Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
«Еруслану», видимо, конец. Зато экипаж получит хоть какие-то деньги
14.03.2017
Если судить по откликам, то наша публикация «Во Владивостоке временно решилась проблема «Еруслана» от 21.02.2017 задела читателей «В окияне-море» за живое. Сообщаем поэтому, чем всё покроется.

Брошенный судовладельцем в Амурском заливе сухогруз «Yeruslan» под иностранным флагом стоял на рейде, в 2-3 милях от берега. После двух лет отстоя был разграблен, подожжён мародёрами и чуть не затонул. В результате спасательной операции, аварийное судно очутилось на мели у посёлка Славянка и было передано на ответственное хранение местному судоремонтному заводу.

Теперь  «Еруслана» хотят порезать его на металл и продать, а вырученные деньги пустить на выплату задолженности судовладельца перед экипажем по зарплате. 

Проблема в том, что принудительно реализовывать иностранные суда в России не принято. Нету такого закона. 

Поэтому судебные приставы Приморья сейчас пытаются создать прецедент реализации брошенного иностранного судна. Если это удастся сделать, то весь Дальний Восток сможет ликвидировать, таким образом, целые острова бывших плавсредств. Этого добра вдоль побережья немало.

Ну, а куда пойдут полученные деньги – следующий вопрос.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
К началу предстоящего осенне-зимнего периода в отдалённые районы Камчатского края будут доставлены, примерно, 60 тысяч тонн угля и 40 тысяч тонн солярки.
Документ предусматривает запрет на заход нефтеналивных танкеров в воды близ северных берегов Британской Колумбии – провинции на западе Канады.
Водных копов не так и много – около 50 человек.
В условиях освобождения ото льда прибрежных акваторий, активизировалось осуществление незаконного вылова краба в прибрежной полосе восточной части острова Сахалин. Установленные запреты не останавливают любителей морских деликатесов.
Министерство экономического развития предлагает сократить финансирование государственной программы по развитию Арктики на период до 2025 года с 209,7 млрд до 50,9 млрд рублей. То есть, уменьшить в четыре раза. Основанием для такого решения могут стать замечания Минфина, сообщил отраслевой портал «Российское судоходство».
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).