Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Гигант для гиганта
17.03.2017
Южнокорейский судостроительный концерн Samsung Heavy Industries (SHI) завершил на верфи в городе Кодже строительство крупнейшего в мире контейнеровоза – по состоянию на март 2017 года. Судно грузовместимостью 20.150 TEU построено для японского перевозчика Mitsui O.S.K. Lines (MOL). Пароход назвали MOL Triumph.

Заказ на 6 контейнеровозов японский перевозчик диверсифицировал. Первое судно, как уже сказано, построил SHI и построит ещё 3. А ещё два строит Imabari Shipbuilding Co. Они поступят в распоряжение MOL в рамках контракта о долгосрочном фрахте с японской Shoei Kisen Kaisha. Предполагается, что все шесть судов встанут на азиатско-европейские линии уже в текущем году.

Построили самый большой в мире контейнеровоз быстро: резка стали состоялась в январе 2016 года, а 15 марта 2017 состоялась церемония крещения.

Основные размерения MOL Triumph: длина 400 метров, ширина 58,8 метра, высота 32,8 метра, максимальная осадка 16,0 метров.

На судне установлено энергосберегающее оборудование, разработанное SHI, включая винт и руль. Технологии и техника, которые применили на новострое, способствуют сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу почти вдвое – если сравнивать с выбросами от судов предыдущих поколений.

Samsung Heavy Industries заявляет, что успешное строительство такого судна за 15 месяцев без единого сбоя или инцидента – показатель технологического превосходства компании над конкурентами.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
В связи вступлением в силу Полярного кодекса Морской учебно-тренажёрный центр ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова разработал новую программу «Подготовка к эксплуатации судна в ледовых условиях и при низких температурах, работа экипажа в холодном климате и выживание на льду».
Согласно задаче, поставленной Международной морской организацией (IMO), к 2020 году выбросы CO2 на глобальном уровне должны быть сокращены на 50 процентов к 2020 году.
возила людей контрабандой по Сайменскому каналу российская яхта.
Рано утром 09.08.2017 одному из жителей Камчатки на его личный телефон поступил звонок. Знакомый сообщал, что, уходя на пластиковой лодке от пограничного катера, потерял ориентировку и сейчас находится в точке 52.40.770 северной широты, 159.08.500 восточной долготы, на расстоянии, примерно 20 миль от выхода из Авачинской бухты. Глубина моря – 1 километр. Плавсредство имеет повреждение борта, помпы не справляются с откачкой поступающей забортной воды, лодка начинает тонуть.
В контексте сетевой безопасности spoofing attack (spoofing — подмена, по-английски) — ситуация, в которой один человек или программа успешно маскируется под другую путём фальсификации данных и позволяет получить незаконные преимущества. Spoofing attack на GPS – это попытка обмануть судовой приёмник сигналами, похожими на спутниковые. В Чёрном море спуфинговая атака, хоть и была технически успешной, но к результату не привела.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).