Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Как надо и как не надо акционировать Росморпорт
19.05.2011
В Москве, в зале «Щепкин» фешенебельного отеля Арарат Парк Хаятт на Неглинной улице, морская общественность России провела Круглый стол на тему «Как акционировать Роморпорт?» Мероприятие организовало Некоммерческое партнёрство «Конечный спрос» в рамках постоянно действующего Российского морского конгресса.


В 2011 году, предположительно, должно произойти важнейшее, в буквальном смысле – судьбоносное для флота и портов России событие: акционирование ФГУП «Росморпорт». Заинтересованные министерства и ведомства ожидают внесения пакета документов Минтрансом РФ.

Однако документы пока не готовы. Росморпорт провёл два обсуждения своих приватизационных планов – в Комитете Госдумы по транспорту в январе текущего года и на выставке ТрансРоссия 2011 в апреле. Оба раза чувство глубокого удовлетворения испытал только он сам.

Морская общественность всерьёз опасается, что результатом намеченного акционирования Росморпорта станут лишь рост портовых сборов и дальнейшее падение качества портовых услуг, в том числе – ледокольных и лоцманских. А это, в свою очередь, приведёт к окончательному уничтожению флота под российским флагом и запустению российских портов.

На Круглом столе сегодня были обсуждены четыре вопроса:

1.Причины провала Росморпортом зимней ледокольной кампании в Финском заливе.
2.Росморпорт сегодня: формально и по существу. Акционирование Росморпорта: схема, предложенная ФГУП «Росморпорт», и последствия её принятия для развития морской отрасли России и международного имиджа Российской Федерации. Позиция Министра транспорта РФ Игоря Левитина.
3.Выделение лоцманской деятельности из Росморпорта, в связи с приватизацией. Создание лоцманского ФГУ и влияние монополизма в этой сфере на безопасность мореплавания, портовую деятельность и судоходство.
4.Как акционировать Росморпорт: предложения морской общественности России.

По каждому из них предложены рекомендации, которые в окончательном виде  будут приняты через 10 дней.





Материалы рубрики
Шутка! Батальон называется ремонтно-восстановительный. Но восстанавливает он танки.
Правительство России внесло в Государственную Думу законопроект, направленный на развитие круизного туризма в Арктической зоне России и на Дальнем Востоке и облегчающий заходы иностранных круизных судов в эти регионы.
Ещё до первого перерыва, в фиксированное время, депутаты нижней палаты на своём пленарном заседании одобрили в первом чтении правительственный законопроект № 489161-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий (в части повышения нормативного пенсионного возраста)».
Ватикан обратил внимание на тяжелое положение моряков торговых и рыболовных судов, которые не могут сойти на берег в то время, когда их суда заходят в иностранные порты. Папа Франциск отдельно упомянул эту проблему во время своей воскресной проповеди, которая состоялась в полдень 8 июля 2018 года, в Морское воскресенье (Sea Sunday), на площади Святого Петра в Риме.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).