Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Флаг – панамский, экипаж – российский, а тюрьма – от Кабо-Верде
15.03.2019
Судно для генгруза ЕSER, IMO: 8415158, 13 членов экипажа на борту, следовало из Панамы в Марокко и остановку в порту Прая ((Praia), столице островного государства, сделало вынужденно, в связи со смертью члена экипажа. С чего, вдруг, в порту решили дотошно проверять случайно зашедшее судно?..

С борта ЕSER криминальная полиция Кабо-Верде доставила на берег 260 тюков общим весом 9 570 килограммов. Было установлено, что в них находится кокаин.

Сейчас экипаж из 12 человек в полном составе находится под стражей в Прая, обвинение морякам пока не предъявлено. Ведётся расследование.

Один из членов экипажа сумел выйти на связь с родными из тюрьмы и рассказал, что условия содержания – человеческие, с водой и едой проблем нет.

Большинство моряков – из Мурманска, как и тот, кого уже нет в живых. По одному человеку – из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга.

Основной вопрос: знал ли экипаж, что везёт на борту?

Некоторые официальные российские лица полагают, что российские моряки могли оказаться заложниками ситуации.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Мы привыкли сообщать о том, что дальневосточные пограничники в море или, в крайнем случае, на побережье, с риском для жизни ловят оголтелых браконьеров.
Сухогруз спешил на помощь стоящему на якоре без хода пассажирскому лайнеру и почти достиг цели.
Руководство Международной федерации транспортных работников (Transport Workers’ Federation) с резкими упрёками обратилось к глобальному руководству крупнейшего в мире оператора контейнерных терминалов – Hutchison Port Holdings Limited.
Контейнеровозы Maersk Triple E-класса представляют собой семейство очень больших контейнеровозов – вместимостью более 18 000 TEU . Предлагаем читателям «В окияне-море» пресс-релиз, опубликованный сегодня на сайте датской компании.
Паром Eagle (Roll-on/roll-off passenger ferry) на 750 пассажиров и 200 автомобилей был построен на верфи Dubigeon Normandie в Нанте, Франция, по заказу P&O Cruises и в 1971 году передан General Steam Navigation в Лондоне (Великобритания). Теперь он называется «Князь Владимир», принадлежит ООО «Черноморские круизы» и управляется этой же компанией.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).