Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Два года спустя
13.06.2018
Национальный совет по безопасности на транспорте (The National Transportation Safety Board, NTSB) США уяснил причины пожара на грузопассажирском пароме Caribbean Fantasy 17 августа 2016 года.

Мы всегда настоятельно советуем своим друзьям-любителям морских путешествий тщательно выбирать круизную компанию и не ходить в море на старых судах.

Вот, например, Baja Ferries, оператор парома «Карибская фантазия», сообщает о себе: «Наша паромная сеть охватывает около 206 стран и регионов по всему миру и предлагает более, чем 2675 маршрутов».

Грузопассажирский паром Caribbean Fantasy, DWT=6.737, был построен в 1989 году на верфи Mitsubishi (Япония), ходил под флагом Панамы. Главные размерения судна: длина 187 метров, ширина 28 метров. На борту семипалубного судна работали казино, магазины, бассейны, ночной клуб, концертный зал.

Но в отчете NTSB сказано: управление системой противопожарной безопасности на судне было неэффективным. Возгорание в машинном отделении произошло из-за утечки топлива по причине «травившего» фланца: топливо контактировало с горячей поверхностью корпуса главного двигателя судна. Кроме того, уже после того, как пожар начался, клапаны, через которые подается топливо и масло, были заблокированы в открытом положении из-за сбоя в системе противопожарной безопасности, что привело в итоге к предельно быстрому распространению огня.

Пожар на борту грузопассажирского парома Caribbean Fantasy начался рано утром, когда судно находилось в Карибском море, примерно в двух мор. милях северо-западнее Сан-Хуана (Пуэрто-Рико). Поскольку силами экипажа справиться с огнем не удалось, капитан принял решение об эвакуации команды и пассажиров. 511 человек, находившихся на борту судна, а также экипаж парома были доставлены в порт катерами Береговой охраны. В спасательной операции также были задействованы вертолеты.

Горящее судно некоторое время дрейфовало, после чего село на мель за пределами гавани. Спустя трое суток Caribbean Fantasy удалось отбуксировать в гавань, после чего пожарные окончательно потушили огонь с берега. Ущерб был оценен в $20 млн, и пострадавшее судно было отправлено на демонтаж.

К счастью, никто не погиб, и даже травмы были не очень серьёзными.

Всем ли так повезёт в следующий раз?




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Сегодня Владимир Путин подписал Указ «О внесении изменения в перечень федеральных округов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849»., который опубликован на сайте Кремля.
Комментируя информацию о протокольном поручении вице-премьера Дмитрия Козака, которое касается разработки интеллектуальных систем учета газа, председатель комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный заявил: «Сегодня мы фактически стоим на пороге революции в учете потребления энергетических ресурсов в стране, которая должна будет не только повысить эффективность потребления, но и снизить затраты, в том числе, и для потребителей ресурсов, а также повысить дисциплину платежей за них. Комитет Госдумы в течение нескольких лет продвигал эту тему, и сегодня она уже обретает черты конкретных нормативных решений».
Необходимо сокращать объемы прилова и выбросов и предоставить большую поддержку мелким рыбодобытчикам.
«Завтра Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о любительском рыболовстве» – пообещали мы в понедельник, 10.12.2018. Так оно вчера и случилось. Но на этом депутаты не остановились. Сегодня, то есть, без какой-либо законодательной паузы, закон принят в окончательном, третьем чтении. 20 миллионов избирателей с удочкой – не шутка! Правительственная инициатива гарантирует свободный бесплатный доступ граждан к любительской рыбалке, запрещает оборот жаберных сетей, вводит понятие «суточной нормы» вылова, и ограничивает подводную охоту в местах массового отдыха. А так называемых «именных разрешений» на вылов, которые предполагались и означали, по сути, завуалированную плату, не будет.
Сегодня Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект № 505745-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (об участии Госкорпорации «Росатом» в функционировании Северного морского пути). Помимо своей очевидной практической ценности для превращения СМП в международную транспортную магистраль, этот законопроект, фактически, выражает недоверие Министерству транспорта Российской Федерации как организации, которой можно поручать что-нибудь серьёзное. По нашим наблюдениям, Минтранс зарабатывал себе такую репутацию весь ХХI век.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).