Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
«Еруслану», видимо, конец. Зато экипаж получит хоть какие-то деньги
14.03.2017
Если судить по откликам, то наша публикация «Во Владивостоке временно решилась проблема «Еруслана» от 21.02.2017 задела читателей «В окияне-море» за живое. Сообщаем поэтому, чем всё покроется.

Брошенный судовладельцем в Амурском заливе сухогруз «Yeruslan» под иностранным флагом стоял на рейде, в 2-3 милях от берега. После двух лет отстоя был разграблен, подожжён мародёрами и чуть не затонул. В результате спасательной операции, аварийное судно очутилось на мели у посёлка Славянка и было передано на ответственное хранение местному судоремонтному заводу.

Теперь  «Еруслана» хотят порезать его на металл и продать, а вырученные деньги пустить на выплату задолженности судовладельца перед экипажем по зарплате. 

Проблема в том, что принудительно реализовывать иностранные суда в России не принято. Нету такого закона. 

Поэтому судебные приставы Приморья сейчас пытаются создать прецедент реализации брошенного иностранного судна. Если это удастся сделать, то весь Дальний Восток сможет ликвидировать, таким образом, целые острова бывших плавсредств. Этого добра вдоль побережья немало.

Ну, а куда пойдут полученные деньги – следующий вопрос.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Как оказалось, в лучшую сторону. Специалисты-зоологи заявили, что причиной изменения цвета морской воды послужила разновидность морского планктона.
Около 19.00 МСК лоцманский катер «Сириус», который принадлежит ФГУП «Росморпорт», находился в ожидании у приёмного буя – рядом с лоцманской станцией «Санкт-Петербург» того же судовладельца .
Госдума приняла в третьем чтении проект федерального закона № 43732-7 «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О свободном порте Владивосток» («О внесении изменения в статью 4 Федерального закона «О свободном порте Владивосток»). С принятием закона решается глобальная задача интеграции экономики России в систему международных экономических отношений стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Депутат Государственной Думы намерена помочь новороссийским капитанам патрульного катера выиграть, в конце концов, суд у нечестного работодателя. Сегодня состоялось заседание Краснодарского краевого суда, апелляционной инстанции. Длилось оно не долго. Дело по иску капитанов Юрия Николаевича Логачёва и Романа Викторовича Мершалова рассмотрено. В удовлетворении иска к АО «Каспийский трубопроводный консорциум – Р» обоим отказано. Светлана Бессараб, как народный депутат и Председатель Краснодарского краевого профобъединения (общественная работа) планирует вместе с моряками защитить их законные права и добиться дисквалификации руководства компании.
Двухкорпусное гавайское каноэ Hokulea вернулось в Гонолулу спустя три года после начала кругосветного путешествия, сообщает Hawaii News Now. Это очень известное в мире судно. На торжественную церемонию встречи каноэ в лагуне Мэджик Айленд (Magic Island) собрались десятки тысяч человек. Мэр Гонолулу Кирк Колдуэлл (Kirk Caldwell) вручил экипажу ключ от города.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).