Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
«Канал имени Москвы» построит первое в России электросудно,
24.03.2018
сообщает сайт Льва Московкина leo-mosk.

Создаваемый речной электроход будет универсальным трансформером, который сможет подстраиваться под разные задачи.

Проектируемая модульная платформа представляет собой однопалубное судно с носовым расположением рулевой рубки и средним расположением аккумуляторного отсека, с рабочей палубой, грузовым краном и каютами для экипажа. В зависимости от установленного модуля, платформа сможет выполнять обстановочные и водолазные работы, траление и промеры глубин.

«Построить модульную платформу планируется из композитных, многослойных материалов, что увеличит срок эксплуатации судна, а также сделает его более легким и маневренным. Еще два важных преимущества – экологичность (нет выбросов в окружающую среду продуктов горения топлива) и экономичность», – говорит руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

Основные характеристики электросудна: длина – 30 м, ширина – 5 м, габаритная высота – 4,93 м, осадка – 1,2 м, скорость на глубокой воде – 20 км/ч. Автономность плавания – не менее трех суток, запас хода на электротяге – 12 часов, средний срок службы – 24 года.

Литий-ионные аккумуляторные батареи можно будет подзаряжать на причалах «Канала имени Москвы» во время стоянки. Электроэнергия, вырабатываемая ГЭС на гидроузлах ФГБУ, значительно дешевле традиционного топлива.12 часов электрического хода будут стоить около 2 тыс. руб., тогда как дизель обходится в 18 тыс. руб. Таким образом, использование электричества оптимизирует транспортные расходы в девять раз.

«Надеюсь, этот проект привлечет внимание отечественных проектировщиков, судостроителей и судовладельцев. Распространение на флоте современных технологий и отечественных инновационных разработок при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта позволит украсить внутренние водные пути России современными энергоэффективными и экологически чистыми судами», – резюмирует Герман Елянюшкин.

Принять электроход в экслуатацию планируется очень скоро: в 2019 году.

В настоящее время завершаются научно-изыскательские работы. В России такого опыта еще не было: использовать электрические двигатели на флоте сегодня пытаются в Норвегии, Финляндии, Голландии и Китае.

«Канал имени Москвы» будет первопроходцем в области отечественного проектирования, строительства и эксплуатации судов на электротяге. 

 

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Одна из двух реакторных установок плавучего энергоблока, который сооружается на площадке «Атомфлота» при участии специалистов «Балтийского завода», была выведена на энергетический уровень мощности 10 процентов.
Сегодня, 5 декабря 2018, в Государственной Думе состоялся «правительственный час» с участием министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Дмитрия Кобылкина
Экспертный совет по редким (орфанным) заболеваниям, действующий при комитете Госдумы по охране здоровья, на заседании во вторник, 4 декабря 2018, подвел итоги работы за 2018 год. В ходе заседания Председатель комитета Госдумы по охране здоровья, депутат фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Дмитрий Морозов предложил провести анализ доступности государственных гарантий в сфере оказания медпомощи и лекарственного обеспечения пациентов по каждому из редких заболеваний.
По Керчь-Еникальскому каналу с начала 2018 года прошло более 16 тысяч судов.
Пару-тройку лет назад Правительство криком кричало о скором повышении производительности труда в России в два раза. Потому что такую задачу поставил Президент Путин. А не далее, как в минувшую пятницу, 30 ноября 2018, на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений министр труда и соцзащиты Максим Топилин заявил: Правительство РФ подготовило пакет мер, направленных на снижение бедности в два раза.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).