Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Эй, чьи крабовые ловушки?..
16.06.2019
ПУ ФСБ России по восточному арктическому району сообщает, что у западного побережья Камчатки обнаружены крабовые ловушки в количестве 38 штук. А в них – более 200 особей камчатского краба.

Бесхозные крабовые ловушки пограничники нашли в Охотском море, в районе посёлка Крутогоровский Соболевского района Камчатского края. Подняли на борт. Содержимое пересчитали. И выпустили в среду обитания.

Ну, а за ловушками хозяин к пограничникам, скорее всего, не придёт. Потому что в море они попали, видимо, с корабля-призрака. Так в приличном обществе называются воровайки – нелегальные суда, которые занимаются, прилично говоря, ННН-промыслом – незаконным, несообщаемым и нерегулируемым. То есть, браконьерят.

На воровайки ТСК – технические средства контроля – не устанавливаются. Поэтому через спутник их обнаружить не возможно. Отсюда и термин «призраки».

Абсолютно не исключено, что капитан воровайки по своим каналам получил предупреждение о том, что в район направились пограничники. В таких случаях, браконьеры всё бросают и полным ходом убывают, куда подальше, в океан.

Второй вариант: браконьеры на воровайке благополучно закончили рыбалку. Добычу спрятали в трюмах, промысловое оборудование разобрали, а крабовые ловушки опять выставили в море. И отправились в южнокорейский или японский порт с грузом, уже в качестве транспортного судна. Среди портов, которые охотно принимают российских браконьеров, хорошо известен, например, японский порт Вакканай.

Там капитаны груз продают за наличные, рассчитываются с экипажем и возвращаются в российское море, туда, где оставили ловушки.

Недавно в китайской прессе прошло сообщение о том, что в порту Далянь выбросили на помойку 90 тонн дальневосточного синего краба. Его доставило доставило в Китай рыболовное «судно-призрак» Seven.

Отправить деликатес на свалку пришлось потому, что весь краб сдох за время морского перехода. Может быть, рейс затянулся: перед тем, как отправиться в Далянь, Seven заходил в Вакканай. А, может быть, условия для жизни на борту воровайки крабам были созданы такие, что они их просто не выдержали.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).