Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Эресуннский мост, соединяющий шведское и датское королевства, оказался в конкурентной ситуации
13.03.2017
Переправа велосипедистов на грузовом судне «Элефантен» через пролив Эресунн, разделяющий Данию и Швецию, но соединяющий в числе прочих Датских проливов Балтийское и Северное моря, займёт около часа.

Раньше шведский и датский берега соединяли паромные линии, которые возили всех и всё – и пассажиров, и груз. Но после открытия в 2000 году Эоесуннского моста. Папромное сообщение ликвидировали за ненадобностью.

«Элефантен» предназначается специально для перевозки велосипедистов. В пресс-релизе мэрии порта отправления Драгёра (Dragør), что в 12 километрах от Копенгагена, столицы Дании, судно названо историческим. Потому что оно построено в 1940 году! Ему уже разрешили начать пробные рейсы.

Пассажировместимость «Элефантена» – 36 велосипедистов вместе с велосипедами. «Элефантен» будет делать по три рейса в день в каждом направлении. 
В мэрии Драгёра надеются, что паром для велосипедистов привлечёт в город новых гостей.

Порт прибытия - Лимхамн (Limhamn), район на западе Мальмё (Швеция).

Паром составит конкуренцию поездам, которые ходят по Эресуннскому мосту. В них, естественно, можно погрузиться вместе с велосипедом. Но за его перевозку придётся заплатить, как за детский билет. Всего один пассажир заплатит, минимум, 166 крон (€22; $23,6). 

Стоимость билета на «Элефантен» пока не определена. Для изучения спроса грядущим летом паром будет курсировать с июня по август включительно, сообщает англоязычный интернет-ресурс The Local. 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Как оказалось, в лучшую сторону. Специалисты-зоологи заявили, что причиной изменения цвета морской воды послужила разновидность морского планктона.
Около 19.00 МСК лоцманский катер «Сириус», который принадлежит ФГУП «Росморпорт», находился в ожидании у приёмного буя – рядом с лоцманской станцией «Санкт-Петербург» того же судовладельца .
Госдума приняла в третьем чтении проект федерального закона № 43732-7 «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О свободном порте Владивосток» («О внесении изменения в статью 4 Федерального закона «О свободном порте Владивосток»). С принятием закона решается глобальная задача интеграции экономики России в систему международных экономических отношений стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Депутат Государственной Думы намерена помочь новороссийским капитанам патрульного катера выиграть, в конце концов, суд у нечестного работодателя. Сегодня состоялось заседание Краснодарского краевого суда, апелляционной инстанции. Длилось оно не долго. Дело по иску капитанов Юрия Николаевича Логачёва и Романа Викторовича Мершалова рассмотрено. В удовлетворении иска к АО «Каспийский трубопроводный консорциум – Р» обоим отказано. Светлана Бессараб, как народный депутат и Председатель Краснодарского краевого профобъединения (общественная работа) планирует вместе с моряками защитить их законные права и добиться дисквалификации руководства компании.
Двухкорпусное гавайское каноэ Hokulea вернулось в Гонолулу спустя три года после начала кругосветного путешествия, сообщает Hawaii News Now. Это очень известное в мире судно. На торжественную церемонию встречи каноэ в лагуне Мэджик Айленд (Magic Island) собрались десятки тысяч человек. Мэр Гонолулу Кирк Колдуэлл (Kirk Caldwell) вручил экипажу ключ от города.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).