Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Две аварии за одни сутки, обе – у западных берегов Норвегии, в сильный шторм, который не прекратился и до сих пор
24.03.2019
Сухогруз спешил на помощь стоящему на якоре без хода пассажирскому лайнеру и почти достиг цели.

Viking Sky – новое пассажирское судно, спущенное на воду в 2016 году на верфи Fincantieri в Анконе (Ancona, Италия) и переданное в 2017 году компании Viking Ocean Cruises – подразделению по морским круизам крупнейшей в мире компании речных круизов Viking River Cruises.

Вчера, в первой половине дня, когда лайнер находился между портами Молде и Кристиансунд (Западное побережьбе Норвегии), произошёл полный отказ двигательной установки.

Шторм принялся толкать обесточенный Viking Sky к берегу.

Столкновение с сушей казалось неизбежным, поэтому береговая охрана Норвегии направила пять вертолётов для эвакуации людей с борта круизёра, а это 915 пассажиров и 458 членов экипажа. Четверо членов команды – россияне.

Сначала на берег переправляли травмированных пассажиров (16 человек), затем – остальных.

Экипажу, однако, удалось перезапустить один двигатель из четырёх, что позволило судну отдать якорь и остановить движение к берегу. К этому моменту вертолёты перевезли около 100 человек.

Затем к лайнеру подошли спасательные суда, взяли его на буксир и повели в порт Молде. На борту оставалась, примерно, половина пассажиров, их эвакуацию отменили.

А вскоре прекратили и буксировку: экипаж перезапустил ещё два двигателя. И теперь Viking Sky тихо-тихо шлёпает в Молде своим ходом.

Судно для генгруза Hagland Captain 2012 года постройки береговая охрана направила к Viking Sky, чтобы ускорить эвакуацию пассажиров. И он уже подходил к пассажирскому лайнеру, находясь в зоне прямой видимости.

Но у сухогруза тоже отказал двигатель.

Неуправляемому грузовому пароходу повезло меньше, чем пассажирскому – штормом его вскоре выбросило на мель. Береговой охране пришлось на время перенаправить два вертолёта, они сняли с борта Hagland Captain всех девятерых членов экипажа, никто из них не пострадал.

Что произошло с двигательной установкой Viking Sky – будут разбираться, когда судно окажется в порту. 

Пока что авария – чувствительный удар по самолюбию знаменитой Fincantieri, которая построила для Viking Ocean Cruises уже шесть сестёр типа Viking Star и подписала контракт на строительство ещё девяти в 2021-2027 годах.

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Японская судоходная группа Kawasaki Kisen Kaisha (K-Line) подписала соглашение с французской Airseas на 50 автоматизированных силовых воздушных змеев SeaWing для грузовых судов.
ПУ ФСБ России по восточному арктическому району сообщает, что у западного побережья Камчатки обнаружены крабовые ловушки в количестве 38 штук. А в них – более 200 особей камчатского краба.
О провалившемся российско-китайском бизнесе на косатках, отловленных в Охотском море, «В окияне-море» рассказал 02.03.2019 новостью «Владимиру Путину представлены варианты ликвидации «китовой тюрьмы» в бухте Средняя». До Президента России информация об издевательствах над морскими животными дошла благодаря двукратному обращению всемирно известной защитницы живой природы – голливудской актрисы и фотомодели Памелы Дениз Андерсон (Pamela Denise Anderson).
Но писать заявление в адрес капитана порта Находка по поводу задержки денег на срок более двух месяцев моряки тоже не согласились. И это несмотря на то, что коллективного договора на судне нет. Об этом случае рассказал Российский профессиональный союз моряков.
Площадь водного зеркала Серебрянского водохранилища на Кольском полуострове, на реке Воронья – 556 км². Образованное плотиной Серебрянской ГЭС-1 водохранилище освобождается ото льда, как раз, в конце мая – первой половине июня.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).