Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Два происшествия в Керченском проливе. Одновременно и по одной и той же причине
08.09.2018
Погоды в проливе сегодня не балуют: ветер до 20 м/сек, волнение 5 баллов, проливной дождь. Естественно, действует штормовое предупреждение.

Происшествие первое.

Плавкран, принимавший участие в различных работах при возведении Крымского моста (в частности, при установке железнодорожного арочного пролёта), в сязи со штормовым предупреждением, находился на якорной стоянке, на удалении от федеральной трассы А-290, частью которой мост является (участок 141-й – 160-й километр).

Однако ранним утром судно сорвало с якорей и понесло в сторону моста.

В 06.20 МСК, несмотря на попытки экипажа взять плавкран под контроль и остановить движение, его прибило к опоре № 227 автодорожной части Крымского моста (154-й километр трассы А-290, участок между островом Тузла и фарватером).

Стрела плавкрана повредила одну мачту освещения, погнулись несколько метров барьерного ограждения моста.

На место прибыли специалисты эксплуатационной службы Крымского моста и начали диагностику конструктивов мостового сооружения.

Чтобы оттащить плавкран от моста, со стороны Азовского моря подошёл буксир строителей.

В штормовых условиях около 08.30 МСК экипажу удалось взять аварийное судно на буксир и отвести от моста на безопасное расстояние.

На 11.00 МСК поток автотранспорта по Крымскому мосту шёл в штатном режиме, за одним исключением: движение по левой полосе трассы на участке между островом Тузла и фарватером в направлении Керчи временно ограничено для устранения повреждений, полученных мостовым переходом при навале плавкрана.

В связи с усилением ветра в Керченском проливе, на трассе А-290 по Крымскому мосту действует ограничение скорости до 40 км/час.

Происшествие второе.

В 06.55 МСК поступило сообщение о том, что у мыса Такиль, на расстоянии около мили от берега, малый буксир «Шквал» заливает дождём. Судно подало сигнал бедствия, капитан просил о снятии экипажа в количестве семи человек.

На помощь терпящим бедствие в район были направлены буксиры «Анапа» и «Меркурий». Поднять в воздух вертолёт не позволяла погода.

Однако вскоре после первого звонка, в 07.25 МСК, капитан сообщил, что экипаж покинул тонущее судно, в полном составе перешёл на спасательный плот и дрейфует на плоту в сторону Крыма.

В 10.35 буксир «Меркурий» (порт приписки Туапсе) обнаружил в море плот и находившихся на нем 7 членов экипажа.

«Меркурий» и сам не велик по размерениям: длина 39,05 метра, ширина 9,63 метра, и в пятибалльный шторм снять людей с плота он не мог.

Капитан принял решение лечь в дрейф в непосредственной близости к плоту, на расстоянии прямой видимости и голосовой связи. И ждать улучшения погоды, чтобы поднять терпящих бедствие на борт.

Около 11.00 МСК в ситуацию вмешался проходящий по району сухогруз «Сарыч». Он подошёл к плоту и поднял всех семерых членов экипажа на борт. И тоже лёг в дрейф – в ожидании момента, когда погода позволит передать членов экипажа малого буксира «Шквал» на борт буксира «Меркурий».

Это удалось сделать только ближе к вечеру.

В 19.05 МСК «Меркурий доставил спасённых в порт Керчь. В медицинской помощи они не нуждались.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).