Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Если уж погибать на море, то не так глупо
22.07.2017
Участились случаи травмирования моряков при работе в зонах натяжения швартовых канатов.

Риск-менеджер Клуба взаимного страхования «UK P&I Club» Дэвид Николс (David Nichols) заявляет:

– Швартовые операции, сами по себе, сопряжены с многочисленными рисками. Морякам стоит помнить, что канаты, изготовленные из синтетического волокна, могут растягиваться под нагрузкой. Резкое снятие этой нагрузки с канатов заставит их почти мгновенно вернуть свою первоначальную длину, и если член экипажа в этот момент будет находиться в зоне натяжения, он может получить серьезную травму. Порой такие инциденты заканчиваются даже летальным исходом.

Читателям, впервые зашедшим на сайт «В окияне-море», поясним следующее.

Клубы взаимного страхования – это особая форма организации морского страхования на взаимной основе между судовладельцами. Впервые они возникли в Англии после 1720 года, а развитие получили с середины XIX века. Главным образом, в связи с тем, что 25 процентов возможного убытка, причиненного столкновением судов, всегда подлежало возмещению самим судовладельцем То есть, оставлялось на риске самого страхователя. Этот «недострахованный» риск и стали распределять между членами клуба взаимного страхования.

Сейчас в мире действуют около 70 таких частных организаций.Ну, а UK P & I Club - один из старейших клубов P & I в мире.

Собственно, рекомендации Дэвида Николса достаточно очевидны: командному составу стоит проводить оценку рисков перед каждой швартовкой в соответствии с ее особенностями; планы швартовных операций должны сопровождаться иллюстрациями возможных опасных зон; перед каждой операцией необходимо проводить инструктаж, целью которого станет информирование моряков о рисках работы в непосредственной близости к зоне натяжения швартовых канатов.

Вся штука состоит в том, чтобы эти очевидности исполнялись…




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Для поддержания Правил и Руководств в актуальном состоянии в 2017 год Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) провел их ревизию и внес необходимые изменения и дополнения с учетом текущих потребностей морской индустрии.
Вчера леди-прокурор ловила за язык свидетеля, а поймала за руку следователя.
С сегодняшнего дня и по 18 января 2018, включительно, в Москве, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), проходит IX Гайдаровский форум. Основная его тема в нынешнем году – «Россия и мир: цели и ценности». На форуме работают корреспонденты «В окияне-море».
Напомним, в 2014 году Минтранс России и администрация Краснодарского края учредили автономную некоммерческую организацию (АНО) «Единая транспортная дирекция». Она была создана на базе АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», которое отвечало за транспортное сообщение во время сочинской Олимпиады.
Инцидент имел место 12 января 2018 в Керченском проливе.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).