Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
«Еруслану», видимо, конец. Зато экипаж получит хоть какие-то деньги
14.03.2017
Если судить по откликам, то наша публикация «Во Владивостоке временно решилась проблема «Еруслана» от 21.02.2017 задела читателей «В окияне-море» за живое. Сообщаем поэтому, чем всё покроется.

Брошенный судовладельцем в Амурском заливе сухогруз «Yeruslan» под иностранным флагом стоял на рейде, в 2-3 милях от берега. После двух лет отстоя был разграблен, подожжён мародёрами и чуть не затонул. В результате спасательной операции, аварийное судно очутилось на мели у посёлка Славянка и было передано на ответственное хранение местному судоремонтному заводу.

Теперь  «Еруслана» хотят порезать его на металл и продать, а вырученные деньги пустить на выплату задолженности судовладельца перед экипажем по зарплате. 

Проблема в том, что принудительно реализовывать иностранные суда в России не принято. Нету такого закона. 

Поэтому судебные приставы Приморья сейчас пытаются создать прецедент реализации брошенного иностранного судна. Если это удастся сделать, то весь Дальний Восток сможет ликвидировать, таким образом, целые острова бывших плавсредств. Этого добра вдоль побережья немало.

Ну, а куда пойдут полученные деньги – следующий вопрос.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Плавсредство, которое потопило бывшее научно-исследовательское судно, а ныне – средний разведывательный корабль Черноморского флота «Лиман», ТАСС называют «грузовым судном Youzarsif-H», а турецкая околоправительственная газета Daily Sabah («Ежедневное утро») – скотовозом Ashot-7. Так или иначе, но на борту этого парохода было почти 9.000 овец и 17 членов экипажа. Никто из них не пострадал.
Правительство Российской Федерации планирует построить судно нового поколения проекта 10510 «Лидер». Министерство промышленности и торговли РФ выступает заказчиком проектирования, сообщила пресс-служба предприятия.
Салоники, греческий порт в вершине залива Термаикос Эгейского моря, продали консорциуму из трёх компаний за €231,9 млн.
Федеральным законом от 3 июля 2016 года внесены изменения в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», которыми пересматриваются виды квот добычи водных биологических ресурсов и вводятся квоты, предоставленные на инвестиционные цели.
LTD Novadeal вырвала победу у китайцев на торгах по дноуглублению в крупнейшем украинском порту Южный до 21 метра.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).