Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Хорошо, когда есть отчётливо видимый внешний враг
21.10.2017
В Мариупольском порту (Украина) рухнул грузооборот.

Мариупольский порт – крупнейший и самый оснащённый на Азовском море. 

Украинские власти давно и громко печалились, что Крымский мост уничтожит им два важнейших порта – Мариуполь и Бердянск. Потому что высота арок моста вводит ограничения по габаритной высоте проходящих под ней судов. И, значит, регламентирует размер судов и количество перевозимого груза.

И вот, пожалуйста! Мост ещё до конца не построен, а опасения украинских управленцев уже начали сбываться!

Грузооборот Государственного предприятия «Мариупольский морской торговый порт» за девять месяцев 2017 года составил 4,961 млн тонн, что на 19,8% меньше, чем было зафиксировано за аналогичный период 2016 года. Об этом официально сообщила пресс-служб другого государственного предприятия – «Администрации морских портов Украины» (АМПУ).

В АМПУ заявили далее, что, что падение грузооборота в Мариупольском порту связано со строительством порта через Керченский пролив и значительным сроком простоя судов, которые вынуждены были ожидать открытия судоходства через водную артерию. И в доказательство привели неопровержимый факт: в первом полугодии 2017 года (когда движение судов через Керченский пролив не перекрывалось) в Мариуполе была отмечена положительная динамика: рост грузооборота составил 2,3%.

Посочувствуем украинским коллегам. Но попробуем разобраться: а не заливают ли они?

Ограничение на судоходство в Керченском проливе за третьий квартал ограничивалось дважды – при установке железнодорожной арки и при установке автомобильной арки.

В первый раз судовой ход перекрывали с 00.00 МСК 27 августа 2017 до 00.00 МСК 30 августа 2017. Но строители справились с работой досрочно и движение было открыто с 18.00 МСК 29 августа 2017.

При этом в течение первых 34 часов ограничения плавания с обеих сторон пролива прохода ожидали лишь 28 судов. Это в разы меньше, чем из-за обычных задержек, в связи с погодными условиями, и в разы меньше среднего трафика по каналу (60 судов в сутки).

Во втором случае ограничение планировалось с 06.00 МСК 11 октября 2017 до 06.00 МСК 14 октября 2017. И тоже было существенно сокращено – на 18 часов.

То есть, всего суда с грузами не могли попасть в Мариуполь в течение , примерно, 5 суток третьего квартала 2017 года.

О том, что из-за ограничения по высоте какое-то судно не сумело пройти по Керченскому каналу в Мариуполь или из Мариуполя не было ни одного сообщения.

Попытку украинских и некоторых наших СМИ соврать, хоть что-нибудь, по этому поводу «В окияне-море» доказательно опроверг, побеседовав с с заместителем начальника по операционной деятельности Администрации Мариупольского морского порта (см. унас новость «Радостно перепечатали морскую ахинею» от 08.09.2017).

Так что поверить, будто в течение 87 суток третьего квартала порт Мариуполь переваливал грузы с опережением прошлогоднего темпа на 2,3 процента, но затем в течение 5 суток из-за Крымского моста уронил грузооборот на 19,8 процента не можем никак.

Но радуемся за украинских портовиков. Хорошо ведь, когда есть отчётливо видимый внешний враг, на которого можно списать любые свои промахи.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Сегодня Владимир Путин подписал Указ «О внесении изменения в перечень федеральных округов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849»., который опубликован на сайте Кремля.
Комментируя информацию о протокольном поручении вице-премьера Дмитрия Козака, которое касается разработки интеллектуальных систем учета газа, председатель комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный заявил: «Сегодня мы фактически стоим на пороге революции в учете потребления энергетических ресурсов в стране, которая должна будет не только повысить эффективность потребления, но и снизить затраты, в том числе, и для потребителей ресурсов, а также повысить дисциплину платежей за них. Комитет Госдумы в течение нескольких лет продвигал эту тему, и сегодня она уже обретает черты конкретных нормативных решений».
Необходимо сокращать объемы прилова и выбросов и предоставить большую поддержку мелким рыбодобытчикам.
«Завтра Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о любительском рыболовстве» – пообещали мы в понедельник, 10.12.2018. Так оно вчера и случилось. Но на этом депутаты не остановились. Сегодня, то есть, без какой-либо законодательной паузы, закон принят в окончательном, третьем чтении. 20 миллионов избирателей с удочкой – не шутка! Правительственная инициатива гарантирует свободный бесплатный доступ граждан к любительской рыбалке, запрещает оборот жаберных сетей, вводит понятие «суточной нормы» вылова, и ограничивает подводную охоту в местах массового отдыха. А так называемых «именных разрешений» на вылов, которые предполагались и означали, по сути, завуалированную плату, не будет.
Сегодня Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект № 505745-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (об участии Госкорпорации «Росатом» в функционировании Северного морского пути). Помимо своей очевидной практической ценности для превращения СМП в международную транспортную магистраль, этот законопроект, фактически, выражает недоверие Министерству транспорта Российской Федерации как организации, которой можно поручать что-нибудь серьёзное. По нашим наблюдениям, Минтранс зарабатывал себе такую репутацию весь ХХI век.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).