Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Иногда статистика бывает красноречивее политиков
03.12.2018
По Керчь-Еникальскому каналу с начала 2018 года прошло более 16 тысяч судов.

За десять месяцев 2018 года интенсивность судоходства через Керчь-Еникальский канал выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом со ссылкой на данные Росморречфлота в прошедшие выходные сообщил инфоцентр «Крымский мост».

В сообщении отмечается, что в обе стороны прошли более 16,7 тысяч судов, в том числе, 162 судна, длина которых превышает 160 метров. Фактически, эта информация от «Крымского моста» является ответом комментарий канцлера Германии Ангелы Меркель в газете Welt – о том, что из-за строительства Крымского моста ухудшились условия судоходства через Керченский пролив.

Специалисты инфоцентра пояснили также следующее.

Фарватерный участок Крымского моста спроектирован так, что обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна с учетом гидрологии Керченского пролива. Геометрические габариты участка акватории, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства и эксплуатации моста.

Кроме того, дополнительное оснащение служб, которые обеспечивают безопасность судоходства в Керчь-Еникальском канале, позволило пропускать суда до 252 метров в длину, в то время как до 2014 года этот показатель не превышал 215 метров.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Вчера, 17 февраля 2019, научно-исследовательское судно Росрыболовства «Профессор Кагановский» зашло в порт Ванкувера и взяло на борт группу ученых из Канады, США, Японии и Республики Корея для выполнения уникальных международных морских исследований тихоокеанских лососей в открытых водах северной части Тихого океана. Работы будут проведены в рамках Международного года лосося.
Судно принадлежит Мурманскому морскому пароходству. Судовладельцу дали три месяца на то, чтобы заплатить портовые сборы. Если этого не произойдет, балкер выставят на аукцион. Но, как уже сообщал «В окияне-море», над пароходством нависла угроза скорого банкротства (см. у нас новость «Советская жемчужина России – Мурманское морское пароходство – висит на волоске» от 15.02.2019).
Международная группа ученых из семи стран (России, США, Канады, Норвегии, Швеции, Австрии и Нидерландов) впервые точно определила основные источники загрязнения Арктики чёрным углеродом (black carbon) или, попросту говоря, сажей.
06 марта 2019 в Мурманске будет решаться вопрос о признании ММП банкротом и назначении конкурсного управляющего.
На текущей неделе Госдума приняла в первом чтении закон о «суверенном интернете».
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).