Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Хорошо, когда есть отчётливо видимый внешний враг
21.10.2017
В Мариупольском порту (Украина) рухнул грузооборот.

Мариупольский порт – крупнейший и самый оснащённый на Азовском море. 

Украинские власти давно и громко печалились, что Крымский мост уничтожит им два важнейших порта – Мариуполь и Бердянск. Потому что высота арок моста вводит ограничения по габаритной высоте проходящих под ней судов. И, значит, регламентирует размер судов и количество перевозимого груза.

И вот, пожалуйста! Мост ещё до конца не построен, а опасения украинских управленцев уже начали сбываться!

Грузооборот Государственного предприятия «Мариупольский морской торговый порт» за девять месяцев 2017 года составил 4,961 млн тонн, что на 19,8% меньше, чем было зафиксировано за аналогичный период 2016 года. Об этом официально сообщила пресс-служб другого государственного предприятия – «Администрации морских портов Украины» (АМПУ).

В АМПУ заявили далее, что, что падение грузооборота в Мариупольском порту связано со строительством порта через Керченский пролив и значительным сроком простоя судов, которые вынуждены были ожидать открытия судоходства через водную артерию. И в доказательство привели неопровержимый факт: в первом полугодии 2017 года (когда движение судов через Керченский пролив не перекрывалось) в Мариуполе была отмечена положительная динамика: рост грузооборота составил 2,3%.

Посочувствуем украинским коллегам. Но попробуем разобраться: а не заливают ли они?

Ограничение на судоходство в Керченском проливе за третьий квартал ограничивалось дважды – при установке железнодорожной арки и при установке автомобильной арки.

В первый раз судовой ход перекрывали с 00.00 МСК 27 августа 2017 до 00.00 МСК 30 августа 2017. Но строители справились с работой досрочно и движение было открыто с 18.00 МСК 29 августа 2017.

При этом в течение первых 34 часов ограничения плавания с обеих сторон пролива прохода ожидали лишь 28 судов. Это в разы меньше, чем из-за обычных задержек, в связи с погодными условиями, и в разы меньше среднего трафика по каналу (60 судов в сутки).

Во втором случае ограничение планировалось с 06.00 МСК 11 октября 2017 до 06.00 МСК 14 октября 2017. И тоже было существенно сокращено – на 18 часов.

То есть, всего суда с грузами не могли попасть в Мариуполь в течение , примерно, 5 суток третьего квартала 2017 года.

О том, что из-за ограничения по высоте какое-то судно не сумело пройти по Керченскому каналу в Мариуполь или из Мариуполя не было ни одного сообщения.

Попытку украинских и некоторых наших СМИ соврать, хоть что-нибудь, по этому поводу «В окияне-море» доказательно опроверг, побеседовав с с заместителем начальника по операционной деятельности Администрации Мариупольского морского порта (см. унас новость «Радостно перепечатали морскую ахинею» от 08.09.2017).

Так что поверить, будто в течение 87 суток третьего квартала порт Мариуполь переваливал грузы с опережением прошлогоднего темпа на 2,3 процента, но затем в течение 5 суток из-за Крымского моста уронил грузооборот на 19,8 процента не можем никак.

Но радуемся за украинских портовиков. Хорошо ведь, когда есть отчётливо видимый внешний враг, на которого можно списать любые свои промахи.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
04.01.2018 под заголовком «Военно-морские укропы ведут себя как бандиты и врут украинским средствам массовой информации» мы перепечатали две новости одесского интернет-портала http://dumskaya.net. Рассказанная украинскими коллегами морская история, однако, имеет продолжение. Предлагаем нашим читателям ещё две впечатляющих новости из Одессы.
Для поддержания Правил и Руководств в актуальном состоянии в 2017 год Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) провел их ревизию и внес необходимые изменения и дополнения с учетом текущих потребностей морской индустрии.
Вчера леди-прокурор ловила за язык свидетеля, а поймала за руку следователя.
С сегодняшнего дня и по 18 января 2018, включительно, в Москве, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), проходит IX Гайдаровский форум. Основная его тема в нынешнем году – «Россия и мир: цели и ценности». На форуме работают корреспонденты «В окияне-море».
Напомним, в 2014 году Минтранс России и администрация Краснодарского края учредили автономную некоммерческую организацию (АНО) «Единая транспортная дирекция». Она была создана на базе АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», которое отвечало за транспортное сообщение во время сочинской Олимпиады.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).