двигаться в сплошном льду толщиной 1,5 метра с максимальной скоростью 3 узла.

Предполагается, что в первую свою экспедицию построенный дома китайский ледокол отправится в 2019 году.

Насколько можно сейчас судить, «Сюэ Лун-2» – опять-таки, не настоящее ледокольное судно. Китайцы очень интересуются приполярными областямии и Северным морским путём, но ещё не вполне понимают, что ледокол – это отдельная штука, вещь в себе.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
На лодке USS Pittsburgh (SSN-720) ВМС США произошла утечка воды в реакторном отсеке в то время, когда подводный корабль находился в море, сообщило агентство Navy Times.
Посещение заповедников на полуострове после их перехода в федеральную собственность может стать платным. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» рассказал завотделом управления особо охраняемых природных территорий (ООПТ) на территории лесного фонда Минприроды Республики Крым Дмитрий Спиридонов.
В настоящее время весь действующий полярный ледокольный флот Соединенных Штатов состоит из USCG Polar Star, тяжелого ледокола длиной 399 футов, введённого в эксплуатацию в 1976 году, и 420-футового среднего ледокола USCGC Healy, который служит верой и правдой с 2000 года. Ожидается, что «Полярная звезда» останется в эксплуатации до 2020 – 2023 года.
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает перечисление в пенсионный фонд РФ доходов, полученных в результате борьбы с коррупцией. Эти деньги должны пойти на выплату страховых пенсий.
Информация, которую прислала нам пресс-служба Росрыболовства, касается, исключительно, последних.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).