Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Глубина моря как источник мира и веселья
06.11.2017
Французское издание AgoraVox высмеяло панику на Украине и в США по поводу строительства Керченского моста.

AgoraVox – это сайт на французском языке, который работает с 2005 года. В нём представлены новости, от добровольцев и непрофессиональных авторов. По данным Института исследований журналистики в Оксфордском университете Reuters, «AgoraVox является одним из самых известных европейских примеров журналистики с гражданских позиций».

Издание напомнило, что власти Киева бьют тревогу из-за низких арок моста, которые будут мешать украинским судам длиной более 160 метров проходить в порты Мариуполь и Бердянск. Из-за этого рухнет грузооборот. Верховная Рада тревожится, что проблемная украинская экономика и вовсе прикажет долго жить.

Вслед за украинцами группа американских экспертов The Atlantic Council поддержала истерию и заявила о необходимости начать войну с Россией в Чёрном и Азовском море.

В свою очередь, французское СМИ считает, что Украина и США зря поднимают панику, так как причин для беспокойства совсем нет. AgoraVox подчеркнуло, что Россия имеет пять портов на Азовском море и их оборот в 2016 году составил 29,1 миллиона тонн. Это в три Это в три раза больше официального тоннажа Мариуполя и Бердянска и в десять раз больше их реального тоннажа. Данный факт свидетельствует о том, что Россия строит Керченский мост с оглядкой на собственные порты в Азовском море и сделает все возможное, что не повредить их работе. Кроме того, по Керченскому проливу свободно ходят российские грузовые суда водоизмещением в 50 000 тонн. И украинцы явно покривили душой, заявив о непроходимости судов с водоизмещением в 10 000 тонн. Кроме того, Россия свободна перемещает грузовозы в 200 метров длинной. По мнению французского СМИ, это было сделано намеренно, чтобы обвинить Россию в новых бедах.

Журналистка французского издания Кристель Неан также отметила примечательный момент – проблему для украинских судов может представлять не высота моста, а глубина самого пролива. Дело в том, что Керченский пролив всегда был мелкий и еще с 1970-х годов существует ограничение на проход кораблей, глубина осадки которых выше 8 метров. То есть огромные контейнеровозы, с осадкой в 9-15 метров, и до строительства моста не могли попадать в Мариуполь. Однако корреспондентка смогла поймать украинские власти и на другой лжи. Так, после мониторинга сайта MarineTraffic, журналистка нашла судно Federal Oshima с грузом в 20000 тонн при осадке в 4,8 метра и длине почти в 200 метров. Корабль как раз направлялся в Мариуполь. Видимо, мост капитана судна не пугает так, как он пугает украинские власти и лояльную им прессу, считает Неан.

В завершение материала французская журналистка разгромила идею американских экспертов ввести флот США и начать войну. Корреспондентка напомнила, что осадка авианосца составляет 12 метров, эсминцев – 9 метров, а крейсеров 10 метров. Они попросту не смогут пройти в Азовское море из-за природных свойств Керченского пролива....




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
04.01.2018 под заголовком «Военно-морские укропы ведут себя как бандиты и врут украинским средствам массовой информации» мы перепечатали две новости одесского интернет-портала http://dumskaya.net. Рассказанная украинскими коллегами морская история, однако, имеет продолжение. Предлагаем нашим читателям ещё две впечатляющих новости из Одессы.
Для поддержания Правил и Руководств в актуальном состоянии в 2017 год Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) провел их ревизию и внес необходимые изменения и дополнения с учетом текущих потребностей морской индустрии.
Вчера леди-прокурор ловила за язык свидетеля, а поймала за руку следователя.
С сегодняшнего дня и по 18 января 2018, включительно, в Москве, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), проходит IX Гайдаровский форум. Основная его тема в нынешнем году – «Россия и мир: цели и ценности». На форуме работают корреспонденты «В окияне-море».
Напомним, в 2014 году Минтранс России и администрация Краснодарского края учредили автономную некоммерческую организацию (АНО) «Единая транспортная дирекция». Она была создана на базе АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», которое отвечало за транспортное сообщение во время сочинской Олимпиады.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).