Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Гигант для гиганта
17.03.2017
Южнокорейский судостроительный концерн Samsung Heavy Industries (SHI) завершил на верфи в городе Кодже строительство крупнейшего в мире контейнеровоза – по состоянию на март 2017 года. Судно грузовместимостью 20.150 TEU построено для японского перевозчика Mitsui O.S.K. Lines (MOL). Пароход назвали MOL Triumph.

Заказ на 6 контейнеровозов японский перевозчик диверсифицировал. Первое судно, как уже сказано, построил SHI и построит ещё 3. А ещё два строит Imabari Shipbuilding Co. Они поступят в распоряжение MOL в рамках контракта о долгосрочном фрахте с японской Shoei Kisen Kaisha. Предполагается, что все шесть судов встанут на азиатско-европейские линии уже в текущем году.

Построили самый большой в мире контейнеровоз быстро: резка стали состоялась в январе 2016 года, а 15 марта 2017 состоялась церемония крещения.

Основные размерения MOL Triumph: длина 400 метров, ширина 58,8 метра, высота 32,8 метра, максимальная осадка 16,0 метров.

На судне установлено энергосберегающее оборудование, разработанное SHI, включая винт и руль. Технологии и техника, которые применили на новострое, способствуют сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу почти вдвое – если сравнивать с выбросами от судов предыдущих поколений.

Samsung Heavy Industries заявляет, что успешное строительство такого судна за 15 месяцев без единого сбоя или инцидента – показатель технологического превосходства компании над конкурентами.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Три железных якоря найдены в акватории посёлка Любимовка в Севастополе.
Госдума приняла в первом чтении президентский законопроект о ежемесячных адресных выплатах семьям при рождении первого или второго ребенка.
Официально шторм по ночам в последнее время в Керчи – вот причина остановок паромной переправы. Однако пассажиры считают иначе, сообщает ресурс КерчьИНФО.
Сегодня председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, заместитель руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов прокомментировал позицию ЛДПР по законопроекту о «заморозке» накопительной пенсии.
Это судно для генгруза BEE, флаг Palau, IMO:7723986, с тремя тысячами тонн металлолома на борту.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).