Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Гибель моряков в новых шлюзах Панамского канала неизбежна?
14.12.2018
Международная федерация транспортников (МФТ/ITF) заявила, что Администрация Панамского канала (PCA) создала для членов экипажей судов такие условия, что вскоре в канале может произойти серьезная авария с нежелательными последствиями. В частности, в ITF обеспокоены здоровьем капитанов буксиров. Как показывают результаты независимого исследования, уровень усталости судоводителей может повлиять на безопасность судоходства на канале.

Борьба МФТ и Профсоюза капитанов буксиров Панамы (UCOC) с администрацией Панамского канала длится не первый год.

От РСА требуют минимально безопасного числа членов экипажей, их доступа к обучению и оборудованию, изменения опасных условий труда на буксирных судах в новых шлюзах «Неопанамакс».

Международная федерация транспортников неоднократно обращала внимание РСА на то, что значительное сокращение численности персонала, усугубляемое большим количеством сверхурочной работы, требуемой от капитанов буксиров, ставит под угрозу безопасность работников и жителей Панамы и может послужить причиной настоящей экологической катастрофы, заявил генеральный секретарь ITF Стивен Коттон (Stephen Cotton).

«Усталость, тревожность и риски — подрывают здоровье и подвергают капитанов буксиров ненужной опасности, от чего могут пострадать и другие моряки, проходящие через канал. Усиливается риск при прохождении через шлюзы. Эта ситуация требует особого внимания судоходной отрасли, которая не должна допустить подобной катастрофы», — подчеркнул он.

Независимое исследование было инициировано МФТ после многочисленных неудавшихся попыток вовлечь администрацию Панамского канала в обсуждение проблем здоровья и безопасности работников.

По мнению председателя секции моряков ITF Дэйва Хайндела (Dave Heindel ), если PCA и дальше будет практиковать свои методы работы, то гибель моряков в шлюзах Панамского канала просто неизбежна.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).