Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
«Фёдор» покинул околоземную орбиту и летит домой
06.09.2019
FEDOR (Final Experimental Demonstration Object Research), позывной Skybot F-850 — антропоморфный робот-спасатель, разработанный НПО «Андроидная техника» и Фондом перспективных исследований по заказу МЧС России.

Испытательный пуск ракеты-носителя «Союз-2.1» с пилотируемым кораблем «Союз МС-14», на борту которого вместо экипажа находились "Федор" и грузы, состоялся 22 августа 2019.

Во время запуска робот передал на Землю часть телеметрической информации, в том числе, доложил об отделении ступеней.

Теперь пилотируемый космический корабль «Союз МС-14» без экипажа, но, по-прежнему, с роботом-андроидом «Федор» на борту, успешно отстыковался от агрегатного отсека служебного модуля «Звезда» Международной космической станции и отправился к Земле.

Об этом сообщил в пятницу космонавт Антон Шкаплеров во время трансляции, которая велась на сайте Роскосмоса.

Посадка спускаемого аппарата запланирована на 7 сентября в 00.34 МСК в 147 км юго-восточнее города Жезказган (Казахстан).




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).