Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Доверяй, но проверяй
22.01.2018
Отдельные капитаны промысловых японских судов предпринимают попытки сокрытия улова и вывоза его в Японию для получения сверхприбыли.

Результатом проведенных в 2017 году рабочих встреч между сотрудниками Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области с представителями Департамента рыболовства Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии и заинтересованными японскими рыбопромышленными компаниями является объективное свидетельство о значительном снижении количества правонарушений, совершаемых японскими моряками в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Но сразу, одномоментно, стопроцентного результата в морской практике достичь, как правило, не удаётся.

Так же получается и с японскими рыбаками. 

18 января 2018 года капитан судна РШ «Нико Мару 53», представив установленным порядком судовое суточное донесение (ССД), направился на выход из исключительной экономической зоны России в японские воды.

Мониторинг промысловой обстановки и объективный контроль за добычей водных биоресурсов в установленном районе, свидетельствовал о возможном несоответствии улова, отраженного в промысловой документации судна, с реальным выловом.

В результате было принято решение о проверке сотрудниками Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области указанного судна в контрольном пункте «Восток-6».

В ходе осмотра РШ «Нико Мару 53» информация об искажении данных судового суточного донесения нашла свое подтверждение.

Для дальнейшего разбирательства и проведения оперативно-следственных действий судно было доставлено в порт Южно – Курильск. В результате проведенных мероприятий установлено, что на борту РШ «Нико Мару 53» находилось более 21 тонны водных биоресурсов, сокрытых от учета (треска, кальмар, скат).

За нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов в отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по части 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Капитан «Нико Мару 53» своей вины не признает. Административное расследование продолжается. Решение о привлечении либо освобождении должностного лица от ответственности будет принято в ходе судебного разбирательства.

Санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа от одного до полуторакратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна или без таковой.

Капитан и владелец судна РШ «Нико Мару 53» уже привлекались в 2015 году к административной ответственности за нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов, отмечает пресс-служба Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Сегодня Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект № 505745-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (об участии Госкорпорации «Росатом» в функционировании Северного морского пути). Помимо своей очевидной практической ценности для превращения СМП в международную транспортную магистраль, этот законопроект, фактически, выражает недоверие Министерству транспорта Российской Федерации как организации, которой можно поручать что-нибудь серьёзное. По нашим наблюдениям, Минтранс зарабатывал себе такую репутацию весь ХХI век.
Основной принцип законопроекта – возможность полноценного и бесплатного рыболовства для граждан на водоемах общего пользования, сообщил председатель Комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев.
Учёные работающие в проекте Уэссекс Археология (Wessex Archeоlogy) считают, что на участках подводных территорий ими обнаружены артефакты, подтверждающие, что в этом месте существовало государство.
Об этом написал мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в твиттере.
Транспортная система называется Hyperloop и по планам разработчиков позволит увеличить эффективность использования терминалов.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).