Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
«Канал имени Москвы» построит первое в России электросудно,
24.03.2018
сообщает сайт Льва Московкина leo-mosk.

Создаваемый речной электроход будет универсальным трансформером, который сможет подстраиваться под разные задачи.

Проектируемая модульная платформа представляет собой однопалубное судно с носовым расположением рулевой рубки и средним расположением аккумуляторного отсека, с рабочей палубой, грузовым краном и каютами для экипажа. В зависимости от установленного модуля, платформа сможет выполнять обстановочные и водолазные работы, траление и промеры глубин.

«Построить модульную платформу планируется из композитных, многослойных материалов, что увеличит срок эксплуатации судна, а также сделает его более легким и маневренным. Еще два важных преимущества – экологичность (нет выбросов в окружающую среду продуктов горения топлива) и экономичность», – говорит руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

Основные характеристики электросудна: длина – 30 м, ширина – 5 м, габаритная высота – 4,93 м, осадка – 1,2 м, скорость на глубокой воде – 20 км/ч. Автономность плавания – не менее трех суток, запас хода на электротяге – 12 часов, средний срок службы – 24 года.

Литий-ионные аккумуляторные батареи можно будет подзаряжать на причалах «Канала имени Москвы» во время стоянки. Электроэнергия, вырабатываемая ГЭС на гидроузлах ФГБУ, значительно дешевле традиционного топлива.12 часов электрического хода будут стоить около 2 тыс. руб., тогда как дизель обходится в 18 тыс. руб. Таким образом, использование электричества оптимизирует транспортные расходы в девять раз.

«Надеюсь, этот проект привлечет внимание отечественных проектировщиков, судостроителей и судовладельцев. Распространение на флоте современных технологий и отечественных инновационных разработок при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта позволит украсить внутренние водные пути России современными энергоэффективными и экологически чистыми судами», – резюмирует Герман Елянюшкин.

Принять электроход в экслуатацию планируется очень скоро: в 2019 году.

В настоящее время завершаются научно-изыскательские работы. В России такого опыта еще не было: использовать электрические двигатели на флоте сегодня пытаются в Норвегии, Финляндии, Голландии и Китае.

«Канал имени Москвы» будет первопроходцем в области отечественного проектирования, строительства и эксплуатации судов на электротяге. 

 

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Вчера на заседании совета Торгово-промышленной палаты по конкурентоспособности и развитию промышленности РФ прозвучал доклад его председателя – бизнесмена и политика Константина Бабкина – «Доклад об изменении конкурентоспособности российской экономики в 2017 году». Смысл доклада – оценка условий ведения деятельности на территории РФ некоего условного промышленного предприятия, производящего невоенную несырьевую продукцию.
В севастопольском театре им. Лавренёва Черноморского флота Российской Федерации проходит выставка, приуроченная к 75-летию создания органа контрразведки – легендарного подразделения «Смерш». Вокруг него до сих пор немало мифов, многое из его истории по-прежнему находится под грифом «совершенно секретно», сообщает портал «Новый Севастополь».
Украинская аграрная компания «Нибулон» выходит на рынок морских перевозок. Зернотрейдер уже располагает речным барже-буксирным флотом. Теперь компания намерена построить собственный морской флот для обеспечения бесперебойных поставок зерновых своему основному заграничному партнёру – Египту.
15-й в мире контейнерный перевозчик, крупнейшая транспортно-логистическая судоходная компания Южной Кореи Hyundai Merchant Marine (HMM), закажет 20 экологически чистых контейнеровозов. 10 апреля 2018 года HMM объявила о старте запроса предложений (Request For Proposal-RFP).
Центр отчетности по пиратству (PRC) при Международном морском бюро (IMB) Международной торговой палаты (ICC) выпустил первый квартальный отчет за 2018 год.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).