Два парома для реальной жизни | В окияне-море | Все новости |

Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Два парома для реальной жизни
18.05.2018
«САХАЛИНЛИЗИНГФЛОТ» объявил конкурс на строительство двух грузопассажирских судов для работы на внутриобластных маршрутах между Сахалином и Курильскими островами. Они приспособлены доставлять, всё, что нужно по жизни дальневосточным островитянам, в том числе – их самих. Паромы спроектированы на базе арктического спасателя-снабженца.

Это суда проекта PV22, которые ОАО «Сахалинская лизинговая компания рыбопромыслового флота», собственность Сахалинской области, заказала известному разработчику – Морскому инженерному бюро. Проектную документацию МИБ сдало заказчику в конце декабря прошлого года.

Верхняя финансовая планка тендера обозначена как 4 801 920 000 рублей (около $ 80 миллионов), что соответствует предварительной оценке стоимости строительства, которую давали отечественные заводы.

Заявиться на участие в конкурсе все желающие российские компании могут до 16 июля 2018. Итоги тендера станут известны уже 31 июля. Выигравшая конкурс компания должна будет сдать готовые суда до 31 декабря 2020 года.

Новые суда проекта PV22 предназначены для: перевозки 146 пассажиров; перевозки генеральных грузов, включая рефрижераторные и опасные грузы в упаковке – объём трюма заметно вырос – до 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах); перевозки 24 контейнеров (в том числе, 8 рефрижераторных); перевозки 6 легковых автомобилей.

Для самостоятельной погрузки-выгрузки суда оснащены краном грузоподъемностью 30,5 тонн (против 2,5-3,5 тонн на существующих судах).

Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07(также Морского инженерного бюро), улучшенные маневренные качества, по сравнению с существующими судами. Обеспечено резервирование движения за счет двух главных двигателей, каждый из которых работает на свой винт.

Особо обеспечены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, включая специальную каюту.

Суда проекта PV22 спроектированы на класс Российского морского регистра судоходства: КМ * Arc4 AUT1-ICS CONT (deck, cargo hold) DG (pack) Passenger ship.

Основные характеристики: длина наибольшая - 75,00 м, длина между перпендикулярами - 69,72 м, ширина габаритная - 16,00 м, ширина - 15,50 м, высота борта - 6,70 м, осадка по ЛГВЛ - 5,00 м, мощность - ГД 2х1800 кВт, скорость эксплуатационная - 14,0 узл. Экипаж/мест - 22/28 человек.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Ранним утром сегодня, 20 августа 2018 финский изобретатель и писатель, и бывший инженер NASA Янне Кяпюлехто вместе с друзьями вышел в Финский залив на своём изобретении. Цель плавания — прибыть в Таллин до захода солнца.
Примерно, 75 процентов заказов расположенной в порту Киркенес верфи «Кимек» приходится на российские суда.
На Керченском полуострове учёными найдены окаменевшие костные останки древнего кита длиной около трех метров, пролежавшие в геологических слоях около десяти миллионов лет, сообщает сегодня инфоцентр «Крымский мост».
Морская гидрометеорологическая станция имени Е.К. Федорова (МГ-2) расположена на северной оконечности острова Вайгач, на границе Карского и Баренцева морей. Здесь четыре специалиста круглый год живут бок о бок с «хозяевами Арктики».
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).