Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Капитан как в воду глядел: росморпортовский «Князь Владимир» заполняется на 40 процентов
11.07.2017
08.01.2017 «В окияне-море» опубликовал новость «Поручение Путина Министру транспорта РФ уже бросились исполнять. Выгодное, значит, поручение».

Мы тогда привели слова министра курортов и туризма Крыма Сергея Стрельбицкого:

– Морское сообщение между Крымом и Сочи возобновится скоро. Причём, это будет не только круиз «Крым-Сочи», который упомянул Президент России. Появятся также морские прогулки вдоль Крымского побережья и морские экскурсионные маршруты.

Наш читатель под ником Капитан с министром не согласился. Вот комментарий:

Капитан

"Поручение Путина Министру транспорта РФ уже бросились исполнять". "Языком" Морские прогулки может быть, а остального не будет. Нет пассажиропотока, никому не нужно ездить морем из Сочи в Крым и обратно. Только если В.В. Путин будет платить.

Сначала о том, как было исполнено поручение Путина.

ФГУП «Росморпорт» учредил ООО «Черноморские круизы» (Black Sea Cruises) и приобрело у израильской компании Mano Maritime грузопассажирское девятипалубное судно, которое теперь называется «Князь Владимир». Построено оно было как автопассажирский паром на верфи Dubigeon Normandie в Нанте, Франция в 1971 году и с тех пор часто меняло владельцев и названия: Roy Star (2016–2017), Royal Iris (2004–2016), Eloise (2004), The Azur (1987–2004), Azur (1975–1987), Eagle (1971–1975).

По свидетельству активного блогера диакона Андрея Кураева, предпоследний владелец – компания Mano Maritime – купил судно на аукционе после того, как оно за долги было арестовано в Гибралтаре. А в 2014 году эта израильская компания вывела его из эксплуатации для продажи на металлолом. И в турецкий порт Тузла, где теплоход был передан новому, российскому, владельцу, паром доставили на буксире.

Однакоо Росморпорт вернул немореходное плавсредство из небытия и превратил в «Князя Владимира».

Давать оценку этому событию не берёмся. Вспоминаем, как было восстановлено гнилое корыто по имени «Булгария» – и… сами понимаете, уважаемые читатели «В окияне-море».

Может быть, конечно, что Росморпорт лёг костьми, потратил немеряное количество денег и сделал конфетку из ничего. Но зачем же так мучиться? И мы, в любом случае, предпочли бы узнать, что во исполнение президентского поручения было приобретено не судно возрастом 46 лет, а что-нибудь поновее. Хотя бы, годков до 10-15. Как ты не ремонтируй ржавую морскую древность, возить людей на ней – рискованное занятие.

В нынешнем сезоне турфирмы предлагают круизы на «Князе Владимире» по цене от 29 500 рублей (Ялта - Севастополь - День в море - Сочи (2 дня) - Новороссийск – Ялта в каюте категории Б2 на 2 палубе, без окна)до 75800 рублей (Новороссийск - Ялта (2 дня) - Севастополь - День в море - Сочи (2 дня) – Новороссийск, в каюте категории Сьют на 5 и 7 палубе).

Всего категорий кают на этом круизном лайнере пять: Б2, Б1, А2, А1 и Сьют. Подавляющее большинство – каюты Б2 на 2, 3, 4, 5 палубах. Холодильники есть только в каютах категорий А (2, 3, 4 палубы) и Сьют (5,7 палубы). Летний круиз без холодильника – это, конечно, забавно.

Мы позвонили в компанию ИДНИ, торгующую путёвками на «Князя Владимира». Там считают, что 40-процентная заполняемость для круизёра, который вышел на рынок лишь несколько месяцев назад – это хорошо. Обычно путёвки начинают продавать за год до круиза.

Большинство пассажиров сейчас – белорусы и казахи. Изредка – израильтяне и иранцы. На настоящих иностранцев владельцы «Князя Владимира» не рассчитывают.

Хороши ли цены – это как смотреть, сказали нам в ИДНИ. Если по российским зарплатам, то, конечно же, дорого. А если по ценам, которые гуляют на российском круизном рынке, – очень даже неплохо.

Пока, однако, Капитан оказался прав на 60 процентов. Посмотрим, что будет дальше.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
но, в то же время, предлагает не планировать его появление прямо завтра.
С ремонта на керченскую паромную переправу вернулся автопассажирский паром «Керченский-2».
Очередной водный проект экстравагантной сельскохозяйственной украинской компании «Нибулон».
Государственная Дума приняла сегодня в первом чтении законопроект «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов».
Братская морская держава обеспокоена: за месяц август 2017 в порты Крыма зашло больше 30 торговых судов.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).