Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Два происшествия в Керченском проливе. Одновременно и по одной и той же причине
08.09.2018
Погоды в проливе сегодня не балуют: ветер до 20 м/сек, волнение 5 баллов, проливной дождь. Естественно, действует штормовое предупреждение.

Происшествие первое.

Плавкран, принимавший участие в различных работах при возведении Крымского моста (в частности, при установке железнодорожного арочного пролёта), в сязи со штормовым предупреждением, находился на якорной стоянке, на удалении от федеральной трассы А-290, частью которой мост является (участок 141-й – 160-й километр).

Однако ранним утром судно сорвало с якорей и понесло в сторону моста.

В 06.20 МСК, несмотря на попытки экипажа взять плавкран под контроль и остановить движение, его прибило к опоре № 227 автодорожной части Крымского моста (154-й километр трассы А-290, участок между островом Тузла и фарватером).

Стрела плавкрана повредила одну мачту освещения, погнулись несколько метров барьерного ограждения моста.

На место прибыли специалисты эксплуатационной службы Крымского моста и начали диагностику конструктивов мостового сооружения.

Чтобы оттащить плавкран от моста, со стороны Азовского моря подошёл буксир строителей.

В штормовых условиях около 08.30 МСК экипажу удалось взять аварийное судно на буксир и отвести от моста на безопасное расстояние.

На 11.00 МСК поток автотранспорта по Крымскому мосту шёл в штатном режиме, за одним исключением: движение по левой полосе трассы на участке между островом Тузла и фарватером в направлении Керчи временно ограничено для устранения повреждений, полученных мостовым переходом при навале плавкрана.

В связи с усилением ветра в Керченском проливе, на трассе А-290 по Крымскому мосту действует ограничение скорости до 40 км/час.

Происшествие второе.

В 06.55 МСК поступило сообщение о том, что у мыса Такиль, на расстоянии около мили от берега, малый буксир «Шквал» заливает дождём. Судно подало сигнал бедствия, капитан просил о снятии экипажа в количестве семи человек.

На помощь терпящим бедствие в район были направлены буксиры «Анапа» и «Меркурий». Поднять в воздух вертолёт не позволяла погода.

Однако вскоре после первого звонка, в 07.25 МСК, капитан сообщил, что экипаж покинул тонущее судно, в полном составе перешёл на спасательный плот и дрейфует на плоту в сторону Крыма.

В 10.35 буксир «Меркурий» (порт приписки Туапсе) обнаружил в море плот и находившихся на нем 7 членов экипажа.

«Меркурий» и сам не велик по размерениям: длина 39,05 метра, ширина 9,63 метра, и в пятибалльный шторм снять людей с плота он не мог.

Капитан принял решение лечь в дрейф в непосредственной близости к плоту, на расстоянии прямой видимости и голосовой связи. И ждать улучшения погоды, чтобы поднять терпящих бедствие на борт.

Около 11.00 МСК в ситуацию вмешался проходящий по району сухогруз «Сарыч». Он подошёл к плоту и поднял всех семерых членов экипажа на борт. И тоже лёг в дрейф – в ожидании момента, когда погода позволит передать членов экипажа малого буксира «Шквал» на борт буксира «Меркурий».

Это удалось сделать только ближе к вечеру.

В 19.05 МСК «Меркурий доставил спасённых в порт Керчь. В медицинской помощи они не нуждались.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
На лодке USS Pittsburgh (SSN-720) ВМС США произошла утечка воды в реакторном отсеке в то время, когда подводный корабль находился в море, сообщило агентство Navy Times.
Посещение заповедников на полуострове после их перехода в федеральную собственность может стать платным. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» рассказал завотделом управления особо охраняемых природных территорий (ООПТ) на территории лесного фонда Минприроды Республики Крым Дмитрий Спиридонов.
В настоящее время весь действующий полярный ледокольный флот Соединенных Штатов состоит из USCG Polar Star, тяжелого ледокола длиной 399 футов, введённого в эксплуатацию в 1976 году, и 420-футового среднего ледокола USCGC Healy, который служит верой и правдой с 2000 года. Ожидается, что «Полярная звезда» останется в эксплуатации до 2020 – 2023 года.
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает перечисление в пенсионный фонд РФ доходов, полученных в результате борьбы с коррупцией. Эти деньги должны пойти на выплату страховых пенсий.
Информация, которую прислала нам пресс-служба Росрыболовства, касается, исключительно, последних.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).