Два года спустя | В окияне-море | Все новости |

Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Два года спустя
13.06.2018
Национальный совет по безопасности на транспорте (The National Transportation Safety Board, NTSB) США уяснил причины пожара на грузопассажирском пароме Caribbean Fantasy 17 августа 2016 года.

Мы всегда настоятельно советуем своим друзьям-любителям морских путешествий тщательно выбирать круизную компанию и не ходить в море на старых судах.

Вот, например, Baja Ferries, оператор парома «Карибская фантазия», сообщает о себе: «Наша паромная сеть охватывает около 206 стран и регионов по всему миру и предлагает более, чем 2675 маршрутов».

Грузопассажирский паром Caribbean Fantasy, DWT=6.737, был построен в 1989 году на верфи Mitsubishi (Япония), ходил под флагом Панамы. Главные размерения судна: длина 187 метров, ширина 28 метров. На борту семипалубного судна работали казино, магазины, бассейны, ночной клуб, концертный зал.

Но в отчете NTSB сказано: управление системой противопожарной безопасности на судне было неэффективным. Возгорание в машинном отделении произошло из-за утечки топлива по причине «травившего» фланца: топливо контактировало с горячей поверхностью корпуса главного двигателя судна. Кроме того, уже после того, как пожар начался, клапаны, через которые подается топливо и масло, были заблокированы в открытом положении из-за сбоя в системе противопожарной безопасности, что привело в итоге к предельно быстрому распространению огня.

Пожар на борту грузопассажирского парома Caribbean Fantasy начался рано утром, когда судно находилось в Карибском море, примерно в двух мор. милях северо-западнее Сан-Хуана (Пуэрто-Рико). Поскольку силами экипажа справиться с огнем не удалось, капитан принял решение об эвакуации команды и пассажиров. 511 человек, находившихся на борту судна, а также экипаж парома были доставлены в порт катерами Береговой охраны. В спасательной операции также были задействованы вертолеты.

Горящее судно некоторое время дрейфовало, после чего село на мель за пределами гавани. Спустя трое суток Caribbean Fantasy удалось отбуксировать в гавань, после чего пожарные окончательно потушили огонь с берега. Ущерб был оценен в $20 млн, и пострадавшее судно было отправлено на демонтаж.

К счастью, никто не погиб, и даже травмы были не очень серьёзными.

Всем ли так повезёт в следующий раз?




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
вот главное, что мы поняли для себя, работая на Парламентско-общественных слушаниях «Совершенствование пенсионного законодательства», которые состоялись сегодня в Государственной Думе. Кроме депутатов, в них участвовали представители всех заинтересованных сторон – от министра труда и социальной защиты Максима Топилина, президента Российского союза промышленников и предпринимателей Александра Шохина, председателя Счётной палаты Алексея Кудрина до представителей общественных объединений пенсионеров из регионов.
Ранним утром сегодня, 20 августа 2018 финский изобретатель и писатель, и бывший инженер NASA Янне Кяпюлехто вместе с друзьями вышел в Финский залив на своём изобретении. Цель плавания — прибыть в Таллин до захода солнца.
Примерно, 75 процентов заказов расположенной в порту Киркенес верфи «Кимек» приходится на российские суда.
На Керченском полуострове учёными найдены окаменевшие костные останки древнего кита длиной около трех метров, пролежавшие в геологических слоях около десяти миллионов лет, сообщает сегодня инфоцентр «Крымский мост».
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).