Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Как надо и как не надо акционировать Росморпорт
19.05.2011
В Москве, в зале «Щепкин» фешенебельного отеля Арарат Парк Хаятт на Неглинной улице, морская общественность России провела Круглый стол на тему «Как акционировать Роморпорт?» Мероприятие организовало Некоммерческое партнёрство «Конечный спрос» в рамках постоянно действующего Российского морского конгресса.


В 2011 году, предположительно, должно произойти важнейшее, в буквальном смысле – судьбоносное для флота и портов России событие: акционирование ФГУП «Росморпорт». Заинтересованные министерства и ведомства ожидают внесения пакета документов Минтрансом РФ.

Однако документы пока не готовы. Росморпорт провёл два обсуждения своих приватизационных планов – в Комитете Госдумы по транспорту в январе текущего года и на выставке ТрансРоссия 2011 в апреле. Оба раза чувство глубокого удовлетворения испытал только он сам.

Морская общественность всерьёз опасается, что результатом намеченного акционирования Росморпорта станут лишь рост портовых сборов и дальнейшее падение качества портовых услуг, в том числе – ледокольных и лоцманских. А это, в свою очередь, приведёт к окончательному уничтожению флота под российским флагом и запустению российских портов.

На Круглом столе сегодня были обсуждены четыре вопроса:

1.Причины провала Росморпортом зимней ледокольной кампании в Финском заливе.
2.Росморпорт сегодня: формально и по существу. Акционирование Росморпорта: схема, предложенная ФГУП «Росморпорт», и последствия её принятия для развития морской отрасли России и международного имиджа Российской Федерации. Позиция Министра транспорта РФ Игоря Левитина.
3.Выделение лоцманской деятельности из Росморпорта, в связи с приватизацией. Создание лоцманского ФГУ и влияние монополизма в этой сфере на безопасность мореплавания, портовую деятельность и судоходство.
4.Как акционировать Росморпорт: предложения морской общественности России.

По каждому из них предложены рекомендации, которые в окончательном виде  будут приняты через 10 дней.





Материалы рубрики
В связи вступлением в силу Полярного кодекса Морской учебно-тренажёрный центр ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова разработал новую программу «Подготовка к эксплуатации судна в ледовых условиях и при низких температурах, работа экипажа в холодном климате и выживание на льду».
Согласно задаче, поставленной Международной морской организацией (IMO), к 2020 году выбросы CO2 на глобальном уровне должны быть сокращены на 50 процентов к 2020 году.
возила людей контрабандой по Сайменскому каналу российская яхта.
Рано утром 09.08.2017 одному из жителей Камчатки на его личный телефон поступил звонок. Знакомый сообщал, что, уходя на пластиковой лодке от пограничного катера, потерял ориентировку и сейчас находится в точке 52.40.770 северной широты, 159.08.500 восточной долготы, на расстоянии, примерно 20 миль от выхода из Авачинской бухты. Глубина моря – 1 километр. Плавсредство имеет повреждение борта, помпы не справляются с откачкой поступающей забортной воды, лодка начинает тонуть.
В контексте сетевой безопасности spoofing attack (spoofing — подмена, по-английски) — ситуация, в которой один человек или программа успешно маскируется под другую путём фальсификации данных и позволяет получить незаконные преимущества. Spoofing attack на GPS – это попытка обмануть судовой приёмник сигналами, похожими на спутниковые. В Чёрном море спуфинговая атака, хоть и была технически успешной, но к результату не привела.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).