Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Гигантская пробка из шести десятков нефтеналивных танкеров образовалась в Сингапурском проливе
28.04.2020
Спрос на нефть в Сингапуре упал, запасы возросли до четырёхлетнего максимума, а темпы переработки снизились до 60% мощностей и продолжают снижаться.

Поэтому судам приходится ждать разгрузки до двух недель вместо обычных четырёх-пяти дней.

Впрочем, падение спроса на нефть из-за пандемии коронавируса – общемировое явление.

Например, десятки танкеров с нефтью стоят и на другом краю света – у берегов Калифорнии. Правда, эти не ожидают освобождения от груза. Так уже бывало: из-за перенасыщения рынка нефти в хранилищах на суше не хватает места и трейдеры арендуют танкеры, чтобы хранить товар там.

Для береговой охраны США это – дополнительные хлопоты. Диспетчерам портов и военным приходится обеспечивать безопасность судоходства и окружающей среды.

Толпы морских нефтяных слонопотамов собрались также у берегов Мальты и Южно-Африканской Республики.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединённых Наций (ФАО) опубликует этот доклад 8 июня 2020 года в 13.00 по среднеевропейскому времени (15.00 МСК).
Проект PV300 был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик – координатор программы – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации). И теперь четырехпалубное круизное судно смешанного река-море плавания проекта PV300 «Мустай Карим» на 329 пассажиров строит для себя компания «ВодоходЪ», генеральный директор Ришат Багаутдинов.
Проект был разработан Морским Инженерным Бюро на базе уже построенных судов-бункеровщиков проекта RT18 и судов-экологов проекта RT29, по сути, объединив возможности этих проектов и с учетом того, что «священное море» Байкал требует самого высокого среди речных классов - класса «М» (все
прототипы имели класс «О») при обеспечении относительно небольшой осадки в 1,80 метра. Рабочее проектирование осуществляло ГЦПКБ, Нижний Новгород.
О промышленной экологии в условиях борьбы с коронавирусом сегодня говорили в Москве на площадке Недели российского бизнеса. Это ежегодное мероприятие, организуемое Российским союзом промышленников и предпринимателей. В экологическом форуме приняли участие Президент РСПП Александр Шохин, представители профильных федеральных министерств в ранге замминистров, представители Государственной Думы, руководители крупных промышленных компаний, региональные органы власти, эксперты. Форум прошел в формате видеоконференции.
Это проект RSD59 «Петротранс – 5901» , строительный номер 5901. Заказчик – ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель – судоходная компания «Петротранс». Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).