Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
IMO согласовала определение так называемых морских автономных поверхностных судов (МАSS)
01.06.2018
С 16 по 25 мая в Лондоне (Великобритания) проходило заседание Комитета по безопасности на море (Maritime Safety Committee, MSC) Международной морской организации (IMO). Комитет пересмотрел нормы и правила, установленные IMO для автоматизированных судов. В заседании принимал участие Генеральный секретарь IMO Китак Лим.

Теперь решением IMO МАSS определяется как судно, которое может, в той или иной степени, функционировать не зависимо от человека.

Вторжение автономного судоходства на рынок морских перевозок неизбежно, и перед IMO стоит задача привести действующие нормы Международной морской организации в соответствие с последними технологическими разработками.

Китак Лим выступил на открытии заседания и сказал, действительно, существенное.

С одной стороны, он подчеркнул важность быть гибкими при принятии решений по внедрению новых технологий и, соответственно, повышению эффективности судоходства.

С другой – Генсек IMO вернулся к главному:

– Необходимо помнить о безопасности судоходства, а также о необходимости дальнейшего сокращения числа аварий и происшествий и связанных с ними человеческих жертв.

Дорожная карта по внедрению автономного судоходства в рутинную практику разработана IMO на срок до 2020 года. Это невероятно амбициозный план.

До следующего заседания MSC, которое намечено на декабрь 2018 года, принятые изменения в нормах и правилах должны быть опробованы. Контролировать процесс поручено представителям Финляндии в Maritime Safety Committee.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).