Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Если Европе нужен юридический выход из «проблемы Крыма», то пожалуйста…
29.10.2018
Бывший премьер-министр Словакии Ян Черногурский заявил, что передача Крыма Украине, совершённая в прошлом, была осуществлена с юридическими нарушениями, поэтому Крым является российской территорией.

Словацкий политик призвал государства Европы, которые выступают против продления антироссийских санкций, — Словакию, Венгрию, Италию, Кипр, Австрию и Чехию, объединиться и высказать свою позицию.

О референдуме 2014 года о воссоединении Крымского полуострова с Россией Черногурский сказал так: этот политический акт продемонстрировал волю жителей региона, большинство которых чувствует себя русскими, исправить ошибку прошлого.

То есть, бывший премьер бывшей части советской Чехословакии подтвердил слова Владимира Путина о том, что передача произошла не законно:

– … потому что решение было принято президиумом Верховного совета РСФСР, Украины, а затем утверждено президиумом Верховного совета СССР. А по закону нужно было утверждать Верховными Советами республик и Верховным Советом СССР.

Но пока наши европейские партнёры что-то не хватаются обеими руками за такую отличную возможность.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).