Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Капитан как в воду глядел: росморпортовский «Князь Владимир» заполняется на 40 процентов
11.07.2017
08.01.2017 «В окияне-море» опубликовал новость «Поручение Путина Министру транспорта РФ уже бросились исполнять. Выгодное, значит, поручение».

Мы тогда привели слова министра курортов и туризма Крыма Сергея Стрельбицкого:

– Морское сообщение между Крымом и Сочи возобновится скоро. Причём, это будет не только круиз «Крым-Сочи», который упомянул Президент России. Появятся также морские прогулки вдоль Крымского побережья и морские экскурсионные маршруты.

Наш читатель под ником Капитан с министром не согласился. Вот комментарий:

Капитан

"Поручение Путина Министру транспорта РФ уже бросились исполнять". "Языком" Морские прогулки может быть, а остального не будет. Нет пассажиропотока, никому не нужно ездить морем из Сочи в Крым и обратно. Только если В.В. Путин будет платить.

Сначала о том, как было исполнено поручение Путина.

ФГУП «Росморпорт» учредил ООО «Черноморские круизы» (Black Sea Cruises) и приобрело у израильской компании Mano Maritime грузопассажирское девятипалубное судно, которое теперь называется «Князь Владимир». Построено оно было как автопассажирский паром на верфи Dubigeon Normandie в Нанте, Франция в 1971 году и с тех пор часто меняло владельцев и названия: Roy Star (2016–2017), Royal Iris (2004–2016), Eloise (2004), The Azur (1987–2004), Azur (1975–1987), Eagle (1971–1975).

По свидетельству активного блогера диакона Андрея Кураева, предпоследний владелец – компания Mano Maritime – купил судно на аукционе после того, как оно за долги было арестовано в Гибралтаре. А в 2014 году эта израильская компания вывела его из эксплуатации для продажи на металлолом. И в турецкий порт Тузла, где теплоход был передан новому, российскому, владельцу, паром доставили на буксире.

Однакоо Росморпорт вернул немореходное плавсредство из небытия и превратил в «Князя Владимира».

Давать оценку этому событию не берёмся. Вспоминаем, как было восстановлено гнилое корыто по имени «Булгария» – и… сами понимаете, уважаемые читатели «В окияне-море».

Может быть, конечно, что Росморпорт лёг костьми, потратил немеряное количество денег и сделал конфетку из ничего. Но зачем же так мучиться? И мы, в любом случае, предпочли бы узнать, что во исполнение президентского поручения было приобретено не судно возрастом 46 лет, а что-нибудь поновее. Хотя бы, годков до 10-15. Как ты не ремонтируй ржавую морскую древность, возить людей на ней – рискованное занятие.

В нынешнем сезоне турфирмы предлагают круизы на «Князе Владимире» по цене от 29 500 рублей (Ялта - Севастополь - День в море - Сочи (2 дня) - Новороссийск – Ялта в каюте категории Б2 на 2 палубе, без окна)до 75800 рублей (Новороссийск - Ялта (2 дня) - Севастополь - День в море - Сочи (2 дня) – Новороссийск, в каюте категории Сьют на 5 и 7 палубе).

Всего категорий кают на этом круизном лайнере пять: Б2, Б1, А2, А1 и Сьют. Подавляющее большинство – каюты Б2 на 2, 3, 4, 5 палубах. Холодильники есть только в каютах категорий А (2, 3, 4 палубы) и Сьют (5,7 палубы). Летний круиз без холодильника – это, конечно, забавно.

Мы позвонили в компанию ИДНИ, торгующую путёвками на «Князя Владимира». Там считают, что 40-процентная заполняемость для круизёра, который вышел на рынок лишь несколько месяцев назад – это хорошо. Обычно путёвки начинают продавать за год до круиза.

Большинство пассажиров сейчас – белорусы и казахи. Изредка – израильтяне и иранцы. На настоящих иностранцев владельцы «Князя Владимира» не рассчитывают.

Хороши ли цены – это как смотреть, сказали нам в ИДНИ. Если по российским зарплатам, то, конечно же, дорого. А если по ценам, которые гуляют на российском круизном рынке, – очень даже неплохо.

Пока, однако, Капитан оказался прав на 60 процентов. Посмотрим, что будет дальше.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Напомним, в 2014 году Минтранс России и администрация Краснодарского края учредили автономную некоммерческую организацию (АНО) «Единая транспортная дирекция». Она была создана на базе АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», которое отвечало за транспортное сообщение во время сочинской Олимпиады.
Инцидент имел место 12 января 2018 в Керченском проливе.
По итогам 2017 года, Администрация Суэцкого канала заработала на 5,6% больше, чем в 2016 году. В процентах это, вроде, не так много. А в натуре – огромные деньги.
08.01.2018 «В окияне-море» опубликовал новость «В Восточно-Китайском море вторые сутки пылает гружёный иранский нефтяной танкер класса Суэцмакс. Опасность взрыва и затопления реальна». Первый взрыв на борту танкер перенёс и остался на плаву.
Найденный в Крыму каменный мост времен Екатерины II может стать объектом туризма.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).