Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Как же повезло Пальникову…
04.07.2018
Российский морской регистр судоходства принял участие в 77-ом заседании Совета Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО). Оно состоялось 26 – 28 июня 2018 года в офисе DNV GL ( Гамбург, Германия). Тем нашим читателям, которые не очень следят за внутренними процессами в классификационном сообществе, сообщаем следующее. DNV GL – это международное сертификационное и классификационное общество, ключевой компетентностью которого является оценка, консалтинг и менеджмент риска. Создано в 2013 году в результате слияния двух весьма известных организаций – Det Norske Veritas (норвежский морской регистр) и Germanischer Lloyd (немецкий морской регистр).

Совет – главный управляющий орган Ассоциации – заседает дважды в год и ведет обширную межсессионную работу по переписке. Российский морской регистр судоходства в Совете представляет генеральный директор Константин Пальников.

Заседание в Гамбурге было ознаменовано сменой председательствования в МАКО: c 1 июля 2018 года на смену DNV GL пришел Корейский регистр (KR). Председателем Совета МАКО избран г-н Джонг-ки Ли (Jeong-kie Lee), председателем Группы общей политики (GPG) – г-н Джу-сунг Парк (Joo-sung Park).

В текущем году МАКО празднует 50-летие с момента основания. Ассоциация была создана в 1968 году как международная неправительственная организация для унификации требований и процедур работы классификационных обществ и за время своего существования внесла значительный вклад в повышение стандартов безопасности мореплавания и предотвращения загрязнения окружающей среды.

А насчёт того, какой он везунчик, этот Константин Пальников, мы подумали вот почему.

Новый министр транспорта Евгений Дитрих, как все помнят, в качестве одного из первых своих шагов предпринял увольнение – по своему личному желанию, а не по чьей-то команде, утверждает наш источник в Минтрансе – морского царя, заместителя министра транспорта Виктора Олерского, и его верного помощника по разным делам, Виталия Клюева, занимавшего должность директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта.

До Клюева директорско-департаментское кресло занимал, как раз, главный герой данной новости. На самом деле, руководил всеми делами Клюев, формально он считался замдиректора департамента.

Мы слышали речи Пальникова и на рабочих группах в Госдуме, и на международном уровне – например, на Российско-Голландском транспортном конгрессе (Russian — Dutch Sammit logistic сongress). И всякий раз убеждались: зиц-председатель Фунт – он и есть зиц-председатель Фунт. Его дело – ставить подписи и озвучивать чужие мнения.

Потом Олерский с Клюевым дождались удобного момента и этого последнего переместили наверх, а зитц-председателя с почётом отправили в петербургскую ссылку.

Зато теперь Пальников, наверное, уже не один раз перекрестился: хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.

Вполне возможно, впрочем, что до Регистра у Дитриха ещё руки не дошли.

С уверенностью, однако, можно утверждать лишь одно: череда замен руководителей РС до сих пор не привела к изменению роли Регистра в морской сфере деятельности Российской Федерации. И не добавила ему веса и уважения в глазах морской общественности. 

И не видно никаких предпосылок к решению этого, главного, вопроса.





Комментарии:


Пальников человек Олерского, надо думать Дитрих это знает


XYZ
Неужели заработало с 2016?
прохожий
Все хорошо написано. Только вопрос- кто сказал, что клюева смайнали? На сайте минтранса он в мундире со своей гаденькой улыбочкой.
1
Еще не вечер... Ждем с...
прохожий
А карикатурного серого кардинала- чебурашку с кортиком- тоже уберут? Вай-вай, как жить будем?
1
Запасайтесь ПОП-КОРНОМ и в первые ряды....
xxx
Мы уже давно там
прохожий
Так эта сладкая парочка план минтранса по сокращению гура на 30% выполнила?
прохожий
Так эта сладкая парочка план минтранса по сокращению гура на 30% выполнила?
прохожий
Так эта сладкая парочка план минтранса по сокращению гура на 30% выполнила?
xxx
Давно уже
xyz
Говорят после того как чебурашка обделался в судах с уволенными- пришлось брать новую кадровичку, которая спец в таких делах. И дело пошло. План по сокращениям выполнен по каждому отделу, независимо от того, насколько он важен- давай 30% или самого уволят. В подразделения понасажали варягов начальниками, чтобы любые самые идиотские указания выполняли. Так и существуем пока..Правда работать стало некому...

ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ФАУ «РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА» КОНСТАНТИНА ГЕННАДЬЕВИЧА ПАЛЬНИКОВА МНОГОЕ СВЯЗЫВАЕТ С СЕВЕРО-ЗАПАДНЫМ ПАРОХОДСТВОМ. ЕЩЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД, ВОЗГЛАВИВ ЕГО ДОЧЕРНЮЮ КОМПАНИЮ «ВОЛГА-НЕВА», ОН ВМЕСТЕ С АКЦИОНЕРАМИ ПРИНИМАЛ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ НОВОГО СУДОСТРОЕНИЯ. А С ИЮЛЯ 2009 ГОДА КУРИРОВАЛ ЭТИ ПРОЕКТЫ УЖЕ В КАЧЕСТВЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДИРЕКТОРА СЗП

Зачем вице-премьер Игорь Сечин и олигарх Геннадий Тимченко проталкивают на пост замминистра транспорта тесно повязанного с ОПГ бизнесмена с двойным гражданством? В российском министерстве транспорта грядут большие перемены. Возглавляющий ведомство Игорь Левитин, получив конвертируемую "благодарность" за грядущее назначение своим первым замом председателя Совета директоров ОАО «Северо-Западное пароходство» Виктора Олерского, уже санкционировал соответствующий приказ. Осталось только поставить дату - и вопрос решен.

....Учитывая большой опыт Константина Геннадьевича в сфере технической эксплуатации флота, высокий профессионализм и талант менеджера в бизнес-структурах и органах государственного управления, Минтранс РФ рекомендовал его в октябре 2015 года на должность генерального директора ФАУ «Российский морской регистр судоходства»....

Похоже дальше нет смысла продолжать....

Нам пытаются доказать какой у нас умный директор? Наверно сам он в очередной раз нажрался и клаву топчет. Или его ушастый клоун. Дбл блд.
xxx
А куда делся наш родной департамент и Виталий Владимирович с сайта министерства? Неужели морскими проблемами будет заниматься другой министер?
xxx
Зрители начинают волноваться!
xxx
В пятницу, 6 июля, ушел в отставку директор департамента госполитики в области морского и речного транспорта Минтранса Виталий Клюев. Об этом «Коммерсанту» рассказали источники в отрасли и подтвердил сам экс-глава департамента. «Клюев почти месяц ждал увольнения, только сегодня приказ подписали», — рассказал РБК источник, близкий к Минтрансу, затруднившись уточнить, когда Алафинов будет официально назначен.

Это уже не первая отставка в Минтрансе, после того как его возглавил Дитрих. В середине июня стало известно об уходе замминистра транспорта Виктора Олерского, который курировал порты, водный транспорт и возглавлял Росморречфлот. На его место рассматривается кандидатура топ-менеджера «Совкомфлота» Юрия Цветкова, сообщали источники РБК. До перехода в эту компанию он 12 лет курировал транспорт в Счетной палате.

О новом месте работы Клюева пока неизвестно

Первым заместителем министра транспорта станет член правления госкомпании «Автодор» Иннокентий Алафинов, рассказали источники РБК. Это профессиональный финансист, успевший поработать девять лет в Минфине

ОФИЦИАЛЬНО - Виталий Клюев завершил работу в Министерстве транспорта Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих подписал заявление Виталия Клюева об увольнении его с занимаемой должности директора Департамента морского и речного транспорта Российской Федерации по собственному желанию. Как сообщил ИАА «ПортНьюс» Виталий Клюев, его последним рабочим днем в министерстве стало 6 июля 2018 года. В Минтрансе он отработал более 12 лет, в том числе около двух лет в должности директора департамента. За период работы в министерстве Виталий Клюев принял активное участие в подготовке более 1000 нормативных актов, направленных на снижение административной нагрузки на бизнес и моряков. В числе основных нововведений стоит отметить перестройку системы административного управления в морских портах России, создание системы госпортконтроля на внутренних водных путях (ВВП), радикальное преобразование системы подготовки и дипломирования плавсостава и приведение ее в полное соответствие с конвенцией ПДНВ (включая признание образовательной организации и методов подготовки плавсостава). Виталий Клюев сделал все, чтобы свести к минимуму усилия моряка по получению или продлению диплома. Также была упрощена система дипломирования членов экипажей судов внутреннего водного плавания. Он работал над существенным упрощением системы регистрации судов под российским флагом, и Минтрансу удалось добиться этого. Впервые в России изданы в виде нормативных актов общие правила плавания в морских портах и сопутствующие им Обязательные постановления в морских портах (67 штук). Значительный вклад Виталий Клюев внес в работу международной морской организации (ИМО, IMO). В последние годы статус Российской Федерации в этой влиятельной международной организации был существенно повышен, чему в немалой степени способствовало участие Клюева в качестве российского кандидата в генеральные секретари ИМО. В двухсторонних отношениях с рядом морских государств Минтрансом России в этот период сделан большой рывок: подписан ряд двухсторонних взаимовыгодных соглашений о морском судоходстве, двухсторонних соглашений о признании дипломов моряка, двух- и многосторонних соглашений о помощи и спасении на море, а также о ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. В 2018 году отмечен беспрецедентный случай выработки единой позиции России и США по установлению правил судоходства и разграничению путей движения судов в Беринговом море и Беринговом проливе.

Возникает интересный вопрос - всю ли связку будут убирать?
1
Возникает вопрос - а делает РС в составе Минтранса...???
1
ЧТО ДЕЛАЕТ РС .... нонсес...
1
ЧТО ДЕЛАЕТ РС .... нонсес...

Благодаря виталию владимировичу рс только и делает, что ягодицы раздвигает
xyz
А благодаря олерскому для его родственника-судовладельца была позиция "чего изволите?", для особоважных судовладельцев- так же. Иначе пинком под зад из регистра
сочувствующий
Имитация классификационной деятельности- это как имитация оргазма, причем при соблюдении требований системы качества. Мы имеем дело с третьей древнейшей профессией?

Ну да, а сутенеры- Быстров и Ко.

Даешь всех в отставку или на пенсию! (скорее, пока пенсионный возраст не повысили. Пальников на льготную уже заработал?
непонятливый
Поясните, милые люди, как теперь проверять пароходы Бори Васильева? Можно опять по Правилам РС или продолжаем по понятиям?
любопытный
А отпуск Пальникова на 2 недели с последующим увольнением?

На счет последующего увольнения- это правда или голубая мечта? Предпочел бы первое.

Да уж все чудесатее и чудесатее. На этом фоне ивенки и бараньи детишки как-то как-то кажутся пушистыми зайчиками
сочуствующий
Перечитал я выше "ОФИЦИАЛЬНО - Виталий Клюев завершил работу блаблабла" и показалось, что это похоже на некролог. Пусть этот 3.14дар живет. Были сплетни, что его отправят куда-то губернатором за заслуги перед понятно кем. Главное чтобы подальше от морских дел.

В Бурятию, заместителем Цыденова. Но информация не подтвердилась.

А Соколов хочет в губернаторы и Олерский тоже хотел, но, кажется, передумал.

Дык у палёного сидит в советниках какой-то деятель, которого масква прислала пересидеть в регистре пока соколова не сделают питерским губером

олерского- на бельгийскую родину в брюсселе писающим малчиком работать
123
Хочу добавить ложку меда к бочке дегтя. На последней коллективной поездке в морской праздник на пароходике зицпредседатель в отличие от прошлогодней поездки вел себя вполне адекватно и на этот раз не оконфузился по пьяному делу.

Чудеса да и только!

Оба ушедших товарища еще числятся в наблюдательном совете Регистра. Так указано на сайте РС. Там же размещена любопытная информация о зарплатах высшего звена Регистра
О зарплатах руководства
Регистр закрыл свое представительство в Таганроге по причине минимизации расходов. При этом по сообщению ИАА «ПортНьюс» грузооборот Таганрогского порта за январь-май 2018 года на 31% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. За январь-май текущего года Служба капитана морского порта Таганрог оформила 344 прихода и 332 отхода судов, включая суда портофлота, против 289 приходов и 275 отходов за 5 месяцев 2017 года. Аналогична участь Ейского офиса Регистра. Говорят, что капитан порта Ейск письменно обращался с просьбой сохранить присутствие Регистра в его регионе
Как же повезло Пальникову…(с)
Вести из Южного региона в разгар летнего сезона. По сообщению ИАА «ПортНьюс» на грузопассажирском терминале Крым порта Керчь при выгрузке железнодорожных вагонов с парома «Анненков» экипаж услышал треск металла на главной палубе. Был обнаружен прогиб палубы в районе 164 шпангоута и складки на корпусе. Обнаружено поступление воды в машинное отделение. Пострадавших , загрязнения окружающей среды нет. Обнаружено 10 рваных дыр в корпусе в районе 164 шпангоута от борта до борта. Произведена временная заделка пробоин, поступление воды уменьшилось, откачка воды продолжается, судно всплывает.
Оптимизаторы блд
А в Туапсе участок закрыли? Когда-то там работало человека 4
Оптимизаторы блд
А в Туапсе участок закрыли? Когда-то там работало человека 4
Оптимизаторы блд
А в Туапсе участок закрыли? Когда-то там работало человека 4
Оптимизаторы блд
А в Туапсе участок закрыли? Когда-то там работало человека 4
Положим конец везению
Абсолютно верно, в 2018 году ликвидирован участок Регистра в порту Туапсе. Деятельность Регистра в Туапсе не прекращалась ни в годы Великой отечественной войны, ни в лихие 90-е годы. Нынешние оптимизаторы, не пошевелившие и пальцем для создания РС, оказались страшнее войны...
123
Интересно, какой золотой парашют затребует серый кардинал с ушами и кортиком? Помницца серый кардинал от гидрографической опг, он же- исакович, мульонов то ли 6 то ли 9 получил чтобы свалить из регистра
Перельман с калькулятором
Сопоставим цифры: в ликвидированных подразделениях Регистра в трех вышеуказанных портах работало по одному инспектору с окладом 30 тыс. руб.
123
теперь в трех портах нет инспекторов, зато в гуре появился начальник административно-хозяйственного управления, которого никогда не было и который нахрен не нужен.Чего фашисты не добились- то северозападные выходцы сделали.
Старый бюрократ
Пусть теперь руководство РС со своей политикой вписывается в комплексный план, обозначенный пунктом 15 майского указа Президента РФ (развитие транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг" для перевозки грузов, в том числе за счет увеличения мощностей морских портов Российской Федерации, включая порты Дальневосточного, Северо-Западного, Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов)
xxx
Может быть надо в первую очередь начальников управлений сократить? Какая экономия средств образуется!

Лучше с советников начать, хотя сначала- ушастого!
xxx
Так я и говорю - начальников управлений
1
Сначало надо определиться на гос. уровне - что такое РС! Может тогда и исчезнут РУКАМИВОДИТЕЛИ из Москвы и ..... придуманные управленцы в РС... и ... кого там выше только не называли!!!!! (сейчас они думают что в большом почете .... для них главное количество ЦИРКУЛЯРОВ...)
1
Сегодня тупость губит РС!!!!!!

Фраза из застойных - РС это ГАИ при ТАКСОМАТОРНОМ ПАРКЕ...
для 1
А вот на госуровне- не надо! РС должен быть независимым и русский минтранс для него должен быть тем же, чем мальтийский или кипрский. Все остальное- от лукавого. Так учил дядя Коля.
для "для 1"
На госуровне надо вывести РС из подчинения масковским чиновникам и стать по статусу чем-то типа ЦНИИМФа, который им не подчиняется.
любопытный
С такой же з.п.?
1
РС уже несколько десятков лет ни копейки не получает из госбюджета.... Если кто то до сих пор не знает!!!! (НА СЧЕТ ЦНИМФА - НЕУДАЧНАЯ ШУТКА)
попкорн
У зрителей третьего сезона фильма ужасов "Интэрвэнты- нашествие" кончается попкорн. Хотелось бы посмотреть трейлер четвертого сезона. А то крышу смайнали, а они все продолжают демонстрировать свою никчемность. Помнится в первом сезоне айвазян резко слинял, когда крышу прогнали.
для 1
Уважаемый 1, Вы как всегда правы, но согласитесь, что нарушается железный принцип- кто девушку ужинает, тот ее и танцует. А вот РС никто не ужинает, но тем не менее ставят его в любые удобные для них позиции.
xxx
Разогнали часть минтранса, половину департамента. Ждём назначения на освободившиеся должности. От этого зависит, чем закончится отпуск. А ушастый контракт на 5 лет тоже может неожиданно прерваться. ЖДЁМ. Попкорн у всех есть?
наблюдательный
генеральных меняли по нечетным годам: в 2011-м, 2013-м, 2015-м... Однако засиделся товарисч
2016
Пальников низкопробное существо, процессом рулит, кто рулил при айвазове. Все, кто не прошел карьеру с 0 - под увольнение!
любопытный
Поясните,пожалуйста. Всё так туманно и непонятно.
xxx
Есть мнение, что увольняют как раз тех, кто прошёл с 0.
Папа Бедрика
Мне хорошо, меня это не касается!
1
НА счет "...кто девушку ужинает, тот ее и танцует..." Всем вопрос - сколько лет ТРЯСЕТ РС? По вине МОСКВЫ! Сколько руководителей среднего звена сменилось? Есть ли приемственность политики? Ведь сейчас чистейший 37-й год!!! Думаю даже замы генерального не хотят лишний раз ПОЯСНЯТЬ пАЛЬНИКОВУ что он не прав....(он всегда прав...). Вот Вам и вакуум... Клиенты РС просто стонут от беспредела не местах.... И все по той же причине - никто не хочет (боится) принимать даже простые решения!!!! Все вопросы в ГУР.... а.... и .....и т.д. ПОПКОРН...

Все верно, кто бы мог довести эти простые истины до министерства? Если им до этого есть дело. В чем есть сомнения.
321
Какие замы? 30% сокращения - это прогиб Синицкой она юристка среднего пошива но при каждой власти, клянётся богом, второй зам ее ебарь-лауреат которого в Китае под расстрел пошли бы, Куликов бородавочник, который скоро сдаст всех, Баранов в заперти, ждёт пенсии. Их объединяет жажда денег, каждый обходится очень дорого для безопасности мореплавания.
1
321 просьба очень большая!!! Останьтесь в полном одиночестве в своих доводах.... Большет не надо!!!! Заранее спасибо!


Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Как известно, С 2014 года Украина перекрыла подачу воды из Днепра на Крымский полуостров по Северо-Крымскому каналу – шлюзом, построенным до Перекопского перешейка. И часть рыбоводных хозяйств в Крыму прекратила работу. Но не меньше трёх сотен предприятий успешно функционирует. Однако они оказались в неравных условиях с хозяйствами, действующими на территории остальной России. Сегодня Госдума приняла в первом чтении законопроект № 346126-7, который снимает эту проблему.
Как известно, С 2014 года Украина перекрыла подачу воды из Днепра на Крымский полуостров по Северо-Крымскому каналу – шлюзом, построенным до Перекопского перешейка. И часть рыбоводных хозяйств в Крыму прекратила работу. Но не меньше трёх сотен предприятий успешно функционирует. Однако они оказались в неравных условиях с хозяйствами, действующими на территории остальной России. Сегодня Госдума приняла в первом чтении законопроект № 346126-7, который снимает эту проблему.
С 19 по 22 июля 2018 года в посёлке Нивский, где работает первая гидроэлектростанция Кольского Заполярья, Нива ГЭС-2, на старом русле реки Нива, пройдёт открытый турнир по водным видам спорта «Атомная регата-2018» – на призы АО «Концерн Росэнергоатом». Турнир посвящён 45-летию Кольской АЭС.
Не менее 38 человек погибли при сильном шторме в двойном кораблекрушении в Андаманском море у острова Пхукет (Таиланд) 5 июля 2018 года. Но если бы не тридцатилетний китаец Чжан Хо Фен,их было бы на четыре человека больше. Об этом, без преувеличения, героическом молодом мужчине рассказал таиландский интернет-ресурс sohu.com.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).