Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Цитата из «Мимино»: Иди сюда, сынок. Если его где-нибудь встретишь - не убивай. Очень прошу. Знаешь, какое сейчас время. Не так поймут.
28.09.2018
В Санкт-Петербурге последователь Чкалова, вертолётчик-ас, летевший в сторону Финского залива, пойдет под суд.

В Санкт-Петербурге завершено расследование уголовного дела по факту пролета вертолета под мостом Западного скоростного диаметра, по статье «Действия, угрожающие безопасной эксплуатации транспортных средств». Об этом сообщила пресс-служба Северо-Западного следственного Управления на транспорте СК России.

10 августа 2018 года пилот вертолета Gazelle SA-0682G, действуя из хулиганских побуждений, следуя по направлению к Финскому заливу, совершил пролет на высоте не более 25 метров, при установленной высоте не менее 900, под автомобильным путепроводом.

Это создало угрозу безопасности эксплуатации как автомобильных транспортных средств, следующих в этот момент по мосту, так и непосредственно водителей и пассажиров, находящихся в них, а также экскурсионных судов, используемых для перевозки пассажиров в акватории рек Малая Нева и Малая Невка.

Подозреваемый признал свою вину, в содеянном раскаялся. Уголовное дело направлено в Петроградский районный суд Санкт-Петербурга.

Считается, что в истории авиации первым российским воздушным хулиганом был Петр Нестеров. 

9 сентября 1913 года Петр Нестеров на самолете «Ньюпор-4» совершил над Сырецким полем в Киеве первую в мире фигуру высшего пилотажа — «мертвую петлю». В Киеве наградили авиатора за это золотой медалью. Но в царской армии пилот получил прозвище воздушного хулигана. Потому, что часто летал на столь низкой высоте, что едва не цеплял колесами за пики кавалеристов и вводил в ужас их лошадей.

В дальнейшем воздушное хулиганство устойчиво стало развиваться сразу в двух направлениях: полеты на предельно низкой высоте и полеты с чрезмерной нагрузкой на машину по скорости. За такие фокусы (если они фиксировались документально — протоколами, опросами свидетелей) начальство очень строго наказывало летчиков. Часто мерой наказания было полное отстранение от полетов, но порой доходило дело и до трибунала.

Однако лихачество не прекращалось. После 40-х годов минувшего века среди авиаторов лихачество называлось уже чкаловщиной. 

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Сегодня Владимир Путин подписал Указ «О внесении изменения в перечень федеральных округов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849»., который опубликован на сайте Кремля.
Комментируя информацию о протокольном поручении вице-премьера Дмитрия Козака, которое касается разработки интеллектуальных систем учета газа, председатель комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный заявил: «Сегодня мы фактически стоим на пороге революции в учете потребления энергетических ресурсов в стране, которая должна будет не только повысить эффективность потребления, но и снизить затраты, в том числе, и для потребителей ресурсов, а также повысить дисциплину платежей за них. Комитет Госдумы в течение нескольких лет продвигал эту тему, и сегодня она уже обретает черты конкретных нормативных решений».
Необходимо сокращать объемы прилова и выбросов и предоставить большую поддержку мелким рыбодобытчикам.
«Завтра Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о любительском рыболовстве» – пообещали мы в понедельник, 10.12.2018. Так оно вчера и случилось. Но на этом депутаты не остановились. Сегодня, то есть, без какой-либо законодательной паузы, закон принят в окончательном, третьем чтении. 20 миллионов избирателей с удочкой – не шутка! Правительственная инициатива гарантирует свободный бесплатный доступ граждан к любительской рыбалке, запрещает оборот жаберных сетей, вводит понятие «суточной нормы» вылова, и ограничивает подводную охоту в местах массового отдыха. А так называемых «именных разрешений» на вылов, которые предполагались и означали, по сути, завуалированную плату, не будет.
Сегодня Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект № 505745-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (об участии Госкорпорации «Росатом» в функционировании Северного морского пути). Помимо своей очевидной практической ценности для превращения СМП в международную транспортную магистраль, этот законопроект, фактически, выражает недоверие Министерству транспорта Российской Федерации как организации, которой можно поручать что-нибудь серьёзное. По нашим наблюдениям, Минтранс зарабатывал себе такую репутацию весь ХХI век.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).