Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Что хуже – «человеческий фактор» или человеческая скука?
28.10.2019
Риск инцидентов на море, возможно, возрастёт после того, как большинство задач на судах будут автоматизированы. Такой прогноз были сделан International Maritime Health Association (IMHA) – Международной ассоциации морского здравоохранения – по результатам собственного исследования.

Негативный взгляд в будущее обосновывается тем, что автоматизация приведет к снижению внимательности и бдительности моряков. Когда человек начинает излишне полагаться на автоматизированные системы, теряет бдительность, у него возникает состояние «самоуспокоенностью от автоматизации» (automation complacency). Это состояние тесно связано со скукой.

Моряки занимаются монотонным трудом: выполняют рутинную работу на палубе, используют механизмы, несут вахту, обслуживают и ремонтируют свои суда… И всё это – в условиях одного и того же ограниченного пространства, которое не меняется круглые сутки, изо дня день, по нескольку месяцев. Морская жизнь не часто радует яркими позитивными впечатлениями.

Работа в узких рамках служебных обязанностей, в одних и тех же условиях может влиять на степень внимательности членов экипажей к выполняемым действиям, а, следовательно, и на безопасность судна.

Различие в ежедневно встающих задачах делает рядовых более склонными к скуке, чем представителей старшего командного состава. Большинство моряков – так же, как специалисты IMHA – сами считают, что большая часть их работы однообразна и монотонна. А потеря чувства значимости труда (в случае с полной автоматизацией) для многих моряков грозит перейти в ощущение скуки, расстройства и разочарованности, что может негативно повлиять на точность исполнения обязанностей в каждом отдельном трудовом акте и на безопасность судоходства, в целом.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Об этом сообщил заместитель председателя Главного управления транспорта страны (TGA) Фарид бин Абдулла Аль-Катани на Международной конференции «Устойчивое морское развитие до 2030 года и в последующий период». Мероприятие было организовано впервые и прошло в столице – Эр Рияде – в партнёрстве с Международной морской организацией (IMO).
Такое улучшение предлагают общественные организации «Seas at Risk» и «Transport & Environment». Опубликован соответствующий доклад.
В конце октября Минфин вынес на общественное обсуждение законопроект о ГПП – государственном пенсионном продукте. По мысли авторов, новая система даст гражданам возможность самостоятельно финансировать свою «вторую» — негосударственную — пенсию. При этом государство будет стимулировать граждан подключаться к ГПП за счет налогового вычета со взносов, размер которых составит до 6% от зарплаты. Льготы также запланированы и для работодателей, которые захотят софинансировать накопления сотрудников.
Председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) обсудил с представителями организаций жителей блокадного Ленинграда и семей погибших защитников Отечества меры социальной поддержки этих категорий граждан.
В Госдуме прошло совещание Межфракционной рабочей группы по совершенствованию законодательства в сфере лекарственного обеспечения граждан и обращения лекарственных средств.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).